помогите подвеска умирает((((

  • Автор темы morgul
  • Дата начала
M

morgul

Новичок
Регистрация
28.04.2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет. Пишу первый раз так, что прошу сильно не критиковать.
Парни у меня 2106, пришло время ходовку менять посоветуйте как сделать устойчивую машину, что-бы повороты держала получше?
И по рулевой если можно посоветуйте, какой маятник лучше поставить?
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Всем привет. Пишу первый раз так, что прошу сильно не критиковать.
Парни у меня 2106, пришло время ходовку менять посоветуйте как сделать устойчивую машину, что-бы повороты держала получше?
меняешь амортизаторы на газовые каябы, заниженые пружины типа клаксон,двойной стабилизатор вперёд. Если поставишь ещё хорошую резину, то повороты будет держать очень хорошо, сам удивишься
И по рулевой если можно посоветуйте, какой маятник лучше поставить?
не знаю. ответ - "с подшипником" устроит?))
 
OP
M

morgul

Новичок
Регистрация
28.04.2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
спасибо. а про пружины поподробнее можно, не хочу сильно опускать машину. А вот амортизаторы это да, я уже думал про такие, есть еще немецкие какието (название не помню) эфект такойже но стоят немного меньше.
А про маятник, на каких пошипниках лучше?
 
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
А про маятник, на каких пошипниках лучше?

Раньше в маятниках были нормой резиновые втулки, они расшатывались, резина старела и лопалась. Теперь прогресс дошел до установки между втулкой и корпусом маятника подшипников. Бери любой маятник с подшипником. Я брал за 170р. Трение минимальное, люфта нет вообще!
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Брал маятник - Герцог , немецкий на подшибниках , нареканий нет.
насчёт пружин просто купи новые и новый стабилизатор если старый натёртый по резинкам , классика и так в повороты входит неплохо.
 
Anchor

Anchor

Новичок
Регистрация
10.09.2007
Сообщения
451
Реакции
1
Баллы
0
Моей шестёрке в прошлом году маятник меняли, поставили российский - вроде нормально.
 
А

Але)(ei

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
372
Реакции
0
Баллы
0
меняешь амортизаторы на газовые каябы, заниженые пружины типа клаксон,двойной стабилизатор вперёд. Если поставишь ещё хорошую резину, то повороты будет держать очень хорошо, сам удивишься

не знаю. ответ - "с подшипником" устроит?))

газовые каябы в топку. у меня впереди стоят на кочках отбивают, но на трассе нет равных! путепровод у Табачки прохожу при 70 машина чуть клонится (но! стоит резина повышенной курсовой устойчивости) ставь белштайн, только немецкий, а не польский. он дороже но того стоит (стоят сзади). ну а самое лучьшее разборные стойки и хорошая прокачка у знакомого стояли так (скупинские) горя не знал 2 года!
 
COBRA

COBRA

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
2 514
Реакции
1
Баллы
0
Из личного опыта:
Если ты ездишь по городу, то на газовых амортизаторах весь кузов разобъешь, он и так шаткий, а тут еще доп нагрузка на узлы, перво наперво оторвет ушки на заднем мосту и каждая новая кочка, будет тебе приносить новые проблемы. Если на трассе постоянно катаешься, то да. Хотя нужно задуматься........
Подвеску ремонтировать на данной машине довольно проблематично, все это связанно с плохим качеством выпускаемых запчастей. Я отремонтировал всю свою подвеску, причем на запчастях не экономил. И уже через два-три месяца все болячки вылезли заново. Пересел на двенашку, тут полегче. Одного ремонта гдето-то на год, полтора спокойной езды хватает.))))

А на маятник какой нарвешься, я поменял три штуки за 1 мес, но так и не нашел идеально. Смерился с этим:sad:
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
путепровод у Табачки прохожу при 70 машина чуть клонится (но! стоит резина повышенной курсовой устойчивости)
В воскресенье утром там стоял кажется хундай поперек дороги и жопой на бордюре :))) Почти в середине моста. Летом видел зубилу обнявшую столб уже после спуска. Не гоняйте там, особенно по зиме.

Чтобы классика лучше держала повороты надо просто сбрасывать скороть до поворота. Конструкция подвески там такая, что по любому крениться будет.
 
Верх Низ