Обработка авто [днище, порогов, корпусов дверей, стоек и тд] антикоррозийной защитой.

  • Автор темы AV
  • Дата начала
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Hi All

Пороги после обработки мовилем можно обработать мастикой резино битумной или нет? (имеется ввиду поверх мовиля)
И есть ли смысл обработка мастикой внутри салона ?

1. Киньте плиз линков где почитать, что и как конкретно мовилить в девятке, а что надо покрыть мастикой.
2. Какова цена на СТО данной процедуры.
3. Это лучше (можно) сделать самому или желательно на СТО.

Спасибо.:yes3:

И ещё до кучи дабы не создавать отдельного топика
4. Где можно купить глушитель на 2109 + штаны (тока не Тольятти, сказали там плохие :mda:)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Hi All
И ещё до кучи дабы не создавать отдельного топика
4. Где можно купить глушитель на 2109 + штаны (тока не Тольятти, сказали там плохие :mda:)

купил глушак в магазе на б.садовой/новоузенской "сто мастеров", не самый дорогой за 700р. - говорят нормальный (как раз середина по ценам, были ещё за 400 и под 2 тыщи). сцепу кстати тоже там брал.
 
OP
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
в магазе на б.садовой/новоузенской "сто мастеров", .

Ясно, спасибо за инфу.

Не понял :mda: а что антикоррозионной обработкой авто никто не занимался что ли? Или я что-то не то спросил ? :unsure:
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Я тэбэ адын умный вэщь скажу, толька ты нэ обижайся © Мимино :smile2:
Берёшь кисточку пошЫрше, банку литола, аль солидола. Снимаешь подкрылок, и отдуши там всё промазываешь харооошим слоем. Ставишь подкрылок наместо. И так ещё 3 разА. Для "околосалонных" полостей, таких как двери и крышка багажника надо что нить поискать с такй же консистенцией, но без запаха.
Внутри салона? Если ты про пол, то лишнем не будет! Особенно передняя часть.
Он гниет со временем. Особенно если тосол уйдет с радиатора отопителя или с крана. А тосол оч неплохо жрет метал, если найдет себе щель в краске. И выпаривается хреново. Так что если он там, то надолго.
Само днище как правило держит и дефолтное покрытие, но места поддомкрачивания нужно бы лишними слоями усилить. И иногда проводить ревизию покрытия. Мало ли где чиркнул днищем.
Вообще слышал от человека о покрытии днища и арок медным суриком, которым дно кораблей покрывают. И что после продажи копья, он увидел её спустя много лет, и у машыны было целое только днище и арки, а остальное вхлам ржавое)))
Но он вроде на голый метал наносится.
 
OP
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Берёшь кисточку пошЫрше, банку литола, аль солидола. .

Я не думаю что это правильно, скорее всего данные смазки применимы в узлах трения (подшипники стартера, генератора и т.п.)

Повторю вопросы:
После обработки мовилем можно обработать мастикой резино битумной или нет? (имеется ввиду поверх мовиля)
И есть ли смысл обработка мастикой внутри салона ?

1. Киньте плиз линков где почитать, что и как конкретно мовилить в девятке, а что надо покрыть мастикой.
2. Какова цена на СТО данной процедуры.
3. Это лучше (можно) сделать самому или желательно на СТО.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
ИМХО солидол/литол не подойдет. либо суриком на чистый металл, либо спец средства для днища, но их нужно не кистью, а спец распылителем (спроси в магазах), но это дороговато. можно и кистью мовиль, но не очень. после мовиля мастики не надо. мастика вродена грунтованый металл наносится. и кстати она трескается и набирает влагу если ее разбавлять бензинообразными веществами. чтоб не трескалась нужно разодить солярой.
 
OP
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
RealSystem Спасибо ещё раз за консультацию, в эти выходные если погода не подведёт, начну подготовку и обработку :yes3:

лучше не торопись, там не все так просто, сначала в инете почитай, инфы полно
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Я не думаю что это правильно, скорее всего данные смазки применимы в узлах трения (подшипники стартера, генератора и т.п.)
Ну-ну.. (с)
Не, на самом деле у меня тоже сначала была такая реакция, когда купил первую машину)) Когда потом докупали на неё то чем ВАЗ не счел нужным париться, типо утеплителя капота, всякой мелочевки и ессно подкрылок. И отец сказал чтоб купил банку солидола. Я не заподозрил тогда неладного. Но когда ставили подкрылки, он выдал мне рукавицу, кисть и ту банку.
После непродолжительной дискуссии пришлось мазать, и ставить подкрылок.
А уже по окончании работы, видя сомнения на моем лице он рассказал.
Они с другом взяли по новой машине. Друг погнал мовилить, а батя сделал по-старинке способом описанным выше. Спустя годы у дядьВалеры машина со сквозной коррозией на арках крыльев (эт что я видел поверхостно) а батина тьху-тьху-тьху.

А несколько лет назад мне батя рассказал следующее:
Говорит стою во дворе, подходит мужик с улыбкой протягивает руку.
(оговорюсь. машину оформляли на отца, а жару ей давал я ;) )
Батя в непонятках жмет руку и говорит- Привет. (морща извилины на тему где он его видел) Тот понимая ситуацию говорит улыбаясь- Что? Не узнал?)
Ну отец честно грит- Неа. Мужик ещё раз жмёт ему руку со словами- Ну ладно,
В любом случае спасибо за машину... и пошел. Батя и вспомнил мне мое нежелание "мазать какую-то хрень".
По-моему мало кто скажет спасибо за б/у купленную машину..

Так что применяй данные смазки для узлов трения (подшипники стартера, генератора и т.п.) (с) :yes3: Кузов мовиль. Да минует его коррозия :victory:

Тем же, у кого уже ржа появилась внутри корпуса двери или крышки багажника, но не сквозная, то даже незачищая можно промазать её.
Можно погрев метал, либо просто дождавшись летнего тепла, ржавчина напитается масла, и лишенная доступа кислорода и влаги тихо впадет в коматозное состояние. Данной методе нестрашны перепады температур, микро трещины тож не светят, циклы заморозки/разморозки не существуют просто. Для скрытых полостей ИМХО лучше нет. Сделал и забыл.
Подумайте, представте, обоснованно возразите.
ЗЫ Вспомнил так же кто-то говорил про пушечное сало, или пушечный жир..
 
Последнее редактирование:
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
да ну все понятно с солидолом, можно и им мазать но те места которые не будут подвержены механическому воздействию, а днище им мазать нельзя, смысла нет. про подкрылки - канешно можно им и двери и остальные полости скрытые. главное же просто закрыть доступ воздуха и влаги к металлу и рже.
 
OP
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Ну-ну.. (с)
Друг погнал мовилить, а батя сделал по-старинке способом описанным выше.
.
Ключевое слово "погнал" , тоесть надо полагать не сам делать а типа на СТО да? Тогда всё ясно :yes:

По-моему мало кто скажет спасибо за б/у купленную машину...
Моему бате тоже говорили, а мазал он её чем танки консервируют :grin:, разобрали и корпус чуть выше днища окунули в горячую эту смесь. Машина 2107 1987 года, крыша начала ржаветь а не дно, пороги и тд :grin:

Так что применяй данные смазки для узлов трения (подшипники стартера, генератора и т.п.) (с) :yes3: Кузов мовиль. Да минует его коррозия :victory:
Надеюсь, что минует, так как за этим делом надо постоянно следить, и мовиль не пожизненно, обработку надо повторять через какой-то период времени., тогда всё будет ок.

Тем же, у кого уже ржа появилась внутри корпуса двери или крышки багажника, но не сквозная, то даже незачищая можно промазать её.
.
А тут лучше воспользоваться руст стопом или как там правильно я не помню. Поправьте кто знает. Правда дорого но зато качественно, если не подделка :grin: А то у нас в стране щас даже нормальных иголок с нитками нету, всё Китай один.

Подумайте, представте, обоснованно возразите.
.
Ага, подумали, возразили, см. выше :victory:

, а днище им мазать нельзя, смысла нет. .... главное же просто закрыть доступ воздуха и влаги к металлу и рже.
Всё верно, имхо +1
 
Верх Низ