Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1
    Аватар для zero
    Регистрация
    17.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    HONDA CBR1000F + YAMAHA YBR125
    Возраст
    30
    Сообщений
    349
    Благодарности

    Unhappy Не понятная проблема с коробкой

    Подскажите плиз почему иногда очень сложно включить первую и вторую скорость?..происходит следующее..выжимаем сцепление, пытаемся включить 1-ю передачу.. а она вообще не включается..то есть как будто в чето упирается .. иногда можно включить с меньшим усилием через вторую..а иногда вообще все плохо..а бывает включается как по маслу..ничего не понимаю..че с ней делать?((

  2. #2
    Аватар для takhir-uteshev
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 943
    Благодарности

    Smile

    Вероятнее всего, что убиты синхронезаторы, точнее латуные зубчатые шайбы синхронезаторов... Если эта беда ТОЛЬКО на отдельных скоростях!... Если это происходит при заведённом двиге НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ, а при заглушённом двиге СВОБОДНО ВКЛЮЧАЮТЬСЯ ВСЕ СКОРОСТИ, то пришёл писец сцеплению...Коробку полюбому надо половинить... Работа снять-поставить- где то 500 руб, и по коробке отдефектовать и заменить неисправные детали-муфты, вилки, шестерни передач- зависит от объёма... И ещё один совет всем!... Никогда не ездейте с положеной на рукоять КПП рукой!... Так как вырабатываются вилки включения...
    Non limitus hominus dolbonosus ist! ©
    Нет предела человеческой глупости! ©
    Дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, потому что он - дурак... ©

  3. #3
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 299
    Благодарности
    Так как вырабатываются вилки включения
    Ет каким образом? Ну понимаю еще на классике, где рычаг КПП можно "вглубь" утапливать? Чет непонимаю. Ладонь просто лежит на рычаге, даж не давит на него, и от этого выробота?

  4. #4
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Ет каким образом? Ну понимаю еще на классике, где рычаг КПП можно "вглубь" утапливать? Чет непонимаю. Ладонь просто лежит на рычаге, даж не давит на него, и от этого выробота?
    Я так понимаю, что рука на ручке будет ограничивать свободное коле6ание рычага при езде и создавать "притормаживающие" усилие на вилке. Т.е. если не держишь руку, рычаг колеблется с той же амплитудой, что и вся коробка и каких-либо сторонних напряжений на механизмах не возникает, а когда рука начинает придерживать рычаг, то амплитуда коле6аний рычага становится меньше чем у коробки, и появляется нагрузка на вилке.
    По теме: тоже согласен, что синхронизаторы. А еще, если не втыкается передача, попробуй отпустить сцепление и заново выжать, должно помочь. Но лучше не затягивать с этим, а отремонтировать.
    Последний раз редактировалось support; 09.05.2008 в 12:54.

  5. #5

    Регистрация
    06.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 308
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 594
    Благодарности
    Попробуй такую фишку. Когда рычаг упрется, дави на него с тем же усилием, а другой рукой выключи двигатель. Если скорость включится, то проблема в сцепление. Если нет, то в коробке.

  6. #6
    Аватар для takhir-uteshev
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 943
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Ет каким образом? Ну понимаю еще на классике, где рычаг КПП можно "вглубь" утапливать? Чет непонимаю. Ладонь просто лежит на рычаге, даж не давит на него, и от этого выробота?
    У топикстартера, судя по аватару, ВАЗ 21053- классика!... Если у тебя КПП с кулисой-переднепривод, то и там есть свои косяки...
    Non limitus hominus dolbonosus ist! ©
    Нет предела человеческой глупости! ©
    Дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, потому что он - дурак... ©

  7. #7
    Аватар для LEXXx
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108, ВАЗ 2121
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Гайку на хвостовике попробуй затянуть, недавно была машина с такой же проблемой, подтянули гайку и все
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000.JPG
Просмотров: 65
Размер:	67.1 Кб
ID:	21682  

    Водитель - самый опасный узел машины.

  8. #8
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Гайка конечно как вариант не исключина , но автор пишит что проблема с включением 1 и 2 передач, а значит дело не в осевом люфте вторичного вала . Я склонен тоже к СИНХРОНИЗАТОРАМ . Износ разгонной резьбы на них приводит к эффекту притертой пробки и потому синхрон не стыкуется с шестерней и не дает муфте зайти в зацепление .

  9. #9
    Аватар для zero
    Регистрация
    17.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    HONDA CBR1000F + YAMAHA YBR125
    Возраст
    30
    Сообщений
    349
    Благодарности
    Цитата Сообщение от talisman Посмотреть сообщение
    Попробуй такую фишку. Когда рычаг упрется, дави на него с тем же усилием, а другой рукой выключи двигатель. Если скорость включится, то проблема в сцепление. Если нет, то в коробке.
    пробовал седня так сделать..да!..действительно когда выключаю двиг то скорость включается без проблем..хм..странно...к сожалению ничего в этом не понимаю..но хочу понять почему так происходит..что неисправно и как устранять?..всем спасибо за помощь!

  10. #10
    Аватар для God
    Регистрация
    09.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21074i
    Возраст
    30
    Сообщений
    834
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zero Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз почему иногда очень сложно включить первую и вторую скорость?..происходит следующее..выжимаем сцепление, пытаемся включить 1-ю передачу.. а она вообще не включается..то есть как будто в чето упирается .. иногда можно включить с меньшим усилием через вторую..а иногда вообще все плохо..а бывает включается как по маслу..ничего не понимаю..че с ней делать?((
    У меня семерка новая, с первого же дня такие же проблемы, не включается первая, только через какую-нибудь другую скорость включаю, а заднию передачу 100% через другую скорость переключаю т.к. скрежет будет, ездил по разным СТО сказали что это корзина на новых машинах плохая, типо 1200р и тебе корзину новую поставят и все норм будет. хз хз пока сам что решаеш делать?

  11. #11
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    Цитата Сообщение от God Посмотреть сообщение
    У меня семерка новая, с первого же дня такие же проблемы, не включается первая, только через какую-нибудь другую скорость включаю, а заднию передачу 100% через другую скорость переключаю т.к. скрежет будет, ездил по разным СТО сказали что это корзина на новых машинах плохая, типо 1200р и тебе корзину новую поставят и все норм будет. хз хз пока сам что решаеш делать?
    может гарантией воспользоваться?

  12. #12

    Регистрация
    06.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 308
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 594
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zero Посмотреть сообщение
    пробовал седня так сделать..да!..действительно когда выключаю двиг то скорость включается без проблем..хм..странно...к сожалению ничего в этом не понимаю..но хочу понять почему так происходит..что неисправно и как устранять?..всем спасибо за помощь!
    Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал КПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в исходное положение и зацепление скользящей муфты по окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и трансмиссию.

    Что делать: Тщательно очистить шлицы и шейку входного вала КПП. После этого кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку, смазку для шлицевых соединений. Ведомый диск сцепления необходимо заменить.

  13. #13
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    Ребят, говорят что у долго стоявшей классики диск сцепления прилипает к маховику, и что есть какая то метОда его сорвать.
    Вывешивал заднее, заводился на скорости, и дергал ручник.. Но похоже нет эффекта.
    И ещё вопросик. За ~3 года простоя, манжетам в ГЦС и ГТЦ что нибудь будет?
    Педаль сцепления не возвращается до ограничителя где то на %% 30.

  14. #14

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Кстати, вопрос немного относится к теме: если оставлять машину на передаче, а не на ручнике на время парковки, это будет вредить коробке и отрицательно сказываться на состоянии синхронизаторов? Я вот обычно первую втыкаю и ухожу.

  15. #15
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос немного относится к теме: если оставлять машину на передаче, а не на ручнике на время парковки, это будет вредить коробке и отрицательно сказываться на состоянии синхронизаторов? Я вот обычно первую втыкаю и ухожу.
    ручник почини.

  16. #16
    Федор
    Guest
    если оставлять машину на передаче, а не на ручнике на время парковки, это будет вредить коробке и отрицательно сказываться на состоянии синхронизаторов?
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    ручник почини.
    Механической коробке это абсолютно не вредит, если хватает трения в движке для удерживания машины на месте. И очень способствует дальнейшей езде в сырую морозную погоду.
    А постановка на ручник в сырую погоду приводит к проблемам после утренних заморозков, вплоть до поломки задних тормозов.

  17. #17
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    А постановка на ручник в сырую погоду приводит к проблемам после утренних заморозков, вплоть до поломки задних тормозов.
    правда чтоль? а я то думал... америку чтоль открыл? я говорю про "наши дни" а не про межсезонье на гране с зимой. поломка тормозов? это савсем чтоль без головы надо быть при этой ситуации?

  18. #18
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    правда чтоль? а я то думал... америку чтоль открыл? я говорю про "наши дни" а не про межсезонье на гране с зимой. поломка тормозов? это савсем чтоль без головы надо быть при этой ситуации?
    Про дату в исходном сообщении не было ни слова.
    А в прошлом году 30 апреля помыл машину, запарковался на ручнике. 1 мая в 6 утра трогаюсь - изрядный щелчок в заднем мосту. Через 200 км отвалилась накладка с колодки заднего тормоза, заклинила колесо, порвала пыльники на тормозном цилиндре, пришлось в условиях деревенского двора ее приклепывать.

  19. #19
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Про дату в исходном сообщении не было ни слова.
    А в прошлом году 30 апреля помыл машину, запарковался на ручнике. 1 мая в 6 утра трогаюсь - изрядный щелчок в заднем мосту. Через 200 км отвалилась накладка с колодки заднего тормоза, заклинила колесо, порвала пыльники на тормозном цилиндре, пришлось в условиях деревенского двора ее приклепывать.
    значит такие колодки - что еще можно сказать.

  20. #20

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    ручник почини.
    Ручник в порядке. Мне нужен был совет относительно коробки.
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Механической коробке это абсолютно не вредит, если хватает трения в движке для удерживания машины на месте. И очень способствует дальнейшей езде в сырую морозную погоду.
    А постановка на ручник в сырую погоду приводит к проблемам после утренних заморозков, вплоть до поломки задних тормозов.
    Собственно почти так и думал, просто хотел быть уверен. Не зря же многие пользуются этим))

  21. #21
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LEXXx Посмотреть сообщение
    Гайку на хвостовике попробуй затянуть, недавно была машина с такой же проблемой, подтянули гайку и все
    у мну такая гайка откручена, как следствие, на нейтралке грым/звон от трансмиссии, передачи включаются нормально.

    оффтоп: скажите, камрады, если у мну нет хомута для эластичной муфты, как её снять, а потом обратно поставить? И ещё: если вышеупомянутую гайку не контрить, она так и будет откручиваться, как её не затягивай?

  22. #22
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Ребят, говорят что у долго стоявшей классики диск сцепления прилипает к маховику, и что есть какая то метОда его сорвать.
    Вывешивал заднее, заводился на скорости, и дергал ручник.. Но похоже нет эффекта.
    И ещё вопросик. За ~3 года простоя, манжетам в ГЦС и ГТЦ что нибудь будет?
    Педаль сцепления не возвращается до ограничителя где то на %% 30.
    UP =))

  23. #23
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от RomanM40 Посмотреть сообщение
    оффтоп: скажите, камрады, если у мну нет хомута для эластичной муфты, как её снять, а потом обратно поставить? И ещё: если вышеупомянутую гайку не контрить, она так и будет откручиваться, как её не затягивай?
    Хомут можно сделать: взять 3 хомута побольше для тосольных шлангов и соединить их в один большой.
    С чего бы ей откручиваться? Надо затягивать с рекомендуемым моментом (на память не помню, но усилие приличное). И еще, открутишь гайку - проверь состояние шлицов, может, они износились, тогда двигатель на задней передаче может откручивать гайку.

  24. #24
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Ребят, говорят что у долго стоявшей классики диск сцепления прилипает к маховику, и что есть какая то метОда его сорвать.
    Вывешивал заднее, заводился на скорости, и дергал ручник.. Но похоже нет эффекта.
    И ещё вопросик. За ~3 года простоя, манжетам в ГЦС и ГТЦ что нибудь будет?
    Педаль сцепления не возвращается до ограничителя где то на %% 30.
    С чего бы он прилип? Если только подтекало масло и за 3 года простоя превратилось в олифу и приклеило диски.
    Манжетам ничего быть не должно, а вот если была плохая тормозуха, то последствия будут непредсказуемые, вплоть до закипания ее в рабочих тормозных цилиндрах.
    Похоже, дело пахнет разборкой сцепления и гидравлики.

  25. #25
    Аватар для takhir-uteshev
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 943
    Благодарности

    Talking

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Хомут можно сделать: взять 3 хомута побольше для тосольных шлангов и соединить их в один большой.
    С чего бы ей откручиваться? Надо затягивать с рекомендуемым моментом (на память не помню, но усилие приличное). И еще, открутишь гайку - проверь состояние шлицов, может, они износились, тогда двигатель на задней передаче может откручивать гайку.
    Короче, ставишь перед своей мордой лица зеркало и начинаешь из всей дури тянуть вспомогачём гайку... Как только отражение морды лица приняло свекличный вид( читай покраснело!)- необходимый момент затяжки достигнут!... Можно и перекурить...
    PS Перед процедурой рекомендуеться посетить туалет по-большому- возможен форс-мажор:выдавливание заднего сальника от натуги!...
    Последний раз редактировалось support; 11.05.2008 в 08:49.
    Non limitus hominus dolbonosus ist! ©
    Нет предела человеческой глупости! ©
    Дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, потому что он - дурак... ©

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. 21099 проблема с коробкой (не втыкается задняя)
    от Toshiks в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 15:05
  2. Проблема с коробкой или сцеплением на ВАЗ 21093
    от DANILS в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 18:49
  3. Проблема с коробкой передач
    от Unlimited в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 08:53
  4. Проблема с коробкой передач
    от Unlimited в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 21:55
  5. Проблема с коробкой передач на 21083
    от Meridian в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 18:35
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •