Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32
  1. #1
    Аватар для Iceman
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 534
    Благодарности

    Требуется совет! Рывки при равномерном движении

    Ситуация следующая! Карбюраторная восьмерка 1500. В диапазоне оборотов от 2000 до 3000 на 2,3 и немного на 4-ой передаче при равномерном движении или незначительном разгоне наблюдаются рывки. Если утопить педаль газа, то после полусекундной задумчивости начинается нормальный разгон уже без рывков. Так же если просто интенсивно разгоняться, то рывков нет. Я уже не знаю что это может быть так как ставил с другой машины у которой данная проблема отсутствует коммутатор, карбюратор, свечи, высоковольтники, крышку трамблера, на бензонасосе поменял мембраны. Заехал на сто там нашли что вакумник на трамблере не работает – заменили, отрегулировали карб, выставили зажигание ни чего не изменилось. Я уже не знаю что может быть! Есть у кого какие-нибудь соображения? Нюанс еще такой, что перед регулировкой зажигания машина ездила даже вроде шустрее с 17 градусами опережения зажигания вместо положенных 5! Но рывки тоже имелись. У меня только 2 варианта осталось фазы газораспределения и центробежный регулятор опережения.

  2. #2
    welcomeinside
    Guest
    хомуты шланга вакуумника подтяни

  3. #3
    Аватар для Iceman
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Вроде конструктивно не предусмотрены хомуты. Тем не менее сейчас попробую поставить. О результатах отпишусь! Спасибо за вариант

  4. #4
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Толь, посмотри всю систему экономайзера. Очень похоже на то, что шланги дырявые или может даже пневмоклапан мозг парит. или электроника его...
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  5. #5
    Аватар для Iceman
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Система экономаизера по-моему в карбе?,который я пробовал менять. Насчет трубки согласен-возможно и такое!

  6. #6
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    В карбе только сам экономайзер торчит, который может быть в полном порядке (кстати, проверить его очень просто, нужно всосать воздух через шланг, который подходит к нему(только не сильно, ато можно и диафрагму порвать). Если разряжение ослабевает - значит менять...)
    А система принудительного холостого хода, которая клином сходится на экономайзере - штука довольно замысловатая. Здесь тебе и блок управления пневмоклапаном в зависимости от частоты вращения колен-вала, и микропереключатель, который размыкается, когда отпущена педаль газа и те самые пресловутые шланги, которые трутся, засоряются и вообще живут своей жизнью, да ещё и пневмоклапан... короче там есть где разгуляться неполадкам
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  7. #7
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    А проверить проще простого. После того, как проверишь сам экономайзер и убедишься в его исправности, нужно шланг, который идёт с коллектора на пневмоклапан перекинуть на сам экономайзер, а пневмоклапан одним шлангом как-бы замкнуть сам на себя. Короче, если раньше там было два шланга: 1. Коллектор-пневмоклапан, 2. Пневмоклапан-экономайзер, то сейчас останется один: коллектор - экономайзер, а второй шланг просто одень двумя концами на пневмоклапан, чтоб не потерялся удачи!
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  8. #8
    Аватар для LEXXx
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108, ВАЗ 2121
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    В карбе только сам экономайзер торчит, который может быть в полном порядке (кстати, проверить его очень просто, нужно всосать воздух через шланг, который подходит к нему(только не сильно, ато можно и диафрагму порвать). Если разряжение ослабевает - значит менять...)
    А система принудительного холостого хода, которая клином сходится на экономайзере - штука довольно замысловатая. Здесь тебе и блок управления пневмоклапаном в зависимости от частоты вращения колен-вала, и микропереключатель, который размыкается, когда отпущена педаль газа и те самые пресловутые шланги, которые трутся, засоряются и вообще живут своей жизнью, да ещё и пневмоклапан... короче там есть где разгуляться неполадкам
    Все это правильно но только для ОЗОНА, а у топикстартера как я понял Солекс стоит
    Нада в центробежник заглянуть, пружинки ослабли там скорее всего

    Водитель - самый опасный узел машины.

  9. #9
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Гы, была такая трабла, исезла после капталки КПП и после того как я натянул тросс газульки по нормальному, а то он провисал малясь.

  10. #10
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    И проверь уровень масла в каробке

  11. #11
    Аватар для Iceman
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEXXx Посмотреть сообщение
    Все это правильно но только для ОЗОНА, а у топикстартера как я понял Солекс стоит
    Нада в центробежник заглянуть, пружинки ослабли там скорее всего
    У меня стандартный заводской карб, не озон. Кстати насчет пружин тоже есть сомнения звучит правдоподобно. Насчет перекидывания трубок - без пол литра не разберешься)). Это на выходных уж буду пробовать. Завтра попробую заглянуть в распределитель. Спасибо за совет! Насчет коробки тоже есть сомнения, но мне кажется что и на сбросе должна быть такая же фигня, а ее нет!

  12. #12
    Аватар для LEXXx
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108, ВАЗ 2121
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Ты и не найдешь этих трубок, ЭПХХ с пневмоклапаном стоит на классике, на переднеприводных этого безобразия просто нет

    Водитель - самый опасный узел машины.

  13. #13
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Iceman Посмотреть сообщение
    Ситуация следующая! Карбюраторная восьмерка 1500
    Своими же глазами видел, что утром было написано семёрка... Шаман . Тогда все трубки отменяются
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  14. #14
    Аватар для Iceman
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Блин! А я уж думаю что за трубки! Литру не дочитал что ли? ))) Вроде все проштудировал! )) Поймал! ))

  15. #15
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Ну чё с машинкой то?
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  16. #16
    Аватар для Iceman
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Трубку поменял, хомуты поставил, трамблер вскрыл пружины вроде нормальные а она все дергается сабака!
    Какие еще варианты?
    To Ferz насчет коробки - при интенсивном разгоне же не дергается или это потому что под нагрузкой? Сцепление маховик стоят новые.

  17. #17
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Iceman Посмотреть сообщение
    Трубку поменял, хомуты поставил, трамблер вскрыл пружины вроде нормальные а она все дергается сабака!
    Какие еще варианты?
    To Ferz насчет коробки - при интенсивном разгоне же не дергается или это потому что под нагрузкой? Сцепление маховик стоят новые.
    Потому, что под нагрузкой идет, все механизмы под нагрузкой то.
    Сейчас опишу как у меня проявлялся данный касяк: еду скажем километров 50, ни ускорятся ни притормаживать не хочу, хочу держать именно 50км/ч. Держу педальку газа на одном уровне, кочек нет - следовательно коле6аний педали тоже. И тут машина начинает дергаться, то быстрее едет то медленнее, скорость меняется довольно резко - рывки, причем очень ощутимые. настройкой карба и углом зажигания неисправлялось. СВР пытался победить этот касяк именно так. К сожалению не получилось
    В связи с ушатаной коробкой я поехал в Саратов-Лада делат капиталку. Перед отправкой проверил масло в коробке- было ниже минимальной отметки примерно на 1.5см. При капиталке были заменены почти все шестерни, остались лишь старые от 1ой и 5ой передачи, все синхронизаторы и еще какаято хрень, типа сателит или как-то так. Залито новое масло, полусинтетика ТНК.
    Уже после этих работ у мя пропали все рывки, которые я связывал с забитым карбом, вакуум-корректором и трамблером(углом зажигания).
    Под конец я токо заметил, что тросик, который идет на карб от педли газа провисает, я ослабил крепление на карбе и натянул его.
    Все, после этого рывков не стало в принципе

    Ты масло в коробке проверял? Диск сцепления новый? Передачи без хруста вставляются? Люфтят ли привода колес(у меня люфтят - шрусы менять нужна)?

  18. #18
    Аватар для Iceman
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Симтомы похожие. Тоже при равномерном движении или незначительном ускорении. Шрусы менял недавно, сцепление тоже новое. Скорости включаются нормально немного потяжелее чем на другой машине но в рамках погрешности, масло в норме. Обратил также внимание что дергается не всегда, однако зависимость от других факторов. Кстати почем капремонт коробки?

  19. #19
    Аватар для takhir-uteshev
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 943
    Благодарности

    Exclamation

    С передним приводом знаком не сильно, а на классике бывает следующая хрень с твоими симптомами...Банально ослабевают гайки на бензонасосе или изнашивается толкатель бензонасоса... Короче нет нормального зазора между толкателем и кулачком бензонасоса, что приводит к падению давления топлива в поплавковую камеру карба... Из-за этого машина на ходу начинает идти рывками... Решение простое: замена толкателя, установка зазора за счёт прокладок между бензонасосом и блоком и контровка гаек дополнительным наворачиванием ещё по одной гайке на шпильки...
    Non limitus hominus dolbonosus ist! ©
    Нет предела человеческой глупости! ©
    Дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, потому что он - дурак... ©

  20. #20

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    Было у меня такое на 5-ке: Пробиты высоковольтные провода - замени и будет тебе щастье

  21. #21
    Аватар для петручо
    Регистрация
    04.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21143
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    Благодарности
    а карб не пробывал чистить?

  22. #22
    Аватар для Iceman
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Ребята! В моем первом сообщении я написал что ставил с другой исправной машины. В том числе и провода. Насчет бензанасоса-когда педаль в пол-карбу бензина то хватает!
    Может ли такая проблема быть если скажем ремень грм на зубец перескочил? Или неисправна катушка?

  23. #23
    Аватар для петручо
    Регистрация
    04.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21143
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    Благодарности
    а этот блок управления не пробывал?

  24. #24
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Мне капиталка оболась в 6.5тыров.
    Но тебе помоему лучше поискать еще в чем может касяк крыться, а то не дешовое это удовольствие... коробки капиталить

  25. #25
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 723
    Благодарности
    хм, помоему цена равносильная покупки новой каробки ( с небольшой доплатой)
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Требуется совет при выборе авто
    от denisei в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 13:50
  2. Требуется совет, предложение по процессору
    от admin в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 08:44
  3. Провалы и рывки при резком ускорении, карб
    от Dimchic в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 18:51
  4. Требуется совет.
    от Михаил369 в разделе Автомобильный
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 19:06
  5. требуется совет!
    от sieg в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2004, 14:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •