Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для antonoff
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    18
    Благодарности

    регулировка карбюратора

    Проблема такая. Ни в какую не хочет регулироваться карбюратор. Обороты можно установить только в пределах 100-200 об/мин. Жиклеры, все каналы продувал, прокладку вырезал, уровень поплавка в норме. Что тут может быть причиной и что делать? Спасибо

  2. #2
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Что за машина то? И на 200 об/мин если движок 4-х тактник с 2 цилиндрами и больше просто не будет работать.

  3. #3
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от antonoff Посмотреть сообщение
    Проблема такая. Ни в какую не хочет регулироваться карбюратор. Обороты можно установить только в пределах 100-200 об/мин. Жиклеры, все каналы продувал, прокладку вырезал, уровень поплавка в норме. Что тут может быть причиной и что делать? Спасибо
    что за двигатель? ничего не перепутал, может 1000-2000 об/мин? Уверен, что проблема в карбюраторе, а не в зажигании например?
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  4. #4
    Аватар для oxnet
    Регистрация
    16.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    nissan
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Благодарности
    Сорри за офтоп.
    Мой ТАЗ на холодную работает на 420-450 об/мин....22года машине 93я тыща идет..
    смысл жизни в том, чтобы найти тот самый смысл, ради которого мы живем

  5. #5
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 723
    Благодарности
    а мой таз ваще непонятно как работает) к свр надо) и тебе и мне)
    Последний раз редактировалось support; 20.04.2008 в 08:23.
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  6. #6
    Аватар для oxnet
    Регистрация
    16.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    nissan
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Благодарности
    Я к тому что движок пашет как часы а холостой я прибавил до 800
    Автор, так что за карб то ?
    смысл жизни в том, чтобы найти тот самый смысл, ради которого мы живем

  7. #7
    Аватар для Toh@
    Регистрация
    23.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Возраст
    32
    Сообщений
    308
    Благодарности
    Цитата Сообщение от antonoff Посмотреть сообщение
    Проблема такая. Ни в какую не хочет регулироваться карбюратор. Обороты можно установить только в пределах 100-200 об/мин. Жиклеры, все каналы продувал, прокладку вырезал, уровень поплавка в норме. Что тут может быть причиной и что делать? Спасибо
    А что проблемы с тахометром не может быть разве?)))
    Я вежлив и аккуратен на дороге, но иногда начинаю тупить и тут начинается... =)

  8. #8
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Вот так , господин antonoff закинул темку , а сам пропал .(А может это любовь ?)

  9. #9
    Аватар для antonoff
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    18
    Благодарности
    машина опель кадет 1,3 NB карб pierburg

  10. #10
    Аватар для antonoff
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    18
    Благодарности
    pierburg 1b1 тахометр, зажигание в норме
    если у кого было что-нибудь подобное, расскажите как справились.

  11. #11
    Аватар для antonoff
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    18
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter Посмотреть сообщение
    что за двигатель? ничего не перепутал, может 1000-2000 об/мин?
    я же написал "в пределах" а не на уровне, тоисть разница составляет 100-200

  12. #12
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Тогда на каких оборотах движок работает? Смотрю в соседней теме что еще и свечи заливает.
    Карб полностью разбирал. Отмачивал в ацетоне? Прокладки все целые? Воздух нигде не подсасывает? Жиклеры не перепутал? И еще систему зажигания проверь. Трамблер, катушку провода и свечи. И угол опережения правильный выставь. Потом уже надо карб настраивать. Купи свечку ИКС для настройки. По цвету пламени сразу видно что в цилиндре творится.

Похожие темы
  1. Регулировка клапанов - где?
    от BigKot в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 00:02
  2. Регулировка карбюратора Pierburg
    от АндрейFS в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 08:36
  3. Регулировка карбюратора ваз 2109
    от Владимир vw в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 12:38
  4. Регулировка карбюратора в пути (пик)
    от Dimik_2126 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 08:05
  5. Регулировка движения в праздники
    от Crasy Joe в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.12.2004, 22:58
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •