Проблема с аккумулятором!

  • Автор темы Макс
  • Дата начала
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Короче купили месец назад примерно аккумулятор в БИ БИ называется ТИТАН а вчера я приехал с рыбалки, наматал 600 км, сегодня пытался завести НИВУ ан фиг там аккумулятор сдох, вообще не крутит , не подаёт жизни даже глазок зарядки на самой батареи.
Что могло с ним случится?
Завтра поеду менять на другой, какой посоветуете взять??
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Акк мог сдохнуть и из-за невыключенного на ночь света или сдохшего генератора. Для начала акк надо снять и зарядить.
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
я на ночь всё выключал это во первых, во вторых как генератор мог сдохнуть если я нормально доехал с рыбалки? потом вечером поездил по делам и спокойно поставил машину на стоянку. что то мне кажеться это аккумулятор что то закасячил.
 
петручо

петручо

Новичок
Регистрация
04.09.2007
Сообщения
495
Реакции
0
Баллы
0
ну вообще самый лучший акумулятор этоMUTLU
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
+1 за мутлу
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
сигналка и мафон могли посадить. Акб тоже наверное так внезапно не умирает...
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Какой мафон? Я поставил машину как всегда на стоянку и всё выключил...
Сегодня приехал поменять машину так и уехал на которой приехал пипец, На что поменять то?
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
не, я всмысле про то, что где-то могла утечка образоваться.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Тоже самое было с титаном у меня,я бы его не купил, выбора не было, свой здох, а рядом магазин был только с титанами, купил его. ***** редкостное.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Стоит титан арктик, три года, крутит как новый, даже в морозы. Ниразу даже не подзаряжал. Так что попробуй просто поменять по гарантии.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
Стоит титан арктик, три года, крутит как новый, даже в морозы. Ниразу даже не подзаряжал. Так что попробуй просто поменять по гарантии.

При описанной ситуации только идиот его по гарантии поменяет. Была у меня такая же фигня. Ставил на стоянку - все было в порядке. А на следующий день - фиг там, не завелся. Аккумулятор "сдох". Ставил на стоянку и на следующий день пытался завестись в дневное время. Так вот, забыл выключить лампочку салона. Спрашивается - при чем тут аккумулятор? Теперь про генератор. При новом аккумуляторе, но при неработающей подзарядке 600 км - нормально. Не все же это время были фары включены и другие потребители, так?
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
При описанной ситуации только идиот его по гарантии поменяет. Была у меня такая же фигня. Ставил на стоянку - все было в порядке. А на следующий день - фиг там, не завелся. Аккумулятор "сдох". Ставил на стоянку и на следующий день пытался завестись в дневное время. Так вот, забыл выключить лампочку салона. Спрашивается - при чем тут аккумулятор? Теперь про генератор. При новом аккумуляторе, но при неработающей подзарядке 600 км - нормально. Не все же это время были фары включены и другие потребители, так?

Причём тут идиот или нет. Если человек уверен на 100%, что машина в исправном состоянии - пусть идёт по гарантии. А если "сам дурак", то тогда уж и нечего на аккум пенять. А я просто говорю о том, что сама марка Титан - вполне приличного качества, тот же стартовый ток у моего аккума больше чем у разрекламированной мутлы. ;)
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 847
Реакции
685
Баллы
113
я в инете курил тесты АКБ перед тем как покупать - купил тюменский за недорого, очень доволен.
По теме: сигналка вряд ли могла посадить новый аккум., а вот то что с генератором проблемы или может проводка его замкнула - это уже серьезный вопрос.
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 005
Реакции
72
Баллы
48
Стоит титан арктик, три года, крутит как новый, даже в морозы. Ниразу даже не подзаряжал. Так что попробуй просто поменять по гарантии.

+1

купил в октябре. Всю зиму отъездил - никаких проблем ;)
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Завтра поеду менять на другой, какой посоветуете взять??

Вопрос поставлен не корректно, тут не марка важна а 4 параметра выбора :yes:
Резервная емкость, ток холодной прокрутки, плотность электролита и дата выпуска. В чем практическое значение этих параметров? Все очень просто. Например, как долго сможет проехать автомобиль с отказавшим генератором в прохладную дождливую ночь, то есть с включенными фарами, "дворниками" и "печкой"? во время такой поездки для работы всех включенных приборов требуется ток около 25 А., Следовательно, если разряжать батарею таким током, то в результате получится именно резервная емкость (в минутах).
Следующий важный показатель - ток холодной прокрутки. Именно он определяет, насколько велика вероятность того, что в холодный зимний день автовладелец отправится по неотложным делам на общественном транспорте, вместо того чтобы с комфортом ехать на своей машине. Это испытание проводят на "свежезамороженных" до -18°С аккумуляторных батареях посредством "вытягивания" из них тока холодной прокрутки, заявленного производителем, в течение 10 секунд. За это время напряжение на батарее не должно упасть ниже 7,5 В конце разряда. Меньшее напряжение просто не сможет провернуть стартер, особенно в холодную погоду. После этого батарею продолжают разряжать током 0,6 от заявленного тока холодной прокрутки до тех пор, пока напряжение не упадет до 6 В. Общая продолжительность разряда составляет не менее 90 или 150 секунд в зависимости от назначения АКБ.
И наконец, плотность электролита - показатель, особенно важный в зимних условиях эксплуатации, поскольку он тесно связан с температурой замерзания электролита и, соответственно, потерей работоспособности АКБ.

ЗЫ про дату выпуска знаете, да?

:grin: мутлю не плохой имхо.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
Причём тут идиот или нет. Если человек уверен на 100%, что машина в исправном состоянии - пусть идёт по гарантии. А если "сам дурак", то тогда уж и нечего на аккум пенять. А я просто говорю о том, что сама марка Титан - вполне приличного качества, тот же стартовый ток у моего аккума больше чем у разрекламированной мутлы. ;)

Говоря "идиот" я имел ввиду продавца. В данной ситуации нельзя быть уверенным на 100% в своем автомобиле. Ну согласитесь, что при ситуации, описанной автором, скорее всего дело именно в автомобиле. Хотя...бывало всяко.
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
это почему это в автомобиле? я перед тем как поставить ТИТАН юзал другой аккумулятор и всё было окей, и музыка играла и заводилася машина отлично а поменял аккумулятор потомучто просто была возможность поставить новый.
И зарядку у меня показывало нормально всю дорогу и после того как я вернулся с рыбалки я машину оставлял во дворе потом ездил по делам и всё было окей! И к тому же я не когда в машине не чего не оставлял включёном.
А с старым аккумулятором я почти всю ночь гонял музыку а потом завёлся и поехал. А с этим ТИТАНОМ вообще какаято аномалия произошла!
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Тоже самое было с титаном у меня,я бы его не купил, выбора не было, свой здох, а рядом магазин был только с титанами, купил его. ***** редкостное.

а что ситуация один в один была такая?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А перед установкой на авто плотность акка мерил?
Ток разряда при выключенном зажигании?
В банках электролит не потемнел?
Это минимум вопросов, чтобы выяснить, вознил дефект в результате заводского брака или неправильной эксплуатации.
 
Верх Низ