Щадящий карман городской тюнинг.

  • Автор темы SSStylish
  • Дата начала
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Решил начать с коробки.
Цель - поднять крутящий момент на низах.
Реализация - замена ряда и пары на КПП (21083, карб.)
Выше 3.5-4.0 двигу не кручу. Какие будут советы относительно будущих составляющих КПП?
Как замена отразится на расходе?
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Решил начать с коробки.
Цель - поднять крутящий момент на низах.
Реализация - замена ряда и пары на КПП (21083, карб.)
Выше 3.5-4.0 двигу не кручу. Какие будут советы относительно будущих составляющих КПП?
Как замена отразится на расходе?

Заменой коробки крутящий момент на низах не поднимешь, лучше купи низовой валик и будет тебе счастье.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Потом на низовой двиг можно длинную коробку подобрать например 5 ряд с 4,1; 12 ряд с 3.9; 18 ряд с 3.9
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Кстате есть в наличии новый 5 ряд цена 5000 рублей
 
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
а сколько будет стоить нулевой вал примерно?и свой стоковый можно будет куда нить загнать?
 
OP
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Какой вал ощутимо по динамике без лишнего расхода поднимет низы?
Какие ряд и пара подойдут для динамичного разгона?
 
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
ты хочешь чтобы у тебя машинка была по резвее?
чего ты вообще хочешь добиться от всего этого и для чего ты хочешь все это сделать?
просто я сам давно обо всем этом думаю...)не могу решиться)
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Какой вал ощутимо по динамике без лишнего расхода поднимет низы?
Какие ряд и пара подойдут для динамичного разгона?

Честно не могу так с ходу ответить на вопрос по валу сейчас столько производителей, насчет ряда и пары могу сказать только что их надо выбирать только после окончательной доводки двигателя для разных двигателей нужны разные коробки
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
а сколько будет стоить нулевой вал примерно?и свой стоковый можно будет куда нить загнать?

Х.з у нас тут Таксит барыжит и консультирует может появится и все расскажет и продаст потом, а твой стоковый вал нах ни кому не нужен по опыту знаю у меня до сих пор валяется от девятки
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Общие принципы выбора ряда и пары такие: на высокооборотистые узкомоментные движки делают очень короткие коробки например с 7 рядом или даже 200 ым и парой не меньше 4,3 а на низовые тяговитые движки ставят наооборот более длинные коробки нередко с занижением пары до 3,5
 
OP
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
ты хочешь чтобы у тебя машинка была по резвее?
чего ты вообще хочешь добиться от всего этого и для чего ты хочешь все это сделать?
просто я сам давно обо всем этом думаю...)не могу решиться)

Написал выше - для более резвого старта в ущерб максимальной скорости и оборотам.
Выше 4тыс. двиг не кручу, за город выезжаю очень редко и больше 140 тазик на трассе не разгоняю.
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Написал выше - для более резвого старта в ущерб максимальной скорости и оборотам.
Выше 4тыс. двиг не кручу, за город выезжаю очень редко и больше 140 тазик на трассе не разгоняю.

Не делай ничего.
Оставь как есть. По твоим постам понятно, что тему открыл ради потрындеть. Не бывает такого, чтоб и динамика поднялась, и максималка не упала и расход остался на прежнем уровне...

Самые минимальные переделки - это 4.13 в коробку и оставь стандартный ряд. Это повысит динамику, упростит трогание и на скоростях до 140 врятли ударит по расходу.
Вал поставь десятый. Он так же поднимет тебе "низ" и не сильно повлияет на расход.
Все остальное не сильно бюджетно и уже выходит за обозначенные тобой рамки.

Если посмотришь ссылку, выложенную выше, то десятый распредвал ОЧЕНЬ похож по характеристикам с RS 26 (буквально списан один с другого)
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Решил начать с коробки.
Цель - поднять крутящий момент на низах.
Реализация - замена ряда и пары на КПП (21083, карб.)
Выше 3.5-4.0 двигу не кручу. Какие будут советы относительно будущих составляющих КПП?
Как замена отразится на расходе?

Ни чё не делай!
 
OP
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Не делай ничего.
Оставь как есть. По твоим постам понятно, что тему открыл ради потрындеть. Не бывает такого, чтоб и динамика поднялась, и максималка не упала и расход остался на прежнем уровне...

Самые минимальные переделки - это 4.13 в коробку и оставь стандартный ряд. Это повысит динамику, упростит трогание и на скоростях до 140 врятли ударит по расходу.
Вал поставь десятый. Он так же поднимет тебе "низ" и не сильно повлияет на расход.
Все остальное не сильно бюджетно и уже выходит за обозначенные тобой рамки.

Если посмотришь ссылку, выложенную выше, то десятый распредвал ОЧЕНЬ похож по характеристикам с RS 26 (буквально списан один с другого)

Про расход имел ввиду то, чтобы расход литров 20 не стал (не только на старте, а вААще). Сегодня скорячивал коробку - менял мех. выбора передач. коробка нового образца. (почему-то щуп увидел только сняв и отмыв коробку)))
Хочу не повысить, а существенно увечить динамику разгона авто.
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Хочу не повысить, а существенно увечить динамику разгона авто.

Главная передача - 4.5
200 ряд в коробку.
Жесткая блокировка.

В идеале - секвентальная кулачкоавя КПП.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
)))) Улыбнуло..... Щадащий тюнинх))))

Ну если парень не знает, что желать - пусть желает как положено !!!
Ему написали, что он может сделать за те деньги, которые он указал, в нем взиграло самолюбоие..
Теперь будет еще на 5 страниц флуда и в итоге врятли сделает даже то, что насоветывали изначально.

Сейчас по идее должны попереть посты типо "Да откуда вы знаете ?" "Я сам разберусь!" "Спасибо конечно, но что такое "распредвал"? "... :))))
 
Y

Yujen

Guest
Ну если парень не знает, что желать - пусть желает как положено !!!
Ему написали, что он может сделать за те деньги, которые он указал, в нем взиграло самолюбоие..
Теперь будет еще на 5 страниц флуда и в итоге врятли сделает даже то, что насоветывали изначально.

Сейчас по идее должны попереть посты типо "Да откуда вы знаете ?" "Я сам разберусь!" "Спасибо конечно, но что такое "распредвал"? "... :))))

улыбнуло, особенно если учесть, что разговор про коробку.
я долго читал но никак не могу понять чего хочет автар?
либо динамика либо экономия, компромис между тем и этим и так установлен заводом изготовителем

Пара 4,13, к примеру, ставилась на ВАЗ-овский автомобиль с двигателем 1100куб.см. со стоковым рядом, и бегала довольно таки бодренько.
но ставя туже пару 4,13 в данный аппарат ты получиш прирост траты топлива в 3%(если не изменяет память) это при нормальной езде

Про расход имел ввиду то, чтобы расход литров 20 не стал (не только на старте, а вААще). Сегодня скорячивал коробку - менял мех. выбора передач. коробка нового образца. (почему-то щуп увидел только сняв и отмыв коробку)))
Хочу не повысить, а существенно увечить динамику разгона авто.
а это смотря как движок крутить :)
увеличить динамику

ГП - 4.13
ряд - 18

но, что значит на старте? собираешся в дреге учавствовать? тогда тебе этого мало
 
OP
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
ГП - 4.13
ряд - 18

но, что значит на старте? собираешся в дреге учавствовать? тогда тебе этого мало

Не дрег. езда по городу. но организм иногда требует вжатия в сиденье при старте со светофора ))
 
Верх Низ