Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 72
  1. #1
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 665
    Благодарности

    Езда по эконометру... стоит обращать внимание?

    Пробовал отъездить полбака по эконометру - стрелка даже при старте не заходила за половину шкалы. НИКАКОЙ ощутимой разницы по расходу топлива в городском цикле не заметил...
    Кто-то вААще пользует сей прибор?

  2. #2
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Matrix
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 802
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    Пробовал отъездить полбака по эконометру - стрелка даже при старте не заходила за половину шкалы. НИКАКОЙ ощутимой разницы по расходу топлива в городском цикле не заметил...
    Кто-то вААще пользует сей прибор?
    Шо це таке? шо за прибор?

  3. #3
    Аватар для BooMeR
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Cruze кортеж64.рф
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 991
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Шо це таке? шо за прибор?
    Экономайзер - прибор измеряющий разряжение во впускном коллекторе и в зависимости от него показывает расход топлива, чем больше разряжение (чем сильнее нажал тапку в пол) тем больше разряжение. Собственно этим и показывает. Всё зависит от стиля езды, если ездить очень спокойно и не таптать то и расход будет меньше, иначе если хочется данамики то и соответственный расход.
    Речь дается многим, но мудрость редким.

  4. #4
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от BooMeR Посмотреть сообщение
    Экономайзер - прибор измеряющий разряжение во впускном коллекторе и в зависимости от него показывает расход топлива, чем больше разряжение (чем сильнее нажал тапку в пол) тем больше разряжение. Собственно этим и показывает. Всё зависит от стиля езды, если ездить очень спокойно и не таптать то и расход будет меньше, иначе если хочется данамики то и соответственный расход.
    Откуда ты такой грамотный...... ЭКОНОМЕТР от ЭКОНОМАЙЗЕРА отличить не можешь!

  5. #5
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 665
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BooMeR Посмотреть сообщение
    Экономайзер - прибор измеряющий разряжение во впускном коллекторе и в зависимости от него показывает расход топлива, чем больше разряжение (чем сильнее нажал тапку в пол) тем больше разряжение. Собственно этим и показывает. Всё зависит от стиля езды, если ездить очень спокойно и не таптать то и расход будет меньше, иначе если хочется данамики то и соответственный расход.
    Эконометр не равно экономайзер.

  6. #6
    Аватар для Kuzia
    Регистрация
    16.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Opel Omega=>21074i=>21104=>ХунДай accent=>Suzuki LianA 4x4=>Chevrolet Cruze=>Skoda Superb
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 276
    Благодарности
    когда у меня была семерка, то никогда не мог в зеленой зоне находится по этому прибору... особенно когда на второй передаче едешь.

  7. #7
    AG Team Аватар для K1dima
    Регистрация
    17.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101->2106->2112- ->Lacetti + Toyota Hilux SURF
    Возраст
    46
    Сообщений
    2 356
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuzia Посмотреть сообщение
    когда у меня была семерка, то никогда не мог в зеленой зоне находится по этому прибору... особенно когда на второй передаче едешь.
    Оч тяжело по ентому прибору ездить. Душа требует большего. И в такие моменты **ать на расход бензина ИМХО.
    AG Team

    Кто понял жизнь, тот не торопится.

  8. #8
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 665
    Благодарности
    Цитата Сообщение от K1dima Посмотреть сообщение
    Оч тяжело по ентому прибору ездить. Душа требует большего. И в такие моменты **ать на расход бензина ИМХО.
    Тоже сначала так думал. Потом включаешь по..уиста и несмотря на мигающих (сигналящих) сзади и подрезающих сбоков еле-еле набираешь скорость ))

  9. #9
    Аватар для BooMeR
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Cruze кортеж64.рф
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 991
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    Откуда ты такой грамотный...... ЭКОНОМЕТР от ЭКОНОМАЙЗЕРА отличить не можешь!
    а что так сильно важно что я опечатался(вместо ЭКОНОМЕТР написал ЭКОНОМАЙЗЕР), принцип то от этого не изменился его работы! (хотя честно говоря не понимаю в чём разница, поясните чем они отличаются)
    Речь дается многим, но мудрость редким.

  10. #10
    AG Team Аватар для K1dima
    Регистрация
    17.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101->2106->2112- ->Lacetti + Toyota Hilux SURF
    Возраст
    46
    Сообщений
    2 356
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    Тоже сначала так думал. Потом включаешь по..уиста и несмотря на мигающих (сигналящих) сзади и подрезающих сбоков еле-еле набираешь скорость ))
    Надеюсь в крайнем правом еле - еле набираешь скорость?
    AG Team

    Кто понял жизнь, тот не торопится.

  11. #11
    Аватар для HOTROAD
    Регистрация
    06.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    лешка эрикстристапитсят
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 213
    Благодарности
    Ездят не по экономайзеру, а по дорогам))) На трассе сей прибор если и помогает сэкономить то неощутимо. Существенно сэкономить помогает только круиз-контроль на авто с АКП...

  12. #12
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 735
    Благодарности
    помоему сейчас в будни более подходит спокойный стиль, так как передвижения в основном от пробки к пробки , в выходные же либо ночное время, более динамичный режим.
    В зависимости от этого выбирается стиль езды. Я в будни больше 40ка почти не разгоняюсь, на пустой дороги при особых обстоятельствах гашетку в пол давлю.
    Думаю не стоит ездить по приборам, легче лишний литр бензина залить...
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  13. #13
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    Цитата Сообщение от HOTROAD Посмотреть сообщение
    Ездят не по экономайзеру, а по дорогам))) На трассе сей прибор если и помогает сэкономить то неощутимо. Существенно сэкономить помогает только круиз-контроль на авто с АКП...
    Сфигали? =))
    Если при езде по абсолютно пустой трассе, то может быть. Но таких условий практически не бывает. Поток начинает морщиться, и установку КК приходится сбрасывать, и машина начинает подтормаживать двигом. А вот когда дорога снова позволяет, то активировав последнюю установку, машина набирает её резвее, чем притопив топтушку. Что в общем идет в разрез с экономией.=))
    ЗЫ Ездили в Минск на игру, так я так прикололся к КК, что 70% пути потом и правая нога стояла у сиденья=)) Всё управление сводилось к установке скорости, сбросу, повышении, понижении. Сначало дико было, потом привык=))

  14. #14
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V\Matrix
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 802
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Я например по БК ездию, посматриваю на мгновенный расход и всё, таким образом экономлю литра 4 на 200 км, потому что без БК еду чуть шустрее и как следствие расход больше, а БК еврейский прибор и тапка в пол опустить недаёт.
    Кстати недавно вычитал что самый экономичный тип езды: 1-я 2-я тапка в пол разгон до 50 км\ч а дальше 4-я с минимальным расходом, в принципе БК это подтверждает, а если на 1-й 2-й 3-й плавный разгон то расход на литр больше примерно.

  15. #15
    Аватар для First
    Регистрация
    05.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Celica GT \ Honda Accord \ Yamaha
    Возраст
    31
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Экономия - трата денег без удовольствия.

  16. #16
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 507
    Благодарности
    Экономия - трата денег без удовольствия.
    сэкономил, считай заработал.

  17. #17
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от BooMeR Посмотреть сообщение
    а что так сильно важно что я опечатался(вместо ЭКОНОМЕТР написал ЭКОНОМАЙЗЕР), принцип то от этого не изменился его работы! (хотя честно говоря не понимаю в чём разница, поясните чем они отличаются)
    Экономайзер установлен внутри карбюратора, и к эконометру никакого отношения не имеет!

  18. #18
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 595
    Благодарности
    ИМХО просто прикольный прибор, типа стрелочка дергается

  19. #19
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 871
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Я например по БК ездию, посматриваю на мгновенный расход и всё, таким образом экономлю литра 4 на 200 км, потому что без БК еду чуть шустрее и как следствие расход больше, а БК еврейский прибор и тапка в пол опустить недаёт.
    Кстати недавно вычитал что самый экономичный тип езды: 1-я 2-я тапка в пол разгон до 50 км\ч а дальше 4-я с минимальным расходом, в принципе БК это подтверждает, а если на 1-й 2-й 3-й плавный разгон то расход на литр больше примерно.
    гы... тоже БК большую часть времени показывает расход мгновенный... итого сейчас средний расход при 70% город пробки 30% трасса чуть больше 12 литров... - я доволен... хотя мысль о переводе машины на другие виды топлива (солярка/газ) не оставляет мой ум...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  20. #20
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от BooMeR Посмотреть сообщение
    Экономайзер - прибор измеряющий разряжение во впускном коллектореНу это так и в зависимости от него показывает расход топлива,вот это не так , он не показывает расход чем больше разряжение (чем сильнее нажал тапку в пол) тем больше разряжение.УУУУУ , а вот тут вообще не в ту степь ЧЕМ БОЛЬШЕ ТПАКА В ПОЛ -ТЕМ МЕНЬШЕ РАЗРЯЖЕНИЕ В КАЛЛЕКТОРЕ Собственно этим и показывает. Всё зависит от стиля езды, если ездить очень спокойно и не таптать то и расход будет меньше, иначе если хочется данамики то и соответственный расходэт точно .
    Цитата Сообщение от BooMeR;
    а что так сильно важно что я опечатался(вместо ЭКОНОМЕТР написал ЭКОНОМАЙЗЕР), конечно важно, и ты не опечатался принцип то от этого не изменился его работы!совсем разные (хотя честно говоря не понимаю в чём разница,хорошо что признался поясните чем они отличаются)
    Экономметр-это измерительный прибор . Экономайзер - это исполнительный механизм .
    От разряжения в каллекторе зависит скорость потока воздуха через диффузор и распылитель , и чем он сильнее -тем лучше распыление топлива , тоесть на большее количество капель разбивается порция топлива . А значит поверхность испарения больше и естественно более качественное сгарание его и выше КПД . Из этого следует что бы получить экономию надо маклимально сжечь бензин .
    Экономайзер -(бывают -экономайзер принудительного ХХ, и экономайзер мощьностных режимов ) работает автомотически -ЭМРи электронно -ЭПХХ.
    ЭМР зависит тоже от разряжения и если разряжение высокое , то экономайзер закрыт и не подает дополнительного топлива .
    Теперь по поводу езды по экономметру - лично сам на своей шестерке в свое время пытался добиться минимального расхода . Расход был по городу 12 литров .Какие только манипуляции не делал с карбом -результата не получил . А как обидно -люди которым делал говорят что расход не большой, а у меня 12 . Выдрал с валяющейся 08приборки экономметр и временно приделал перед собой . Результат езды по нему 8 литров по городу . Делайте вывод . Знакомый , своей манерой езды , на двойке с 01 движком и 02 редуктором ЗМ умудряется по городу укладываться в 7 литров .
    Конечно езда по экономметру -УДОВОЛЬСТВИЕ невеликое , однако если по нынешним ценам на 100 км съекономить 70 рублей -стоит задуматься .

  21. #21
    Аватар для Bill
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107i -> R Megane I-> Megane III
    Сообщений
    372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtOFF Посмотреть сообщение
    гы... тоже БК большую часть времени показывает расход мгновенный... итого сейчас средний расход при 70% город пробки 30% трасса чуть больше 12 литров... - я доволен... хотя мысль о переводе машины на другие виды топлива (солярка/газ) не оставляет мой ум...
    То же думаю, но в сторону электропривода что-то вроде приуса хочется чтобы литра 3 на 100 км. по городу )

    А по теме смотрю на прибор только на трассе (как в прочем и на обороты для выбора оптимального режима движения), в городе ездить оптимально и комфортно не возможно и поэтому вся экономия съедается моментально.
    Информации, денег, любви и патронов не бывает много ! (А.Рубанов)

    Не выстрелил - точно промазал!!!

    Иногда от прямого вопроса "Ты что, дурак?" останавливает только то, что
    уже знаешь правильный ответ.

  22. #22
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 871
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtOFF Посмотреть сообщение
    гы... тоже БК большую часть времени показывает расход мгновенный... итого сейчас средний расход при 70% город пробки 30% трасса чуть больше 12 литров... - я доволен... хотя мысль о переводе машины на другие виды топлива (солярка/газ) не оставляет мой ум...
    ПС: 12 с небольшим литров - расход Шнивы... Ауди (из профиля) зимой (город + загородние покатухи) в 12 литров газа укладывалась...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  23. #23
    Аватар для God
    Регистрация
    09.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21074i
    Возраст
    30
    Сообщений
    834
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    ИМХО просто прикольный прибор, типа стрелочка дергается
    +1, у меня он все время на красном...

  24. #24
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 595
    Благодарности
    Цитата Сообщение от God Посмотреть сообщение
    +1, у меня он все время на красном...
    у меня в дивятке есть, буду ещё и в космич ставить ради симметрии приборов. хотя иногда поглядываю на него - таха нет в дивятке, двигло не слышно. а в космиче тах есть - проблем никаких

  25. #25

    Регистрация
    04.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Getz
    Сообщений
    1 627
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    Езда по эконометру... стоит обращать внимания?
    стоит,если двигаться по трассе со скоростью 90-100 и постоянно глазеть на стрелочку...на низкопанельных карбюраторных восьмёрко-девятках он есть

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Езда по Проспекту Кирова
    от egor в разделе Автоправо
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 15:54
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 23:15
  3. Езда по тротуару
    от Татьянка в разделе Автоправо
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2007, 11:53
  4. Учебная езда по 1-й дачной
    от vadimka в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 09:49
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •