Покупка авто в салоне, приемка

  • Автор темы AseR
  • Дата начала
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Было уже и не раз, но Поиск упорно ищет только Ассоциации ))
Последовательность действий при приеме авто:
1. Вы оплачиваете полную стоимость авто.
2. После этого на машину составляются документы. В этот момент в справке счете (или еще где) ставится подпись что машину принял и притензий не имею.
3. Затем машину начинаюсь готовить (предпродажная подготовка).

Что нужно проверить:
До оплаты авто:
1. Помытая и почищенная изнутри.
2. Отсутствие сколов и царапин на кузове.
До подписи, что «притензий не имею»:
3. Проверить дату растомаживания.
4. Пробег менее 15км.
5. Сверить номера под капотом: VIN, номер движка(?), номер кузова(?)
6. Документы: ПТС, сервисная книжка, копия ГТД(?)
7. Транзитные номера (если указаны в справке-счете).
8. Если оплатили постановку на учет, то дополнительно к этому должны дать: Св-во о регистрации, Полис ОСАГО(?), Талон техосмотра, гос. номера.
После получения авто:
9. Уровни жидкостей под капотом в норме.
10. Давление колес в норме.
11. Свет: дальний, ближний, габариты, стопсигналы.
12. Работа дворников (нет затертостей и полос).
13. Запаска.
14. Комплект ключей.
15. Домкрат.

Дополнительно:
На всякий случай 5л канистру проверенного бензина (готовимся к худшему =)

Когда мы забирали свою машину из салона, составили себе список, на что смотреть, что не упустить. Так и ходили с ним, смотрели, задавали вопросы менеджеру, ставили галочки. И времени это заняло не так и много. Когда не суетишься, все получается быстрее. Может кому-то поможет наш перечень...


До подписания акта приема-передачи машины необходимо:
1. Сверить номера:
- двигателя,
- шасси,
- кузова,
- VIN,
все документы проверить тщательно, каждую цифру и букву.

2. Полный внешний осмотр машины.
- кузов под разными углами на предмет вмятин,
- дверные проемы должны быть ровными,
- двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова,
- крышка капота и багажника не должны быть перекошены и иметь ровные проемы,
- оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника,
- передняя и задняя оптика не должна иметь сколов и должна стоять без перекосов,
- низ переднего бампера должен быть без сколов, трещин, разрывов,
- аналогично бампер сзади,
- проверить колпаки колес,
- проверить давление в шинах (должно быть приблиз.2,2 атм.),
- проверить надежность закрытия лючка бензобака.
3. Проверить все двери на предмет открытия-закрытия с ключа-карты,
- открытие передних дверей ключом,
- блокировки дверей изнутри на стоянке и в движении,
- проверить дверь багажника и газовые амортизаторы.
4. В багажнике поднять фальшпол, проверить:
- запасное колесо (полноразмерное),
- домкрат,
- крюк для буксировки,
- скоба для открытия пластиковых накладок, куда вставляется буксировочный крюк,
- баллонный ключ.
5. Проверить надежность открытия-закрытия капота,
- фиксация капота,
- год выпуска аккумулятора должен быть такой же, как у машины.
6. Проверить уровни жидкостей:
- масло (какое?),
- тосол,
- бензин уточнить какой залит (должны долить, чтоб не мигала лампочка 3-5л),
- жидкость омывателя (какая?),
- тормозная жидкость.
7. Проверить лампочки:
- фары (габариты, ближний, дальний свет),
- задние фонари,
- тормоз и доп. тормоз,
- поворотники и аварийка,
- противотуманные фары,
- подсветка номера,
- лампочки в багажнике, подсветка порогов, салонное освещение, в бардачке, в сдвижном отделении,
- корректор фар.
8. Проверить работу всех стеклоподъемников с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки) и на каждой двери отдельно, стекла опускать до конца, все должно ходить без заеданий. Шторки на задних дверях.
9. Проверить возможности регулировки руля по высоте и вылет.
10. Проверить свободное перемещение водительского и пассажирского сидения, поясничный подпор, сидения не должны болтаться.
- Складывание, наклон и перемещение задних сидений.
- Перемещение подголовников.
11. Проверить работу магнитолы на центральной консоли и на руле:
- радио и CD (взять с собой диск),
- колонки передние и задние (проверить с заднего сидения),
- баланс передних и задних динамиков, стерео баланс правых и левых динамиков,
- код магнитолы ____
12. Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода.
- работа переднего и заднего омывателя,
- омыватель фар.
13. Обогрев заднего стекла (когда включен-чувствуется тепло рукой).
14. Звуковой сигнал.
15. Завести двигатель проверить работу печки во всех режимах, изменяя направление воздуха переключателем.
- включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме MAX охлаждения,
- включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор из сопел (дует слабее, чем при заборе воздуха снаружи),
- есть ли заглушка кондиционера в бардачке?
16. Проверить открытие-закрытие бардачка и всех емкостей в салоне.
17. Замки ремней безопасности.
18. Как изменяется положение передних подголовников при их регулировке.
19. Проверить работу центрального замка.
20. Проверить работу бортового компьютера,
- управление борт. компьютером,
- обнуление показаний.
21. Проверить работу стояночного тормоза.
22. Прикуриватель, 12В розетка, пепельница.
23. Как работает ключ-карта?

24. При получении, в зависимости от доп. оборудования на руках остается:
- ПТС (он же техпаспорт),
- справка-счет,
- паспорт на магнитолу с отметками в гарантийном талоне и кодом включения,
- сервисная книжка (+ в РФ гарантийный сертификат от компании _______________).
В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке, подписи, печати.
- мануал (инструкция по эксплуатации) на машину (рус. и англ. версия).
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Засунул в ЧаВо
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
надо было тему назвать: затрахайте своего менеджера по продажам
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А разве сделать полную проверку продаваемого товара не входит в обязанности продавца, пусть даже и называемого "менеджер по продажам"? Или покупателю надо уехать из салона ничего не проверяя, а потом обивать пороги и кланяться, чтобы запаску на место вернули?
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
to Aser респект! Хорошая тема!
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
надо было тему назвать: затрахайте своего менеджера по продажам

Правильно, менеджеры по продажам работать то не привыкли.
Ездили пару раз машину покупать, они сидят, через губу не переплевывают, боятся лишний раз рот открыть и жопу от стула оторвать. Ни на один вопрос ответить не могут.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Правильно, менеджеры по продажам работать то не привыкли.
Ездили пару раз машину покупать, они сидят, через губу не переплевывают, боятся лишний раз рот открыть и жопу от стула оторвать. Ни на один вопрос ответить не могут.

Много раз сталкивался в автосалонах с подобными менеджерами, зачем таких набирают не совсем понятно..
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Правильно, менеджеры по продажам работать то не привыкли.
Ездили пару раз машину покупать, они сидят, через губу не переплевывают, боятся лишний раз рот открыть и жопу от стула оторвать. Ни на один вопрос ответить не могут.

У меня отец в свое время отказался от мысли купить Митсу новую только потому, что менеджеры там совсем оборзели...
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Правильно, менеджеры по продажам работать то не привыкли.
Ездили пару раз машину покупать, они сидят, через губу не переплевывают, боятся лишний раз рот открыть и жопу от стула оторвать. Ни на один вопрос ответить не могут.

ну это Вам наверное не везло просто
и все автосаратовчцы в большинстве своем разбираются в автомобилях. а менеджерам приходится по много раз выслушивать вопросы типа "а у вас есть форд фокус пассат"? а еще мошина вот "форд мониро" такая вот она (и руками показывают то чего не бывает и начинают доказывать что мы свой модельный ряд не знаем) ;)
если клиент грамотный - общаться с ним-одно удовольствие
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Да ладно там! Менеджеры про продажам такие вещи впаривают по большей части, что только диву даешься. Сами, по-моему, могут и столб бетонный затрахать. Сегодня только часа два любовался на их работу в Восток Моторс!
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 021
Реакции
3 664
Баллы
113
Правильно, менеджеры по продажам работать то не привыкли.
Ездили пару раз машину покупать, они сидят, через губу не переплевывают, боятся лишний раз рот открыть и жопу от стула оторвать. Ни на один вопрос ответить не могут.
Про Элвис я бы такого не сказал.
По крайней мере, про тот который на ВСО и на Панфилова.
А вот в Алероне, Саратов-Ладе, Сар-моторс, Мониро пофигизм полнейший.
Вероятно либо я не произвожу впечатление потенциального покупателя, либо политика такова что "кому надо - тот сам купит".
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Нуну ) у нас бы кто в салон пришел и задвинул что так менеджеры работают =)) Хотя когда в Саратове был лично угарал над манагервами, у нас за такое увольняют как они работают =)))
Ну им бабло не нужно, так тчо пусть через губу плюют =)
А вообще к нам постоянно приходят с такими умными листами =)))
И уж поверьте, если манагер граммотный, то машину выдаст с косяками даже если ее будут смотреть 4 чуваков с такими листами =) могу поспорить, проходили =)))))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Нуну ) у нас бы кто в салон пришел и задвинул что так менеджеры работают =)) Хотя когда в Саратове был лично угарал над манагервами, у нас за такое увольняют как они работают =)))
Ну им бабло не нужно, так тчо пусть через губу плюют =)
А вообще к нам постоянно приходят с такими умными листами =)))
И уж поверьте, если манагер граммотный, то машину выдаст с косяками даже если ее будут смотреть 4 чуваков с такими листами =) могу поспорить, проходили =)))))
Ого, вот и столица подтянулась деревенских лошить. Умение втюхать дефектный товар - это достоинство не менеджера автосалона, а торговца помидорами на Сенном.
 
Верх Низ