Сифонит глушак на классике

  • Автор темы GTX
  • Дата начала
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Во общем сифонит глушак на ваз 07, на базаре сказали что пламегасителя нет отдельно, необходимо менять часть выпускной системы, а это пламегаситель + следующий бочонок, стоит 600р с пламегасителем, а есть без него.. просто труба и бочонок он подешевле 400р, собственно машина не рычит, а сифонит, на пламегасители как бы есть пластина из под которой летит воздух, я так понял дыра под ней.. я помню на старой машине, мастер говорил что это болезнь у классики, и что это происходит из за тога что зимой ездишь.. вода попадает под кожух и ржа появляется да и размораживается глушак и трещина у кожуха становиться больше и больше…. Я так понял менять это всё не сложно.. но уж больно на недолго хватило глушителя.. до 60000км он прогорел.
Собственно вопрос, что лучше купить с пламегасителем или без и какой должен быть производитель… да и по времени сколько займёт и нужно ли менять резинки которые подвешивают глушак…
Да ещё из какова металла глушак? По моему варить нет смысла.. или я не прав?
:to_become_senile:
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Отдай 600 рэ и поставь новую трубу. И забудь на пару лет об этой проблеме.
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Отдай 600 рэ и поставь новую трубу. И забудь на пару лет об этой проблеме.

Честно говоря тоже думаю так сделать.. только жалко что на пару лет всего хватит.. был бы он из нержавейки.
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Купил я глушак за 680р, пламегаситель и банка, ещё купил комплект резинок которые держат главный глушак, как все прикипело … мучился долго, лучше делать вдвоём эту процедуру, когда залез под машину то увидел что оказывается не только пламегаситель прогорел но и банка.. все поменял… немного сифонит в местах соединений где хомуты.. .. но думаю там все забьется гарью.. прикипит. Ещё заметил что шланг на передние колесо лопнутый… и амортизатор потек один… так что денежку надо копить.
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Хотел задать вопросик, когда меняешь один тормозной шланг то нужно ли прокачивать остальную систему? Просто заменил седня шланг передний левый, прокачал только трубопровод на левом колесе, но педаль тормоза стала мягче все равно, думается что воздух попал в систему… что скажите? Авто тоже семёрка.:no2:
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Хотел задать вопросик, когда меняешь один тормозной шланг то нужно ли прокачивать остальную систему? Просто заменил седня шланг передний левый, прокачал только трубопровод на левом колесе, но педаль тормоза стала мягче все равно, думается что воздух попал в систему… что скажите? Авто тоже семёрка.:no2:

Лучше все прокачивай. А еще лучше и правый шланг смени.
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Последнее редактирование:
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Есть ли смысл ревизировать задние амортизаторы на семёрке? Там по моему ключ нужен специальный, вроде как ходят отревизированые амортизаторы мало. И можно ли менять один амортизатор или лучше два сразу, а как ещё проверить шаровая нормальная или пора менять, на шаровых проехали около 60000км скрипели пару лет назад я их прошприцевал и забыл про них.:smile2:
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
купи себе книжку.
Она называется "ремонт автомобиля Ваз....(далее выбираешь свою марку)".
Там все написано.
Не забивай людям голову тем, как тебе колеса накачать, тормоза прокачать и машину помыть.
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
купи себе книжку.
Она называется "ремонт автомобиля Ваз....(далее выбираешь свою марку)".
Там все написано.
Не забивай людям голову тем, как тебе колеса накачать, тормоза прокачать и машину помыть.

Я не знаю как проверить шаровые, а книжка есть в электронном варианте)) тему можно закрыть.:stink:
 
Последнее редактирование модератором:
M

Mangoost

Новичок
Регистрация
26.10.2005
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
купи себе книжку.
Не забивай людям голову тем, как тебе колеса накачать, тормоза прокачать и машину помыть.

А на фига тогда форум-то автомобильный нужен? Чтоб плакаться как тебя менты за тонировку вхлам имеют?

По теме.

Чтоб проверить подшипник в ступице надо поднять машину и покачать колесо (руками хвататься за верх и низ колеса), если есть люфт - то подтянуть подшипник.

Чтоб проверить шаровые на класике надо поднять машину, положить что-нибудь под рычаг ближе к колесу (пару-тройку кирпичей) и опустить машину. Получится следующее - колесо вывешено, а пружина сжата. Качаешь колесо и вычисляешь убитый шаровой.
 
OP
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
А на фига тогда форум-то автомобильный нужен? Чтоб плакаться как тебя менты за тонировку вхлам имеют?

По теме.

Чтоб проверить подшипник в ступице надо поднять машину и покачать колесо (руками хвататься за верх и низ колеса), если есть люфт - то подтянуть подшипник.

Чтоб проверить шаровые на класике надо поднять машину, положить что-нибудь под рычаг ближе к колесу (пару-тройку кирпичей) и опустить машину. Получится следующее - колесо вывешено, а пружина сжата. Качаешь колесо и вычисляешь убитый шаровой.


Спасибо за помощь.:thank_you:
форум создан для того что бы создать 30 тем…. Таких как «у меня 300тыр - Жигули не хочу, логан говно, а в старую японку пердели ускоглазые.. да и руль у неё в бардачке»… «а ещё менты штрафуют за пердак и тонировку»… «цены растут на бензин»… вот это я считаю забивание головы точно… :grin:
 
Верх Низ