Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности

    давление 0.5 бар и ДМРВ

    Какое критическое давления для нормальный работы датчика?

  2. #2
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Тебе нужен ДАД. Кстати есть сименс отдам по цене как брал.1400р новый не ставленный
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  3. #3
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Новому двигателю требуется иной турбокомпрессор с интеркулером, способный развить избыточное давление до 2 бар (от $5000), и новая топливная система старая уже не справляется с возросшим расходом бензина. Последняя включает дополнительный насос, устанавливаемый последовательно со штатным, фильтр увеличенного объема, который работает и как ресивер, рампу повышенного проходного сечения, форсунки увеличенной производительности и регулируемый (простите за тавтологию) регулятор давления. Все это обойдется в $1300. Доработка топливной системы целесообразна уже на втором этапе, особенно если используется наддув до 1,4 бар.
    В свою очередь, ДМРВ не справляется с возросшим расходом воздуха, особенно при давлении свыше 1,5 бар. Проблему решают кардинально, заменив его парой простых и надежных датчиков температуры и абсолютного давления воздуха. Для работы с ними используют специальную модификацию APEXI Power FC. Преимущество этой схемы еще и в том, что она отслеживает расход воздуха непосредственно на входе в двигатель (датчики связаны с ресивером), а не перед турбокомпрессором, как ДМРВ.
    наверно выше низя.....

  4. #4
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 1/4 Mile Посмотреть сообщение
    Какое критическое давления для нормальный работы датчика?
    Ну ты же датчик ставишь до турбины, правильно? Тебе главное, чтоб он имел диапозон измерения подходящий... Прикинь максимальный расход воздуха, и глянь спецификацию датчика.

  5. #5
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Ну ты же датчик ставишь до турбины, правильно? Тебе главное, чтоб он имел диапозон измерения подходящий... Прикинь максимальный расход воздуха, и глянь спецификацию датчика.
    ну и что что до турбины? или после турбины воздуха пройдет больше чем до?

  6. #6
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    ну и что что до турбины? или после турбины воздуха пройдет больше чем до?
    Жень, раходомер, грубо говоря, построен по принципу охладжения потоком воздуха одной фиговины, и замера тока для ее последующего нагрева до установленной температуры, и расчитан на атмосферное давление и примерную уличную температуру. Он не сможет корректно измерить поток сжатого воздуха, и на выходе у турбины при сжатии в 1 кг, температура воздуха может достигать 100 градусов. Например, расходомер зафиксировал прохождение 1 кубометра воздуха, но если давление было 1 кг., соответственно реально в двигатель попало 2 кубоментра, как-то так...

  7. #7
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Жень, раходомер, грубо говоря, построен по принципу охладжения потоком воздуха одной фиговины, и замера тока для ее последующего нагрева до установленной температуры, и расчитан на атмосферное давление и примерную уличную температуру. Он не сможет корректно измерить поток сжатого воздуха, и на выходе у турбины при сжатии в 1 кг, температура воздуха может достигать 100 градусов. Например, расходомер зафиксировал прохождение 1 кубометра воздуха, но если давление было 1 кг., соответственно реально в двигатель попало 2 кубоментра, как-то так...
    я это знаю...как это связано с давлением? до и после... зы эта фиговина...которая охлаждается потоком воздуха может поломацо от излишнего давления....

  8. #8
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Есть ДАД сименс на продажу 1400 новый
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  9. #9
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    я это знаю...как это связано с давлением? до и после... зы эта фиговина...которая охлаждается потоком воздуха может поломацо от излишнего давления....
    Жень, эта штука ставиться до турбины, и все ))) не парься )) так точнее воздух меряется...

  10. #10
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Жень, эта штука ставиться до турбины, и все ))) не парься )) так точнее воздух меряется...
    Кость...в данном случае, я так понимаю, турбина и температура воздуха не совсем те вещи о которых интересовался автор его интересовало давление, которое можно оказать на дмрв.

  11. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    ДАД не интересует.

    не для турбины а для компрессора.
    там воздух не горячий будет.

    мне интерестно справится?

  12. #12
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 1/4 Mile Посмотреть сообщение
    ДАД не интересует.

    не для турбины а для компрессора.
    там воздух не горячий будет.

    мне интерестно справится?
    Может и справиться, но показывать будет погоду на луне, а не расход... Если ты конечно не переделаешь кривую датчика, но я ХЗ как ты это сделаешь без стенда измерительного... Почему так кретично поставить ДМРВ после компрессора?
    Кстати, воздух в турбине нагревается не от самой турбины, а от сжатия.

  13. #13
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    [SIZE=4]Официальная информация ВАЗ[/SIZE]


    [FONT=Verdana][SIZE=2]ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

    1. Растворяют компаунд.
    2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
    3. Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

    Не надо:
    [/SIZE][/FONT][FONT=Verdana][SIZE=2]
    - лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
    - промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
    - Большинство растворителей, карбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
    - ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать. [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Verdana][SIZE=2]В общем, что остаётся?

    WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)

    По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости. [/SIZE][/FONT]

  14. #14
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 1/4 Mile Посмотреть сообщение
    ДАД не интересует.

    не для турбины а для компрессора.
    там воздух не горячий будет.

    мне интерестно справится?
    Учить надо было физику в школе... От сжатия воздух наргевается...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  15. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    и сильно он будет горячим от компрессора ?

  16. #16
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора.
    Неее. Тут несколько иное.

  17. #17
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 1/4 Mile Посмотреть сообщение
    и сильно он будет горячим от компрессора ?
    Самый точный результат даст только замер, ну или физический расчет... Просто так никто не скажет... Мая имха, что подрастет градусов на 30...

  18. #18
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    11.6

  19. #19
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Самый точный результат даст только замер, ну или физический расчет... Просто так никто не скажет... Мая имха, что подрастет градусов на 30...
    Если не учитывать потери и погрешности, то температура воздуха после компрессора увеличится в полтора раза, т.е. если на впуске 40 градусов, то на выпуске 60, это при давлении 0.5 бар, при 1 бар, увеличится в 2 раза и т.д., тоже самое и у турбины, только там еще надо учитывать нагрев воздуха от самой турбины....
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  20. #20
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 1/4 Mile Посмотреть сообщение
    ДАД не интересует.

    не для турбины а для компрессора.
    там воздух не горячий будет.

    мне интерестно справится?
    Воздух нагревается от сжатия, а что его сжимает в принципе пофигу. Время которое воздух проводит с турбине и в компрессоре сравнительно малО, потому воздух не успеет нагреться от нагретых элементов компресора (турбины).
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  21. #21
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Есть ДАД сименс на продажу 1400 новый
    Он ему не нужен, твой ДАД, ибо твой ДАД не сможет мерить избыток...
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  22. #22
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 1/4 Mile Посмотреть сообщение
    и сильно он будет горячим от компрессора ?
    Скока тебе лет?
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  23. #23
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    586
    Благодарности
    вот схема

    что скажете

    только смотрите внимательно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема установки верная.GIF
Просмотров: 89
Размер:	5.7 Кб
ID:	23253  
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  24. #24
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от treal Посмотреть сообщение
    вот схема

    что скажете

    только смотрите внимательно
    Нормально, только при стоковом ваз датчике потолок примерно 500 кг воздуха...

  25. #25

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 1/4 Mile Посмотреть сообщение
    и сильно он будет горячим от компрессора ?
    сильно..Рука не терпит после компрессора....Потрогай свой кулер 50 градусный на компе и реши, сколько это- когда рука не терпит :-)
    После интеркуллера рука терпит..но недолго..секунд 10.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю ДМРВ
    от emrka в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 00:12
  2. help пропало звуковое давление
    от glen в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 21:49
  3. Давление масла в двигателе...
    от Runner в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 16:51
  4. Ну вот он и умер. ДМРВ... :(
    от Jers в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 15:33
  5. звук.давление
    от egor в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:53
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •