Крестовины (беда или кривые руки)

  • Автор темы Krasavchik
  • Дата начала
Krasavchik

Krasavchik

Новичок
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
Летом купил машину и начал по мелочи ковыряться в ходовке
научился ставить крестовины всем друзьям своим ставил.
Приехал как то на станцию (редуктор течет) а у меня кристовина ушатанная вот ток в конце лета ставил. И на станции мне сообщили что на крестовине есть заправочный винт или как его там, через который шприцуют их.
Этот винт нужно выкрутить тк крестовина из за него убивается в момент.
Терь и друзей тож наверно такая беда.
Кто нить сталкивался с этим я вот первый раз услышал дня 4 назад
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Я лично впервые слышу о нем.Всегда ставил себе сам,только сначала всю крестовину промывал и смазку закладывал по новой.Может или брак просто или частые старты,поэтому и ушаталась быстро.
 
brizz

brizz

Новичок
Регистрация
18.07.2007
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
0
Врут они всё! Скорее всего ты заехал на "хорошую":cow: станцию. У меня когда была нива я шприцевал её 8 месяцев, причём через 5 мес. , проездил до тех пор, пока не продал её. И не знал, что такое "креставина":feminist_en:
 
OP
Krasavchik

Krasavchik

Новичок
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
Врут они всё! Скорее всего ты заехал на "хорошую":cow: станцию. У меня когда была нива я шприцевал её 8 месяцев, причём через 5 мес. , проездил до тех пор, пока не продал её. И не знал, что такое "креставина":feminist_en:
Да нормальные мужики знаю я их, сделали нормально тоже, я те не говорю что шприцовал её , а рассказывал про заправочный винт не знаю как на нивах , но на классике его выкручивают!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Это сами колхозили раньше, сверлили и резьбы под прессмасленку нарезали и шприцевали. Но тогда запчастей нигде не было в свободной продаже. На жигулевских никаких прессмалленок нет, если конечно не китайские какиенить.
 
OP
Krasavchik

Krasavchik

Новичок
Регистрация
31.03.2008
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
Это сами колхозили раньше, сверлили и резьбы под прессмасленку нарезали и шприцевали. Но тогда запчастей нигде не было в свободной продаже. На жигулевских никаких прессмалленок нет, если конечно не китайские какиенить.
Нет есть, они стандартные на оптовке брал.
Есть такие ток дороже и там надо отворачивать этот винт
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Ставил себе крестовины прошлым летом с таким фиговинами - на одной крестовине пришлось отвинить, ибо мешалась действительно, а вот вторую поставили по другому (перевернули) и выпирающая часть не мешается. Так и езжу. полет нормальный, ничего пока вроде не звенит.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Не вижу смысла такие ставить. ХЗ кто их делает и из какого металла. Да и неужели вы полезете туда их шприцевать? Как защелкают просто замените новыми.
 
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Красавчик, вот тебе сразу несколько причин:
- металл крестовины мог сам по себе гавеным быть или должным образом не термообработаным. Шипы крестовины обычно проходят цементацию, а процесс это весьма длительный и следовательно дорогой.
- стопорные кольца не подобрал по толщине, тем самым не обеспечил требуемый зазор в крестовине. Если 3...4 года назад в саратове в продаже имелись стопорные кольца разной толщины, то сейчас - есть только самые толстые, продавцы смотрят на тебя как на ... , таращат глаза и утверждают что никогда такого не было.
- при замене попортил сальник крышки крестовины
- крышки российских крестовин имеют размер до +0,2 мм (!) от номинала, импортные идут максимум +0,02...0,04, так что если стояли наши крестовины, а меняешь на импорт - крышка крестовины будет болтаться в вилке кардана. Если ставишь наши - есть реальная возможность не запрессовать ее...
Что за бред выкидывать прессмасленки? На импортных крестовинах на классику присутствуют в 80% случаев... Если ее выкинешь в крестовину попадает через дырку песок и ей пипец очень быстро придет. Например на нивских крестовинах в обязательном порядке прессмасленки и шприцуются не реже двух раз в год. Если крестовина нормальная и правильно поставлена то может ходить дольше машины.
PS Прошлым летом менял крестовины... Рейд по оптовкам с микрометром в руках показал что крестовины с нормальной термообработкой, чистотой поверхностей и посадочными диаметрами - большая редкость. Но есть...
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
... Рейд по оптовкам с микрометром в руках показал что крестовины с нормальной термообработкой, чистотой поверхностей и посадочными диаметрами - большая редкость. Но есть...

Где? Какая фирма? Мну скоро менять.
Щас стоят какие-то французские - ходят нормально, но самому кардану уже кирдык. Также когда-то ставил электромаш, тоже вроде нормально.
 
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
Где? Какая фирма? Мну скоро менять.
Щас стоят какие-то французские - ходят нормально, но самому кардану уже кирдык. Также когда-то ставил электромаш, тоже вроде нормально.

Нивские комплект брал в таксопарке напротив агрегата на танкистов. Как не удивительно фенокс белорусский (просьба тапками не кидаться, слышал много нелестных отзывов об этой фирме, решил рискнуть). Год уже отходили почти, скажем так не в самых простых условиях, не люфтят, не щелкают. Сделано очень чисто, грамотно, сальник хороший. Специально ради интереса на завод отнес, микротвердость проверили - сказали годится. Каждая крестовина запакована в коробку, в коробке паспорт с печатью ОТК, отдельно пакетик со смазкой и пакетик со стопорными кольцами. Посередке отлита надпись fenox, на крышках по моему тоже фирменный знак нанесен. Прессмасленка не посередке, а с торца торчит, шприцевать очень удобно. Недостаток - в комплекте кольца только 1,67 (самые толстые) пришлось подшлифовывать в нужный размер. Про остальные запчасти этой фирмы ничего сказать не могу, а крестовины отличные. Мое ИМХО - буржуйские брать не стоит, экономят каждый грамм металла, запас прочности никакой, хотя минимальные нагрузки и ресурсы вроде держат.
 
Последнее редактирование:
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Нивские комплект брал в таксопарке напротив агрегата на танкистов. Как не удивительно фенокс белорусский (просьба тапками не кидаться, слышал много нелестных отзывов об этой фирме, решил рискнуть). Год уже отходили почти, скажем так не в самых простых условиях, не люфтят, не щелкают. Сделано очень чисто, грамотно, сальник хороший. Специально ради интереса на завод отнес, микротвердость проверили - сказали годится. Каждая крестовина запакована в коробку, в коробке паспорт с печатью ОТК, отдельно пакетик со смазкой и пакетик со стопорными кольцами. Посередке отлита надпись fenox, на крышках по моему тоже фирменный знак нанесен. Прессмасленка не посередке, а с торца торчит, шприцевать очень удобно. Недостаток - в комплекте кольца только 1,67 (самые толстые) пришлось подшлифовывать в нужный размер. Про остальные запчасти этой фирмы ничего сказать не могу, а крестовины отличные. Мое ИМХО - буржуйские брать не стоит, экономят каждый грамм металла, запас прочности никакой, хотя минимальные нагрузки и ресурсы вроде держат.

спасибо за инфу!
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
буржуйские брать не стоит, экономят каждый грамм металла, запас прочности никакой, хотя минимальные нагрузки и ресурсы вроде держат.

Я думал что наши экономят каждый грамм металла, чтобы сделать побольше и побольше навариться, но никак не на качестве)))
 
Leshka

Leshka

Участник
Регистрация
18.04.2007
Сообщения
2 147
Реакции
0
Баллы
36
Это сами колхозили раньше, сверлили и резьбы под прессмасленку нарезали и шприцевали. Но тогда запчастей нигде не было в свободной продаже. На жигулевских никаких прессмалленок нет, если конечно не китайские какиенить.

+1

первый раз о таком слышу
 
Верх Низ