Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    955
    Благодарности

    Сифонит глушак на классике

    Во общем сифонит глушак на ваз 07, на базаре сказали что пламегасителя нет отдельно, необходимо менять часть выпускной системы, а это пламегаситель + следующий бочонок, стоит 600р с пламегасителем, а есть без него.. просто труба и бочонок он подешевле 400р, собственно машина не рычит, а сифонит, на пламегасители как бы есть пластина из под которой летит воздух, я так понял дыра под ней.. я помню на старой машине, мастер говорил что это болезнь у классики, и что это происходит из за тога что зимой ездишь.. вода попадает под кожух и ржа появляется да и размораживается глушак и трещина у кожуха становиться больше и больше…. Я так понял менять это всё не сложно.. но уж больно на недолго хватило глушителя.. до 60000км он прогорел.
    Собственно вопрос, что лучше купить с пламегасителем или без и какой должен быть производитель… да и по времени сколько займёт и нужно ли менять резинки которые подвешивают глушак…
    Да ещё из какова металла глушак? По моему варить нет смысла.. или я не прав?

  2. #2
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    6 311
    Благодарности
    Отдай 600 рэ и поставь новую трубу. И забудь на пару лет об этой проблеме.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  3. #3
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    955
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    Отдай 600 рэ и поставь новую трубу. И забудь на пару лет об этой проблеме.
    Честно говоря тоже думаю так сделать.. только жалко что на пару лет всего хватит.. был бы он из нержавейки.

  4. #4
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    955
    Благодарности
    Купил я глушак за 680р, пламегаситель и банка, ещё купил комплект резинок которые держат главный глушак, как все прикипело … мучился долго, лучше делать вдвоём эту процедуру, когда залез под машину то увидел что оказывается не только пламегаситель прогорел но и банка.. все поменял… немного сифонит в местах соединений где хомуты.. .. но думаю там все забьется гарью.. прикипит. Ещё заметил что шланг на передние колесо лопнутый… и амортизатор потек один… так что денежку надо копить.

  5. #5
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    955
    Благодарности
    Хотел задать вопросик, когда меняешь один тормозной шланг то нужно ли прокачивать остальную систему? Просто заменил седня шланг передний левый, прокачал только трубопровод на левом колесе, но педаль тормоза стала мягче все равно, думается что воздух попал в систему… что скажите? Авто тоже семёрка.

  6. #6
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фокус
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 047
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GTX Посмотреть сообщение
    Хотел задать вопросик, когда меняешь один тормозной шланг то нужно ли прокачивать остальную систему? Просто заменил седня шланг передний левый, прокачал только трубопровод на левом колесе, но педаль тормоза стала мягче все равно, думается что воздух попал в систему… что скажите? Авто тоже семёрка.
    Лучше все прокачивай. А еще лучше и правый шланг смени.

  7. #7
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    955
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Лучше все прокачивай. А еще лучше и правый шланг смени.

    Тоже думаю всё прокачать, правый шланг мененый, около года назад он щас как новый…
    Последний раз редактировалось support; 03.05.2008 в 07:10.

  8. #8
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    955
    Благодарности
    Есть ли смысл ревизировать задние амортизаторы на семёрке? Там по моему ключ нужен специальный, вроде как ходят отревизированые амортизаторы мало. И можно ли менять один амортизатор или лучше два сразу, а как ещё проверить шаровая нормальная или пора менять, на шаровых проехали около 60000км скрипели пару лет назад я их прошприцевал и забыл про них.

  9. #9
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Благодарности
    купи себе книжку.
    Она называется "ремонт автомобиля Ваз....(далее выбираешь свою марку)".
    Там все написано.
    Не забивай людям голову тем, как тебе колеса накачать, тормоза прокачать и машину помыть.

  10. #10
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    955
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
    купи себе книжку.
    Она называется "ремонт автомобиля Ваз....(далее выбираешь свою марку)".
    Там все написано.
    Не забивай людям голову тем, как тебе колеса накачать, тормоза прокачать и машину помыть.
    Я не знаю как проверить шаровые, а книжка есть в электронном варианте)) тему можно закрыть.
    Последний раз редактировалось support; 03.05.2008 в 12:26.

  11. #11

    Регистрация
    26.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз 11194
    Возраст
    35
    Сообщений
    167
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
    купи себе книжку.
    Не забивай людям голову тем, как тебе колеса накачать, тормоза прокачать и машину помыть.
    А на фига тогда форум-то автомобильный нужен? Чтоб плакаться как тебя менты за тонировку вхлам имеют?

    По теме.

    Чтоб проверить подшипник в ступице надо поднять машину и покачать колесо (руками хвататься за верх и низ колеса), если есть люфт - то подтянуть подшипник.

    Чтоб проверить шаровые на класике надо поднять машину, положить что-нибудь под рычаг ближе к колесу (пару-тройку кирпичей) и опустить машину. Получится следующее - колесо вывешено, а пружина сжата. Качаешь колесо и вычисляешь убитый шаровой.

  12. #12
    Аватар для GTX
    Регистрация
    21.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    955
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mangoost Посмотреть сообщение
    А на фига тогда форум-то автомобильный нужен? Чтоб плакаться как тебя менты за тонировку вхлам имеют?

    По теме.

    Чтоб проверить подшипник в ступице надо поднять машину и покачать колесо (руками хвататься за верх и низ колеса), если есть люфт - то подтянуть подшипник.

    Чтоб проверить шаровые на класике надо поднять машину, положить что-нибудь под рычаг ближе к колесу (пару-тройку кирпичей) и опустить машину. Получится следующее - колесо вывешено, а пружина сжата. Качаешь колесо и вычисляешь убитый шаровой.

    Спасибо за помощь.
    форум создан для того что бы создать 30 тем…. Таких как «у меня 300тыр - Жигули не хочу, логан говно, а в старую японку пердели ускоглазые.. да и руль у неё в бардачке»… «а ещё менты штрафуют за пердак и тонировку»… «цены растут на бензин»… вот это я считаю забивание головы точно…

Похожие темы
  1. Где можно отрегулировать фары на классике?
    от Piligrim в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 09:00
  2. Куплю глушак на 2110
    от DoberMan в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2006, 15:38
  3. Поменять балку на классике! Где?
    от Mike 2101 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 11:34
  4. стартер на классике, нужен совет..
    от Pravfame в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.04.2006, 11:30
  5. Смена тормозных накладок на классике
    от Piligrim в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 09:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •