Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37
  1. #1
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 661
    Благодарности

    Щадящий карман городской тюнинг.

    Решил начать с коробки.
    Цель - поднять крутящий момент на низах.
    Реализация - замена ряда и пары на КПП (21083, карб.)
    Выше 3.5-4.0 двигу не кручу. Какие будут советы относительно будущих составляющих КПП?
    Как замена отразится на расходе?

  2. #2

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    Решил начать с коробки.
    Цель - поднять крутящий момент на низах.
    Реализация - замена ряда и пары на КПП (21083, карб.)
    Выше 3.5-4.0 двигу не кручу. Какие будут советы относительно будущих составляющих КПП?
    Как замена отразится на расходе?
    Заменой коробки крутящий момент на низах не поднимешь, лучше купи низовой валик и будет тебе счастье.

  3. #3

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Потом на низовой двиг можно длинную коробку подобрать например 5 ряд с 4,1; 12 ряд с 3.9; 18 ряд с 3.9

  4. #4

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Кстате есть в наличии новый 5 ряд цена 5000 рублей

  5. #5
    Аватар для КЛЕЙ
    Регистрация
    27.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TOYOTA LC PRADO
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 279
    Благодарности
    а сколько будет стоить нулевой вал примерно?и свой стоковый можно будет куда нить загнать?

  6. #6
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 661
    Благодарности
    Какой вал ощутимо по динамике без лишнего расхода поднимет низы?
    Какие ряд и пара подойдут для динамичного разгона?

  7. #7
    Аватар для КЛЕЙ
    Регистрация
    27.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TOYOTA LC PRADO
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 279
    Благодарности
    ты хочешь чтобы у тебя машинка была по резвее?
    чего ты вообще хочешь добиться от всего этого и для чего ты хочешь все это сделать?
    просто я сам давно обо всем этом думаю...)не могу решиться)

  8. #8

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    Какой вал ощутимо по динамике без лишнего расхода поднимет низы?
    Какие ряд и пара подойдут для динамичного разгона?
    Честно не могу так с ходу ответить на вопрос по валу сейчас столько производителей, насчет ряда и пары могу сказать только что их надо выбирать только после окончательной доводки двигателя для разных двигателей нужны разные коробки

  9. #9

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от КЛЕЙ Посмотреть сообщение
    а сколько будет стоить нулевой вал примерно?и свой стоковый можно будет куда нить загнать?
    Х.з у нас тут Таксит барыжит и консультирует может появится и все расскажет и продаст потом, а твой стоковый вал нах ни кому не нужен по опыту знаю у меня до сих пор валяется от девятки

  10. #10

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Общие принципы выбора ряда и пары такие: на высокооборотистые узкомоментные движки делают очень короткие коробки например с 7 рядом или даже 200 ым и парой не меньше 4,3 а на низовые тяговитые движки ставят наооборот более длинные коробки нередко с занижением пары до 3,5

  11. #11
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 661
    Благодарности
    Цитата Сообщение от КЛЕЙ Посмотреть сообщение
    ты хочешь чтобы у тебя машинка была по резвее?
    чего ты вообще хочешь добиться от всего этого и для чего ты хочешь все это сделать?
    просто я сам давно обо всем этом думаю...)не могу решиться)
    Написал выше - для более резвого старта в ущерб максимальной скорости и оборотам.
    Выше 4тыс. двиг не кручу, за город выезжаю очень редко и больше 140 тазик на трассе не разгоняю.

  12. #12

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    http://www.okb-dvigatel.ru/product/dc2110rs.phtml
    вот один из производителей валов с линейкой валов для 8 кл двигателей с описанием

  13. #13
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    Написал выше - для более резвого старта в ущерб максимальной скорости и оборотам.
    Выше 4тыс. двиг не кручу, за город выезжаю очень редко и больше 140 тазик на трассе не разгоняю.
    Не делай ничего.
    Оставь как есть. По твоим постам понятно, что тему открыл ради потрындеть. Не бывает такого, чтоб и динамика поднялась, и максималка не упала и расход остался на прежнем уровне...

    Самые минимальные переделки - это 4.13 в коробку и оставь стандартный ряд. Это повысит динамику, упростит трогание и на скоростях до 140 врятли ударит по расходу.
    Вал поставь десятый. Он так же поднимет тебе "низ" и не сильно повлияет на расход.
    Все остальное не сильно бюджетно и уже выходит за обозначенные тобой рамки.

    Если посмотришь ссылку, выложенную выше, то десятый распредвал ОЧЕНЬ похож по характеристикам с RS 26 (буквально списан один с другого)

  14. #14
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    Решил начать с коробки.
    Цель - поднять крутящий момент на низах.
    Реализация - замена ряда и пары на КПП (21083, карб.)
    Выше 3.5-4.0 двигу не кручу. Какие будут советы относительно будущих составляющих КПП?
    Как замена отразится на расходе?
    Ни чё не делай!

  15. #15
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 661
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
    Не делай ничего.
    Оставь как есть. По твоим постам понятно, что тему открыл ради потрындеть. Не бывает такого, чтоб и динамика поднялась, и максималка не упала и расход остался на прежнем уровне...

    Самые минимальные переделки - это 4.13 в коробку и оставь стандартный ряд. Это повысит динамику, упростит трогание и на скоростях до 140 врятли ударит по расходу.
    Вал поставь десятый. Он так же поднимет тебе "низ" и не сильно повлияет на расход.
    Все остальное не сильно бюджетно и уже выходит за обозначенные тобой рамки.

    Если посмотришь ссылку, выложенную выше, то десятый распредвал ОЧЕНЬ похож по характеристикам с RS 26 (буквально списан один с другого)
    Про расход имел ввиду то, чтобы расход литров 20 не стал (не только на старте, а вААще). Сегодня скорячивал коробку - менял мех. выбора передач. коробка нового образца. (почему-то щуп увидел только сняв и отмыв коробку)))
    Хочу не повысить, а существенно увечить динамику разгона авто.

  16. #16
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    Хочу не повысить, а существенно увечить динамику разгона авто.
    Главная передача - 4.5
    200 ряд в коробку.
    Жесткая блокировка.

    В идеале - секвентальная кулачкоавя КПП.

  17. #17
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
    Главная передача - 4.5
    200 ряд в коробку.
    Жесткая блокировка.

    В идеале - секвентальная кулачкоавя КПП.
    )))) Улыбнуло..... Щадащий тюнинх))))

  18. #18
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    )))) Улыбнуло..... Щадащий тюнинх))))
    Ну если парень не знает, что желать - пусть желает как положено !!!
    Ему написали, что он может сделать за те деньги, которые он указал, в нем взиграло самолюбоие..
    Теперь будет еще на 5 страниц флуда и в итоге врятли сделает даже то, что насоветывали изначально.

    Сейчас по идее должны попереть посты типо "Да откуда вы знаете ?" "Я сам разберусь!" "Спасибо конечно, но что такое "распредвал"? "... )))

  19. #19
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
    Ну если парень не знает, что желать - пусть желает как положено !!!
    Ему написали, что он может сделать за те деньги, которые он указал, в нем взиграло самолюбоие..
    Теперь будет еще на 5 страниц флуда и в итоге врятли сделает даже то, что насоветывали изначально.

    Сейчас по идее должны попереть посты типо "Да откуда вы знаете ?" "Я сам разберусь!" "Спасибо конечно, но что такое "распредвал"? "... )))
    улыбнуло, особенно если учесть, что разговор про коробку.
    я долго читал но никак не могу понять чего хочет автар?
    либо динамика либо экономия, компромис между тем и этим и так установлен заводом изготовителем

    Пара 4,13, к примеру, ставилась на ВАЗ-овский автомобиль с двигателем 1100куб.см. со стоковым рядом, и бегала довольно таки бодренько.
    но ставя туже пару 4,13 в данный аппарат ты получиш прирост траты топлива в 3%(если не изменяет память) это при нормальной езде

    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    Про расход имел ввиду то, чтобы расход литров 20 не стал (не только на старте, а вААще). Сегодня скорячивал коробку - менял мех. выбора передач. коробка нового образца. (почему-то щуп увидел только сняв и отмыв коробку)))
    Хочу не повысить, а существенно увечить динамику разгона авто.
    а это смотря как движок крутить
    увеличить динамику

    ГП - 4.13
    ряд - 18

    но, что значит на старте? собираешся в дреге учавствовать? тогда тебе этого мало

  20. #20
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 661
    Благодарности
    ГП - 4.13
    ряд - 18

    но, что значит на старте? собираешся в дреге учавствовать? тогда тебе этого мало
    Не дрег. езда по городу. но организм иногда требует вжатия в сиденье при старте со светофора ))

  21. #21

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    Не дрег. езда по городу. но организм иногда требует вжатия в сиденье при старте со светофора ))
    Сначала двигатель потом коробка, вложи валик другой сразу почуешь изменения динамики под твои запросы лучше низовой валик

  22. #22
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    есть неплохой городской валик, если нужен- смс на номер 89085580666

  23. #23
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от SSStylish Посмотреть сообщение
    Не дрег. езда по городу. но организм иногда требует вжатия в сиденье при старте со светофора ))
    ты определись, что тебе надо, не всегда, или никогда?
    Или придти утром в гараж, снять коробку переставить ряд и пару, и ехать на работу, а что под настроение так....
    один день: "сегодня я буду дергать со светофора всех!"
    другой день: "так-с, у нас бизина нема, сегодня будут дергать все меня!"

    вот и под такую мыслю у тебя уже готовые комплекты/ коробки лежат, я же тебе уже говорил, определись с желанием реши точно, что именно тебе нужно?
    1. никогда
    2. всегда

  24. #24
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    ты определись, что тебе надо, не всегда, или никогда?
    Или придти утром в гараж, снять коробку переставить ряд и пару, и ехать на работу, а что под настроение так....
    один день: "сегодня я буду дергать со светофора всех!"
    другой день: "так-с, у нас бизина нема, сегодня будут дергать все меня!"

    вот и под такую мыслю у тебя уже готовые комплекты/ коробки лежат, я же тебе уже говорил, определись с желанием реши точно, что именно тебе нужно?
    1. никогда
    2. всегда
    "Дорогая!!!Принеси ка мне седьмой ряд и пару 4.5,я сегодня покороче на работу поеду!!!" Пришел в гараж ,перебрал кпп и на работу))))

  25. #25
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    "Дорогая!!!Принеси ка мне седьмой ряд и пару 4.5,я сегодня покороче на работу поеду!!!" Пришел в гараж ,перебрал кпп и на работу))))
    ну так и я об этом на работу сток(как гайцы иной раз на ведрах)
    а на взглядки..... один комплект чтобы перед новыми погарцевать, второй старых покатать

    вот нам с тобою у кого учиться надо, скинуть/поставить коробку, так еще перекинуть рады и пару, и все это с утра перед работой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Тюнинг комбинации приборов
    от Olango в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 11:00
  2. Тюнинг восьмерки
    от LMW в разделе Автомобильный
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2005, 02:14
  3. Открытие тюнинг-ателье
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.07.2004, 12:00
  4. Тюнинг.... подводя итоги
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.07.2004, 17:36
  5. Я приклеил тюнинг, а он отвалился (ВВ провода)
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2004, 15:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •