Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 48
  1. #1
    Аватар для Егор011
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    e28 dorifuto
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 939
    Благодарности

    Вот думаю заморочиться

    Вообщем хочеться мотоцикл,навыков ноль,но хочеться,Денежок тоже не очень много!На иностр. не хватит точно,Что посоветуете!Как быть,что брать ?С чего начинать?
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  2. #2

    Регистрация
    28.03.2008
    Авто
    ситроен С 4 гранд пикассо 2.0 hdi
    Сообщений
    205
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Егор011 Посмотреть сообщение
    Вообщем хочеться мотоцикл,навыков ноль,но хочеться,Денежок тоже не очень много!На иностр. не хватит точно,Что посоветуете!Как быть,что брать ?С чего начинать?
    начинать с получения прав

  3. #3
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Егор011 Посмотреть сообщение
    Вообщем хочеться мотоцикл,навыков ноль,но хочеться,Денежок тоже не очень много!На иностр. не хватит точно,Что посоветуете!Как быть,что брать ?С чего начинать?
    ИЖ планета ИМХО.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  4. #4
    silencer400cc
    Guest
    Хочется кататься на двух колесах или именно мотоцикл?
    Если первое, то можно начать со скутера. Сейчас много людей начали с них -- первый сезон.

  5. #5
    Аватар для Егор011
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    e28 dorifuto
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 939
    Благодарности
    Это понятно,сначала мне кажеться надо научиться!Вообщще то кататься!
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  6. #6
    silencer400cc
    Guest
    Если опыта вообще нет, и денег мало, то гораздо проще купить скутер, чтобы ездить на нем, а не постоянно ковыряться в старом советском моте.

  7. #7
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 858
    Благодарности
    Я выбрал себе на первый сезон скутер. И не просто для того что бы научиться ездить, а научиться ездить в городе! Те немногие дорожные ситуации с которыми мне уже пришлось столкнуться при движении в городе, только подтверждают правильность сделаного мной выбора.
    А вот на следующий сезон буду думать уже про байк.

  8. #8
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от club517 Посмотреть сообщение
    Я выбрал себе на первый сезон скутер. И не просто для того что бы научиться ездить, а научиться ездить в городе! Те немногие дорожные ситуации с которыми мне уже пришлось столкнуться при движении в городе, только подтверждают правильность сделаного мной выбора.
    А вот на следующий сезон буду думать уже про байк.
    Все же есть отличия в стиле вождения скутером и мотиком. Если на скутере, ты зависишь от потока, т.е. занимаешь правый ряд и практически все на этом заканчивается, т.к. нет запаса мощьности для обгона (имею ввиду стоковые скутеры до 90ccm). То на мотике, если это не чеппер, управляешь скорее газом, т.к. проще сделать маневр, чем подстраиваться под маневры других, хотя конечно можно и тошнить, это индивидуально.

  9. #9
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    Все же есть отличия в стиле вождения скутером и мотиком. Если на скутере, ты зависишь от потока, т.е. занимаешь правый ряд и практически все на этом заканчивается, т.к. нет запаса мощьности для обгона (имею ввиду стоковые скутеры до 90ccm). То на мотике, если это не чеппер, управляешь скорее газом, т.к. проще сделать маневр, чем подстраиваться под маневры других, хотя конечно можно и тошнить, это индивидуально.
    С одной стороны -- да. С другой -- если ездишь по центру, то скорее всего даже на скутере будешь быстрее передвигаться. Это индивидуально. Некоторые просто не могут справиться с обилием ручек и педалей одновременно.

  10. #10
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 858
    Благодарности
    Ещё головой научился вертеть на 360 градусов.

  11. #11
    Аватар для Егор011
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    e28 dorifuto
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 939
    Благодарности
    Цитата Сообщение от club517 Посмотреть сообщение
    Ещё головой научился вертеть на 360 градусов.
    Этот навык ко мне пришёл с вождением 4-х колесного друга!Мне кажеться что лучше сразу привыкать к обилию ручек и ножек!А ремонт это не проблема,Свою ваз21011 75 года выпуска ремонтирую сам и не парюсь,даже удовольствие это,так что мотоцикл делать мне кажеться не проблема!
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  12. #12
    silencer400cc
    Guest
    ну тогда вперед))) Сдавай на права, покупай моц и учись ездить.

  13. #13
    Аватар для Егор011
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    e28 dorifuto
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 939
    Благодарности
    Вот я спрашиваю,какой мотик брать?А на счёт прав,там надо на своём приезжать сдавать?
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  14. #14
    silencer400cc
    Guest
    Можешь на своем приехать, если он не очень длинный, то вполне реально.
    Ты огласи хотя бы диапазон бабулек, которые готов потратить, тут и варианты какие-то появятся.

  15. #15
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности

    Talking

    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Ты огласи хотя бы диапазон бабулек, которые готов потратить, тут и варианты какие-то появятся.
    Ну уж, а мы тебе "купим"...не боись!
    Не всё так просто, как кажется!

  16. #16
    Аватар для Sergun
    Регистрация
    07.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    cbr1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Егор011 Посмотреть сообщение
    !А ремонт это не проблема,Свою ваз21011 75 года выпуска ремонтирую сам и не парюсь,даже удовольствие это,так что мотоцикл делать мне кажеться не проблема!

    Мой случай))) В любой советском мотоцикле можно починить абсолютно все. И причем это не требует аццких навыков механика - в свои 16 лет я можно сказать с закрытыми глазами перебирал движок явы))) Ничего сложного. Кроме того, очень интересно. Другое дело, если делать мот в отл состояние, а не так, чтобы ездил, это требует времени. Я свою последнюю яву делал почти месяц ежедневно, и еще не сделал до конца.

    Если выбирать первыми мотоциклами советские, я бы выбрал конечно яву. Обосную. Иж - чисто сельский мотоцикл, тормоза только чтобы остановится в нужном месте, но никак не для города. Динамика не очень. Урал -конечно мощный, тяжелый, но это кому как нравится. В стоке ниочем, надо делать кастом, а это деньги))) Ява - красива, динамика лучше многих вазов, расход 4-5 л на 100км, починить можно абсолютно все.

  17. #17
    Аватар для Sergun
    Регистрация
    07.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    cbr1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Благодарности
    Яву в идеале, с пробегом в 15-20 т. км. с неколотым движком можно взять за 14-15 т.р. Более менее - 8-10. Хотя конечно можно и на хлам нарваться. Ну а ведро можно и за 2000р взять. Выбирать нужно смотря как ориентируешься, а так лучше умного знакомого взять ))
    Еще зависит от модели. Есть совсем старые - старушки, лучше не брать, это уже раритет, не для езды. Только фара 1500р стоит у барыг на сенном. А так выбирать между 634 (6вольт) и 638 (12 вольт). последние стоят дороже. Существует мнение что у 634 лучше движок. Но ходовка однозначно лучше у 638. У нее же 12 вольт, свет ярче. Я вышел из положения что собрал на 634 движке 638 ходовую и 12 вольтовый генератор и бсз поставлю как нить))

  18. #18
    silencer400cc
    Guest
    Эх... почитал... вспомнил, как реанимировал мотоблок чешский, мой ровесник)))) Армяне умудрились запороть подшипник коленвала))) вот я на нем научился все выпрессовывать, ставить, раскаленное запрессовывать)))) ГЫ!! Во времена были))))

  19. #19
    Аватар для Sergun
    Регистрация
    07.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    cbr1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Эх... почитал... вспомнил, как реанимировал мотоблок чешский, мой ровесник)))) Армяне умудрились запороть подшипник коленвала))) вот я на нем научился все выпрессовывать, ставить, раскаленное запрессовывать)))) ГЫ!! Во времена были))))
    знакомо))) меня мамуля немного не поняла когда я приволок движок домой. Но это было начало. Она вообще все перестала понимать, когда я положил половинку картера в раскаленную духовку. Запрессовал подшипник. Но и это еще не все)))) Последней каплей её терпения стало когда картер все грелся в духовке, а коленвал я положил в морозилку))) Зато движок собрал нормально.)))

  20. #20
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    знакомо))) меня мамуля немного не поняла когда я приволок движок домой. Но это было начало. Она вообще все перестала понимать, когда я положил половинку картера в раскаленную духовку. Запрессовал подшипник. Но и это еще не все)))) Последней каплей её терпения стало когда картер все грелся в духовке, а коленвал я положил в морозилку))) Зато движок собрал нормально.)))
    ааа.... упал со стула -- аналогичная фигня))))) Только я еще умудрялся конфорку занимать еще, когда подшипник грел))))) Причем самую большую, чтобы равномерно))))))) Эх... романтика))))) Помню еще приладил карбюратор, а глушитель -- нет... Собрал это все к пол одиннадцатому вечера... и пошел заводить)))))) Соседи, думаю, были довольны, потому что он с неотрегулированным карбом начал работать с офигительными оборотами. Учитывая то, что глушака не было, и он выплевывал периодически пламя из выпускного отверстия -- зрелище было суперское)))) Но сколько радости... я давно такого не испытывал

  21. #21
    Аватар для Егор011
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    e28 dorifuto
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 939
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Olango Посмотреть сообщение
    Ну уж, а мы тебе "купим"...не боись!
    Заранее спасибо большое,Но это примерно на конец лета планирую!Так как сейчас стоит в гараже еденичка,полнустью разобранная,готовлю к покраске ,ремонтирую,сейчас в неее надо очень много денег(спорт салон,покраска,сварка,акб,и по мелочи)Так что пока с мотиками я просто узнаю что лучше!

    Если выбирать первыми мотоциклами советские, я бы выбрал конечно яву. Обосную. Иж - чисто сельский мотоцикл, тормоза только чтобы остановится в нужном месте, но никак не для города. Динамика не очень. Урал -конечно мощный, тяжелый, но это кому как нравится. В стоке ниочем, надо делать кастом, а это деньги))) Ява - красива, динамика лучше многих вазов, расход 4-5 л на 100км, починить можно абсолютно все.
    я кстати тоже думал только о яве!урал тяжёлый,а ижаки просто не очень мне нравяться!Вот только видов их много,переходные,350,638,крокодилы,я вот толком то и не знаю что к чему!Но есть [SIZE="4"]автосаратов[/SIZE]!
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  22. #22
    Аватар для Егор011
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    e28 dorifuto
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 939
    Благодарности
    И ещё Сайты о явах можете выложеть!
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  23. #23
    Аватар для Dimitriy
    Регистрация
    02.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FORD Maverick
    Возраст
    30
    Сообщений
    95
    Благодарности
    http://www.jawaold.su/ - тематика сайта про старушек, но про 634 и 638 тоже есть.

  24. #24

    Регистрация
    12.07.2005
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Благодарности
    в духовку движок не сувал, но мимо умывальника и ванной не прошел.. отмывался до блеска средствами и щетками после чего пришло время покраски бака, крыльев.. (рама в гараже красилась ). Родители как раз уезжали, тем самым сберегли себе нервную систему.. потому что после покраски боллончиком, краску вытирал по всей квартире.. мелкая пыль краски оч далеко оказывается разлетается
    Всё будет хорошо!
    Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель

  25. #25
    Аватар для Sergun
    Регистрация
    07.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    cbr1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Егор011 Посмотреть сообщение
    я кстати тоже думал только о яве!урал тяжёлый,а ижаки просто не очень мне нравяться!Вот только видов их много,переходные,350,638,крокодилы,я вот толком то и не знаю что к чему!Но есть [SIZE="4"]автосаратов[/SIZE]!
    Ну это так кажется. На самом деле можно выделить - старухи, 634 (6вольт) и 638 (12 вольт). Старухи это уже раритет, остается только 634 и 638. А названия крокодил, пенал, банан это все 638. Да есть переходные - все от 638 а движок от 634. Но они в ссср не поставлялись, это уже кто сам делал - взаимозаменяемо почти все. У меня 634 а ходовая от 638, только пластика нет, а так тоже можно сказать *переходка*. 638 новее - они гдето с 88 года пошли у нее 12 вольт , ярче свет, 26 или 28 лошадей уже забыл. Я уже говорил - есть мнение что у 634 движок надежнее чем у 638, впринципе это может быть правда - у 634 - 22 лошади, а конструкции почти одинаковые, а увеличенная мощность достигнута форсировкой, движок меньше живет. Хотя сегодняшние пробеги не сравнить с прошлыми когда на явах накатывали по 150-200 т.км, так что я бы не напрягался по этому поводу. Впринципе 634 - эта таже старуха 360, просто сделали другие облицовки.

    Мне больше всего нравится полностью все от 638 а движок 634 и обязательно 12 вольт с бесконтактным зажиганием. Я впринципе к этому стремлюсь, просто отдельно покупать запы не тема, если одно крыло от 638 в Яве стоит 600р вроде, если бы сейчас найти яву убитую на запы недорого я бы может взял. Опять же денег не много пока, скоро оформлять, а там еще страховка...
    Вот вроде бы описал немного. Пока фоток нет, а так скоро покажу свою наверное.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 16:25
  2. Поставил я "Силыча", и вот думаю....
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 14:33
  3. Пришло на мобильник вот такое смс (+)
    от And626GE92 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 16:41
  4. Ха! Вот уже в третий раз заполняю раздел "марка аФФто&q
    от Nbf в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2004, 14:44
  5. Ну хорошо, запустили новый форум... А вот объясните мне..(+)
    от Nbf в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2004, 08:46
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •