оВАЗевение япошек.

  • Автор темы Vvolk
  • Дата начала
Vvolk

Vvolk

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
473
Реакции
0
Баллы
0
Владельцы давно негарантийных японских машин, давйте поделимся опытом переделывания и замены оригинального на детали от российских авто.
Конечно, можно просто заказать-купить оригинал или китайско-корейскую деталь, так и происходит, когда ну нет выхода, но это дорого и по времяни долго ждать. Можно прикупить запчасть б/у с разборки, но у нас их центролизованно, чтобы приехал- там стоит под разборку именно тот агрегат, от которого нужна деталь, просто нет. Есть еще вариант - пересесть на ВАЗ, и не заморачиваться, но мне думается, что каждый, кто ездиет на иномарке, уже имел опыт вождения российского авто, не поменяет 10-15 годовалую япошку на новый ТАЗ.
У меня до недавнего времяни было две машины Мазда Трибьют и Мазда2 (Демио). Трибьют неделю назад продал в Волгоград. Осталась бюджетная, для мотаний по городу Демио. Но в ней померли стойки передние. Я посмотрел цены в ЭКЗИСЕ на них (от 3500 до 6800 р. за 1 шт., отдавать такие деньги, задовила жаба) и ждать их 14 дней......
И я решил переделать стойки, нашёл ссылку по этому делу (http://www.demio.info/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&articles_id=377), купил газомаслянные катриджы МОНРО для ОКИ, выточил у токаря необходимые детали ( все вышло в 2800 р. ) + 4 часа своей работы. Итог экономия средств + ремонтопригодная деталь + не ждать 14 дней новую. В управляемости потерь нет, немного помягче идет, избавился от неприятного стука старых амортизаторов. Опыт теперь имеется, у кого такие же проблеммы - обращайтесь, помогу. :)
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
Да, так конечно можно ремонтировать свое авто. У меня на уже проданной Мазде-323 1985 г. передние стойки были копия восьмерочных. НО! Когда я ее покупал, предыдущий хозяин сказал "Ты, конечно, можешь ставить отечественные запчасти, какие подходят. Но тогда ты получишь не японскую, а отечественную машину" И он был прав на 1000%
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
извращенцы!
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Лично я считаю, что не стоит портить машину, которая была создана японскими инженерами со специальными расчетами и по специальным стандартам, нарушение которых за счет неверных и недопустимых вмешательств может привести к неблагоприятным последствиям. Ведь даже последствия серьезного тюнинга не всегда положительные. Да, она будет ездить, вопрос в том - как? Хотя респект тем, кто имеет руки, способные сделать что-либо для своей машины. Это умеют не все. Но опять же: я не сторонник этого, уж извиняйте...
 
K

koresh

Новичок
Регистрация
01.05.2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
oleg15198 Да, так конечно можно ремонтировать свое авто. У меня на уже проданной Мазде-323 1985 г. передние стойки были копия восьмерочных. НО! Когда я ее покупал, предыдущий хозяин сказал "Ты, конечно, можешь ставить отечественные запчасти, какие подходят. Но тогда ты получишь не японскую, а отечественную машину" И он был прав на 1000%
СТОпудово.Это уже не японка,а русско-японский конструктор.
 
Последнее редактирование:
OP
Vvolk

Vvolk

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
473
Реакции
0
Баллы
0
Перед продажей Трибьюта, делал полную компьтерную диагностику. поменял по совету диагноста-мастера половину датчиков и несколько навесных деталий двигателя (результат гарантийного обслуживания в г. Самара), на сумму 620 евро. Тут понятно, ничего не придумаешь. Машина классом повыше Демио и обслуживалась у дилера все время от покупки до 46000 км.
А потом, где уверенность, что вместо оригинала, не привезут какую- нибуть некачественную бяку( китайскую к примеру).
Конечно, если бы мы жили в Японии, не вымудрялись по этому поводу. Платить 6000 за оригинал, который ставят на конвеере, для машины 7 летнего возраста ?, а потом, по нашим дорогам, сыпанется еще что-то-опять оригинал ? Проще взять новое авто........
В Экзисте, к примеру приборная панель, под заказ в 8 дней, на демио стоит 48000 руб., это 1/6 стоимости авто !
Я не за полное оВАЗевение иномарок, но есть детали, которые можно заменить без ущерба и потерь в эксплуатации на доступные российские.
 
alexepox

alexepox

Новичок
Регистрация
28.01.2008
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
0
Все равно отстой) я на свою исудзу ставил русские шрус-ы и то после того как старые развалились в труху)) но тогда я на мою модель даже заказать в саратове
их не мог, а ездить нужно было.
Так что если есть возможность хоть даже китайскую запчасть купить но от твоей модели то нужно ее покупать. Живее будешь потом !))))
 
OP
Vvolk

Vvolk

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
473
Реакции
0
Баллы
0
Все равно отстой) я на свою исудзу ставил русские шрус-ы и то после того как старые развалились в труху)) но тогда я на мою модель даже заказать в саратове
их не мог, а ездить нужно было.
Так что если есть возможность хоть даже китайскую запчасть купить но от твоей модели то нужно ее покупать. Живее будешь потом !))))

На китайской детале, точно не проживешь долго. У них авто разлетаются в дрянь при краш-тестах. А уж деталь китайскую, собранную в х/з где, на машину, ставить точно отстой полный и риск . Шрусы, то, русские бегали или развалились ?
 
OP
Vvolk

Vvolk

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
473
Реакции
0
Баллы
0
Все равно отстой) я на свою исудзу ставил русские шрус-ы и то после того как старые развалились в труху)) но тогда я на мою модель даже заказать в саратове
их не мог, а ездить нужно было.
Так что если есть возможность хоть даже китайскую запчасть купить но от твоей модели то нужно ее покупать. Живее будешь потом !))))

На китайской детале, точно не проживешь долго. У них авто разлетаются в дрянь при краш-тестах. А уж деталь китайскую, собранную в х/з где, на машину, ставить точно отстой полный и риск . Шрусы, то, русские бегали или развалились ? http://www.china-motors.ru/news_testdrive.php?id=106
 
alexepox

alexepox

Новичок
Регистрация
28.01.2008
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
0
На китайской детале, точно не проживешь долго. У них авто разлетаются в дрянь при краш-тестах. А уж деталь китайскую, собранную в х/з где, на машину, ставить точно отстой полный и риск . Шрусы, то, русские бегали или развалились ? http://www.china-motors.ru/news_testdrive.php?id=106
Я больше говорил не про качество а про то что не стоит колхозить что-то самому! какая вероятность того что какие нить 9-тошные стойки не от летят у тебя на скорости в 120 из за того что они на 2 мм не правильно сидят так гденить или приваренные шрусы не разобьют всю коробку?
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
По началу тоже так загонялся, стойки стабилизатора изобретал (изобретатель фигливый :) ). Но это все отстой. Считаю, что многие высказавшиеся тут правы: не нужно из японской машины делать отечественную.

В моем случае (626 1992-1997 гв) все решается выбором качественного неоригинала. Он вовсе не обязан быть китайским и сразу разваливаться.
 
C

celkometr

Новичок
Регистрация
22.07.2004
Сообщения
579
Реакции
0
Баллы
0
Купите себе русские тазы и ездийте нехрин иномарку русыфицировать в конце концов наш мобиль получится
 
Верх Низ