акция ГИбДД "со-сн"

  • Автор темы петручо
  • Дата начала
петручо

петручо

Новичок
Регистрация
04.09.2007
Сообщения
495
Реакции
0
Баллы
0
тута слух прошел, что менты с 15 по 20 мая будут проверять на выбросы если не проходит то номера снимают
сами представьте у нас у российских машин тока соотвествую требованиям ЕВРО-4 приора и калина, а как быть со всеми остальными машинами 90х годов ну вообщем карбюраторных:russian_roulette:
 
makcblack

makcblack

Новичок
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
612
Реакции
0
Баллы
0
Врядли, ерунда какая-та..
 
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
эта акция нацелена на ПРЯМОТОКИ!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Что же делать?????
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
да не паникуйте вы так...с тонировкой ездием же)))
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
2
Баллы
0
И что же тепреь делать? Они же и взятки теперь брать не будут.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
И что же тепреь делать? Они же и взятки теперь брать не будут.

Есть специальные ароматизаторы-спреи для карбовых машин. Ими фоздушный фильтр пропитывается, и из выхлопной трубы — аромат, соответствующий Евро-4.
 
Anchor

Anchor

Новичок
Регистрация
10.09.2007
Сообщения
451
Реакции
1
Баллы
0
А если ТО пройдено, имеют право чё-нибудь проверять в машине?
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
:
Используемые для замеров CO, CH и дымности приборы контроля (газоанализатор и дымомер) должны соответствовать метрологическим характеристикам, определенным в стандарте.

Прибор контроля должен быть опломбированным и иметь инвентарный номер и копию метрологического свидетельства, где обязательно указывается срок до его очередной поверки (газоанализатор 1 раз в пол года, дымомер — 1 раз в год).

Водитель имеет полное право потребовать у сотрудников экологической службы или госавтоинспекторов предъявить данную документацию на прибор контроля.

Также нужно помнить, что в бензиновых двигателях контролируется содержание CO, CH в отработавших газах двигателя автомобиля, а в дизельных — дымность. Поэтому для замеров вредных веществ используются абсолютно разные приборы.

Согласно ГОСТу 17.2.2.03-87, содержание окиси углерода (CO) и углеводорода (CH) в отработавших газах автомобиля с бензиновыми двигателями регламентируется при работе двигателя на разных частотах вращения коленвала, установленных предприятием-изготовителем: минимальной — около 800 об/мин и повышенной — около 2000.

В заводских условиях и при регулировке системы питания на СТО содержание CO, CH регулируется на минимальных и повышенных оборотах двигателя. Так, содержание CO на минимальных оборотах двигателя не должно превышать 1,5%, на повышенных 2,0%, а содержание CH с моторами не более четырех цилиндров на минимальных оборотах — 1200 млн-1 (объемная доля), повышенных — 600 млн-1, с двигателями более четырех цилиндров на минимальных оборотах — 3000 млн-1, повышенных — 1000 млн-1.

Для автомобилей с дизельными двигателями, согласно ГОСТу 21393-85, регламентируется норма дымности, которая определяется в процентах. Так, при максимальной частоте вращения коленчатого вала дымность не должна превышать 15% и в режиме свободного ускорения двигателя для дизелей с турбонаддувом — не более 50%, без него не — более 40%.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
А если ТО пройдено, имеют право чё-нибудь проверять в машине?

Если у них есть Приказ от начальства, то могут нарушить другой МВДшный Приказ, запрещающий проводить контроль ТС при наличии талона ТО. ИМХО.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
При проверке СО нужно соблюсти значительно больше требований, чем при проверке тонировки.
ГОСТ Р 52033-2003. АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЙ
6.1 Общие требования

6.1.1 Атмосферные условия при проведении измерений нормируемых компонентов в отработавших газах автомобиля должны находиться в следующих пределах:

температура окружающего воздуха - от минус 10 до плюс 35 °С;

атмосферное давление - от 92,0 до 105,3 кПа (от 690 до 790 мм рт. ст.);

6.1.2 При измерениях следует применять газоанализаторы, тахометры и пр. (далее – приборы), соответствующие требованиям приложения Б и имеющие действующие свидетельства о поверке.
Температура окружающего воздуха, атмосферное давление, относительная влажность в месте расположения прибора и другие условия использования прибора должны соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации предприятия-изготовителя прибора.
.....
6.2.2 Перед измерением двигатель автомобиля прогревают до температуры не ниже рабочей температуры моторного масла или охлаждающей жидкости, указанной в инструкции по эксплуатации автомобиля, но не ниже 60 °С.

6.2.3 После прогрева двигателя автомобиль подготовляют к измерениям в следующем порядке:

устанавливают рычаг переключения передач (избиратель передачи для автомобилей с автоматической коробкой передач) в нейтральное положение;

- затормаживают автомобиль стояночным тормозом и заглушают двигатель;

- подключают датчики тахометра и измерителя температуры масла (при его наличии в комплекте измерительного оборудования);

- вводят пробоотборный зонд газоанализатора в выпускную трубу автомобиля на глубину не менее 300 мм от среза (при косом срезе выпускной трубы глубину отсчитывают от короткой кромки среза);

- полностью открывают воздушную заслонку карбюратора (при наличии карбюратора).
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
тута слух прошел, что менты с 15 по 20 мая будут проверять на выбросы если не проходит то номера снимают
сами представьте у нас у российских машин тока соотвествую требованиям ЕВРО-4 приора и калина, а как быть со всеми остальными машинами 90х годов ну вообщем карбюраторных:russian_roulette:

C 2008 года, только ввели нормы евро-3. Про евро-4 ничего не слышал пока. Приора и калина соответствуют нормам евро-3.
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
C 2008 года, только ввели нормы евро-3. Про евро-4 ничего не слышал пока. Приора и калина соответствуют нормам евро-3.
на сколько знаю пока еще не запрещали ездить с евро 0,1,2,3
иначе первыми из Саратова пропадут камазы и прочая тракторная техника.

Скорее всего акция направлена на Прямотоки и уровень шума, статья коап одна и таже.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Калины в экспортном варианте Евро-4.
Насчет камазов и тракторов - когда все гайцы не покладая рук крутили гайки у любителей супер-пупер выхлопов, по городу катались и продолжают кататься автобусы с выгоревшими глушителями. Жалкий мажорский пердачок на двенашке звучит не громче мышиного писка по сравнению с тигриным рыком прогоревшего в прах глушителя V-образного семилитрового МАНа.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
тута слух прошел, что менты с 15 по 20 мая будут проверять на выбросы если не проходит то номера снимают
сами представьте у нас у российских машин тока соотвествую требованиям ЕВРО-4 приора и калина, а как быть со всеми остальными машинами 90х годов ну вообщем карбюраторных:russian_roulette:
Проверять могут только соответствие тому что у Вас в ПТС написано соответствует этому или нет, например написано ЕВРО-2 значит должно соответствовать...
Меня больше волнует не возможность этих проверок, а законность если вдруг будут... начальство гаи СО в последнее время проявляет слишком много инициативы, с тонировкой, эвакуаторами теперь ещё не удивлюсь если и на выброс будут проверять, возможно комуто на постройку новой дачи нехватает... или плановое ТО новому крузаку надо сделать:)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
...

Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
П.6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
 
Последнее редактирование модератором:
? 919 ?? 64

? 919 ?? 64

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
Бывает так, что и наши машинки соответствуют всем нормам. Препод в университете рассказывал: едет он как то на своём УАЗике, а его тормозят как раз на посту проверить СО СН. Проводят замеры, а у него полное соответствие норме( хотя он ни разу даже сам не проверял и не регулировал). Дэпсы в шоке УАЗику 15 лет, он счастливый гордо уезжает.
 
Верх Низ