Санкт-Петербург отказывается от ГАЗелей

  • Автор темы Samvel
  • Дата начала
S

Samvel

Новичок
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
434
Реакции
0
Баллы
0
Санкт-Петербург отказывается от микроавтобусов «Газель»
18.04.08 01:02
Санкт-Петербург, Апрель 18 (Новый Регион, Наум Захаров) – В четверг в Санкт-Петербурге и Ленобласти произошли сразу две автокатастрофы с участием микроавтобусов «Газель», в результате чего погибли четыре человека.

Как сообщает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на газету «Взгляд», сразу же после происшествий в администрации Северной столицы было организовано экстренное совещание. Власти вновь хотят проверить всех пассажирских перевозчиков, причем без каких-либо ограничений.

Выборочные проверки проводились совсем недавно, и только несколько дней назад представители транспортных компаний держали ответ перед чиновниками. Но тогда никакого конкретного решения не было принято. Теперь эта ошибка учтена.

Власти решили убрать с улиц города пассажирские «Газели», которые бьются чаще всего. Вице-губернатор Александр Полукеев предложил сделать это до 1 января 2010 года. Комитет по транспорту обязал маршруточников уже в самое ближайшее время предъявить властям города график замены опасных автомобилей на более безопасный транспорт.

Также власти планируют расторгнуть договоры с компаниями, которые не могут обеспечить безопасность своих пассажиров, а возможно, и подать на них в суд.

Начальник ГУВД Петербурга Владислав Пиотровский попросил комитет по законодательству Законодательного собрания города рассмотреть его предложения по борьбе с произволом маршруточников и выйти с законодательной инициативой по внесению изменений в закон о безопасности дорожного движения и Кодекс об административных правонарушениях.

В пятницу депутаты должны обсудить меры воздействия на не способных защитить жизнь своих пассажиров предпринимателей. Будет обсуждаться и наказание для водителей. ГУВД предлагает очень серьезно увеличить штрафы и отбирать права сроком до трех лет, если маршрутку «перегрузили» людьми.

Глава комитета по законодательству петербургского Законодательного собрания Виктор Евтухов признался корреспонденту газеты «Взгляд», что часть предложений главного милиционера города законодатели поддержат, но часть, вероятно, нет.

«Что мы можем сделать в этой ситуации? – вопрошает Евтухов. – Только обратиться в Госдуму с инициативой принять соответствующие поправки в федеральное законодательство. Переломить ситуацию в отдельно взятом городе тяжело.

На размер штрафов мы влиять не можем. В Петербурге мы можем только принять определенные меры для организации дорожного движения от установки знаков до перекрытия улиц. Последние случаи аварий с маршрутками показывают, что у нас с организацией дорожного движения большие проблемы».

По словам депутата, главной проблемой остается непрофессионализм водителей: «Как известно, многих водителей набирают из числа мигрантов, людей с низкой квалификацией, плохо знающих город. Вообще отменить их труд мы не можем.

Все-таки людей набирает на работу не город, а частные перевозчики. И, как и все другие люди, они могут устроиться на работу, в том числе и в сферу перевозок. Но нужно предъявить более жесткие требования к профессиональным качествам этих людей, к их приему на работу, обучению. Это называется профессиональной адаптацией».

Увеличение количества аварий с участием маршруток и смертности в них никто даже не оспаривает. На днях милицейские чины обнародовали официальную статистику ДТП с участием маршруток в Петербурге. Только за два месяца этого года произошло 66 подобных аварий. В них получили травмы 44 человека и пятеро погибли, заключает «Взгляд».

© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Давно пора! Молодцы чиновники, только раньше надо было об этом думать, а не когда люди гибнуть начали. А у нас говорять что будут убирать газели, а на деле их меньше не становиться.
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Никогда их не уберут, ты прикинь какие они бабки приносят. Тем более я думаю, что многие маршруты косвенным образом принадлежат тем же министрам.
Да, и кто последний раз ездил в общественных автобусах? это же ужас. Я тут недавно на 90 автобусе ехал, телега не дать не взять.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Mоrоz

Mоrоz

Новичок
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
635
Реакции
1
Баллы
0
Никогда их не уберут, ты прикинь какие они бабки приносят. Тем более я думаю, что многие маршруты косвенным образом принадлежат тем же министрам.
Да, и кто последний раз ездил в общественных автобусах? это же ужас. Я тут недавно на 90 автобусе ехал, телега не дать не взять.

Постепенно начинают убирать, по 95 маршруту уже вместо газелек небольшой автобус ходит.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
Это всё равно, что отказаться от Боингов в авиаперевозках, ведь в абсолютном выражении в авиакатастрофы чаще всего попадают именно они. А то, что эти самолёты составляют большую часть мирового авиапарка никто не вспоминает.

Если опасны именно "Газели", то надо бороться с ГАЗом. ИМХО опасны не "Газели", а некоторые обезьяны, которые ими управляют. И те оборотни-убийцы, которые позволяют ездить неисправным "Газелям". Вот с кем надо бороться.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
Toh@

Toh@

Участник
Регистрация
23.11.2007
Сообщения
308
Реакции
0
Баллы
16
Это всё равно, что отказаться от Боингов в авиаперевозках, ведь в абсолютном выражении в авиакатастрофы чаще всего попадают именно они. А то, что эти самолёты составляют большую часть мирового авиапарка никто не вспоминает.

Если опасны именно "Газели", то надо бороться с ГАЗом. ИМХО опасны не "Газели", а некоторые обезьяны, которые ими управляют. И те оборотни-убийцы, которые позволяют ездить неисправным "Газелям". Вот с кем надо бороться.

+1
 
Toh@

Toh@

Участник
Регистрация
23.11.2007
Сообщения
308
Реакции
0
Баллы
16
Никогда их не уберут, ты прикинь какие они бабки приносят. Тем более я думаю, что многие маршруты косвенным образом принадлежат тем же министрам.
Да, и кто последний раз ездил в общественных автобусах? это же ужас. Я тут недавно на 90 автобусе ехал, телега не дать не взять.

Уберут, из тех же экономических соображений)))) В Энгельсе уже давно в ТКН(транспортная компания Неловко) решили избавиться от ГАЗелей, и постепенно переходят но новенькие FORDы))
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Уберут, из тех же экономических соображений)))) В Энгельсе уже давно в ТКН(транспортная компания Неловко) решили избавиться от ГАЗелей, и постепенно переходят но новенькие FORDы))

Суть не в том чтобы заменить газели на форды, а в том чтобы оставить только общественный транспорт. Я так понимаю.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Это всё равно, что отказаться от Боингов в авиаперевозках, ведь в абсолютном выражении в авиакатастрофы чаще всего попадают именно они. А то, что эти самолёты составляют большую часть мирового авиапарка никто не вспоминает.
Боинги никогда не составляли бОльшую часть мирового авиапарка. Просто не всякая иномарка - это Боинг. Визуально Б-737 отличить от А-320 по силам только человеку разбирающемуся. Кстати, как и в автокатастрофах, в авиации 80% причин - человеческий фактор. "Я опытный, я проскочу".
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
Суть не в том чтобы заменить газели на форды, а в том чтобы оставить только общественный транспорт. Я так понимаю.

Маршрутные такси, в том числе и "Газели", тоже – общественный транспорт. ;)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
Последнее редактирование:
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Маршрутные такси, в том числе и "Газели", тоже – общественный транспорт. ;)

хорошо, тогда так, разделим общественный транспорт таким образом:

1. Траваи, тралебасы и бальшие автобасы.
2. Газелько, Фордеги, и прочая китайская поебень

убрать (2) и оставить (1) ;)
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 819
Реакции
156
Баллы
63
Это всё равно, что отказаться от Боингов в авиаперевозках, ведь в абсолютном выражении в авиакатастрофы чаще всего попадают именно они. А то, что эти самолёты составляют большую часть мирового авиапарка никто не вспоминает.

Если опасны именно "Газели", то надо бороться с ГАЗом. ИМХО опасны не "Газели", а некоторые обезьяны, которые ими управляют. И те оборотни-убийцы, которые позволяют ездить неисправным "Газелям". Вот с кем надо бороться.

+1 Я каждый день утром на стоянку иду и когда прехожу угол аткарская-рабочая, то теперь прыгаю из под колес Фордов-транзитов, даже газельки себе такое не позволяли, а эти видишли побольше газели и теперь еще хуже.
 
God

God

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
834
Реакции
0
Баллы
0
Давно пора! Молодцы чиновники, только раньше надо было об этом думать, а не когда люди гибнуть начали. А у нас говорять что будут убирать газели, а на деле их меньше не становиться.

Ты представь то что сразу все Газели уберут!?! Как люди до работы добираться будут? А у города нету средств чтобы приобрести маршрутный транспорт другой марки!
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Ты представь то что сразу все Газели уберут!?! Как люди до работы добираться будут? А у города нету средств чтобы приобрести маршрутный транспорт другой марки!
Проверял средства? И вообще почему у города - это же частный транспорт.
 
Ф

Федор

Guest
Городской администрации, по большому счету, глубоко плевать, как народ добирается на работу и т.п.
Если бы это было не так, то решали бы вопросы с пробками. Есть куча дорог, на которых одностороннее движение и выделенная встречная для общественного транспорта. Почему не перенести общественный транспорт на соседнюю улицу - не понимаю.
К тому же, ГАЗель ничуть не более опасна, чем ПАЗ или древний большой автобус, привезенный с европейской свалки. Опасность представляет рвач, который сидит за рулем ГАЗели, готовый за десятку рисковать чужим здоровьем. Видел, как ведут себя эти же балбесы за рулем больших автобусов - это же вообще ужас, когда они начинают между собой гонки на выживание.
В Саратове есть куча микрорайонов, где большому автобусу просто нечего делать, а ГАЗель очень хорошо решает проблему с транспортом. Поэтому запрет мелких автобусов сильно ударит по жителям этих микрорайонов, вернув их к советским временам с одним автобусом раз в час.
 
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
Вряд ли запретят. Шибко их тут много. И по словам коллег, которые дольше здесь живут, их запрещают уже лет 10. Так и ездют... И маленькие автобусики нанайского производства - тоже хрень. ПисАл в какой-то теме, что своими глазами видел их на боку. А ведь в них ПДД разрешает перевозить стоя...
 
Верх Низ