Не понятная проблема с коробкой

  • Автор темы zero
  • Дата начала
zero

zero

Новичок
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
349
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите плиз почему иногда очень сложно включить первую и вторую скорость?..происходит следующее..выжимаем сцепление, пытаемся включить 1-ю передачу.. а она вообще не включается..то есть как будто в чето упирается .. иногда можно включить с меньшим усилием через вторую..а иногда вообще все плохо..а бывает включается как по маслу..ничего не понимаю..че с ней делать?((
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
:cow:Вероятнее всего, что убиты синхронезаторы, точнее латуные зубчатые шайбы синхронезаторов... Если эта беда ТОЛЬКО на отдельных скоростях!... Если это происходит при заведённом двиге НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ, а при заглушённом двиге СВОБОДНО ВКЛЮЧАЮТЬСЯ ВСЕ СКОРОСТИ, то пришёл писец сцеплению...Коробку полюбому надо половинить... Работа снять-поставить- где то 500 руб, и по коробке отдефектовать и заменить неисправные детали-муфты, вилки, шестерни передач- зависит от объёма... И ещё один совет всем!... Никогда не ездейте с положеной на рукоять КПП рукой!... Так как вырабатываются вилки включения...:pooh_honey:
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Так как вырабатываются вилки включения
Ет каким образом? Ну понимаю еще на классике, где рычаг КПП можно "вглубь" утапливать? Чет непонимаю. Ладонь просто лежит на рычаге, даж не давит на него, и от этого выробота?
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Ет каким образом? Ну понимаю еще на классике, где рычаг КПП можно "вглубь" утапливать? Чет непонимаю. Ладонь просто лежит на рычаге, даж не давит на него, и от этого выробота?

Я так понимаю, что рука на ручке будет ограничивать свободное коле6ание рычага при езде и создавать "притормаживающие" усилие на вилке. Т.е. если не держишь руку, рычаг колеблется с той же амплитудой, что и вся коробка и каких-либо сторонних напряжений на механизмах не возникает, а когда рука начинает придерживать рычаг, то амплитуда коле6аний рычага становится меньше чем у коробки, и появляется нагрузка на вилке.
По теме: тоже согласен, что синхронизаторы. А еще, если не втыкается передача, попробуй отпустить сцепление и заново выжать, должно помочь. Но лучше не затягивать с этим, а отремонтировать.
 
Последнее редактирование модератором:
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
Попробуй такую фишку. Когда рычаг упрется, дави на него с тем же усилием, а другой рукой выключи двигатель. Если скорость включится, то проблема в сцепление. Если нет, то в коробке.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Ет каким образом? Ну понимаю еще на классике, где рычаг КПП можно "вглубь" утапливать? Чет непонимаю. Ладонь просто лежит на рычаге, даж не давит на него, и от этого выробота?
:cow:У топикстартера, судя по аватару, ВАЗ 21053- классика!... Если у тебя КПП с кулисой-переднепривод, то и там есть свои косяки...:pooh_honey:
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Гайку на хвостовике попробуй затянуть, недавно была машина с такой же проблемой, подтянули гайку и все :victory::)
 

Вложения

  • 000.JPG
    000.JPG
    67,1 КБ · Просмотры: 66
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Гайка конечно как вариант не исключина , но автор пишит что проблема с включением 1 и 2 передач, а значит дело не в осевом люфте вторичного вала . Я склонен тоже к СИНХРОНИЗАТОРАМ . Износ разгонной резьбы на них приводит к эффекту притертой пробки и потому синхрон не стыкуется с шестерней и не дает муфте зайти в зацепление .
 
OP
zero

zero

Новичок
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
349
Реакции
0
Баллы
0
Попробуй такую фишку. Когда рычаг упрется, дави на него с тем же усилием, а другой рукой выключи двигатель. Если скорость включится, то проблема в сцепление. Если нет, то в коробке.

пробовал седня так сделать..да!..действительно когда выключаю двиг то скорость включается без проблем..хм..странно...к сожалению ничего в этом не понимаю..но хочу понять почему так происходит..что неисправно и как устранять?..всем спасибо за помощь!
 
God

God

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
834
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите плиз почему иногда очень сложно включить первую и вторую скорость?..происходит следующее..выжимаем сцепление, пытаемся включить 1-ю передачу.. а она вообще не включается..то есть как будто в чето упирается .. иногда можно включить с меньшим усилием через вторую..а иногда вообще все плохо..а бывает включается как по маслу..ничего не понимаю..че с ней делать?((

У меня семерка новая, с первого же дня такие же проблемы, не включается первая, только через какую-нибудь другую скорость включаю, а заднию передачу 100% через другую скорость переключаю т.к. скрежет будет, ездил по разным СТО сказали что это корзина на новых машинах плохая, типо 1200р и тебе корзину новую поставят и все норм будет. хз хз пока сам что решаеш делать?
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
У меня семерка новая, с первого же дня такие же проблемы, не включается первая, только через какую-нибудь другую скорость включаю, а заднию передачу 100% через другую скорость переключаю т.к. скрежет будет, ездил по разным СТО сказали что это корзина на новых машинах плохая, типо 1200р и тебе корзину новую поставят и все норм будет. хз хз пока сам что решаеш делать?
может гарантией воспользоваться?
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
пробовал седня так сделать..да!..действительно когда выключаю двиг то скорость включается без проблем..хм..странно...к сожалению ничего в этом не понимаю..но хочу понять почему так происходит..что неисправно и как устранять?..всем спасибо за помощь!
Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал КПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в исходное положение и зацепление скользящей муфты по окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и трансмиссию.

Что делать: Тщательно очистить шлицы и шейку входного вала КПП. После этого кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку, смазку для шлицевых соединений. Ведомый диск сцепления необходимо заменить.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Ребят, говорят что у долго стоявшей классики диск сцепления прилипает к маховику, и что есть какая то метОда его сорвать.
Вывешивал заднее, заводился на скорости, и дергал ручник.. Но похоже нет эффекта.
И ещё вопросик. За ~3 года простоя, манжетам в ГЦС и ГТЦ что нибудь будет?
Педаль сцепления не возвращается до ограничителя где то на %% 30.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Кстати, вопрос немного относится к теме: если оставлять машину на передаче, а не на ручнике на время парковки, это будет вредить коробке и отрицательно сказываться на состоянии синхронизаторов? Я вот обычно первую втыкаю и ухожу.
 
A

ash

Guest
Кстати, вопрос немного относится к теме: если оставлять машину на передаче, а не на ручнике на время парковки, это будет вредить коробке и отрицательно сказываться на состоянии синхронизаторов? Я вот обычно первую втыкаю и ухожу.
ручник почини.
 
Ф

Федор

Guest
если оставлять машину на передаче, а не на ручнике на время парковки, это будет вредить коробке и отрицательно сказываться на состоянии синхронизаторов?
Механической коробке это абсолютно не вредит, если хватает трения в движке для удерживания машины на месте. И очень способствует дальнейшей езде в сырую морозную погоду.
А постановка на ручник в сырую погоду приводит к проблемам после утренних заморозков, вплоть до поломки задних тормозов.
 
A

ash

Guest
А постановка на ручник в сырую погоду приводит к проблемам после утренних заморозков, вплоть до поломки задних тормозов.

правда чтоль? а я то думал... америку чтоль открыл? я говорю про "наши дни" а не про межсезонье на гране с зимой. поломка тормозов? это савсем чтоль без головы надо быть при этой ситуации?
 
Ф

Федор

Guest
правда чтоль? а я то думал... америку чтоль открыл? я говорю про "наши дни" а не про межсезонье на гране с зимой. поломка тормозов? это савсем чтоль без головы надо быть при этой ситуации?
Про дату в исходном сообщении не было ни слова.
А в прошлом году 30 апреля помыл машину, запарковался на ручнике. 1 мая в 6 утра трогаюсь - изрядный щелчок в заднем мосту. Через 200 км отвалилась накладка с колодки заднего тормоза, заклинила колесо, порвала пыльники на тормозном цилиндре, пришлось в условиях деревенского двора ее приклепывать.
 
A

ash

Guest
Про дату в исходном сообщении не было ни слова.
А в прошлом году 30 апреля помыл машину, запарковался на ручнике. 1 мая в 6 утра трогаюсь - изрядный щелчок в заднем мосту. Через 200 км отвалилась накладка с колодки заднего тормоза, заклинила колесо, порвала пыльники на тормозном цилиндре, пришлось в условиях деревенского двора ее приклепывать.
значит такие колодки - что еще можно сказать.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Ручник в порядке. Мне нужен был совет относительно коробки.
Механической коробке это абсолютно не вредит, если хватает трения в движке для удерживания машины на месте. И очень способствует дальнейшей езде в сырую морозную погоду.
А постановка на ручник в сырую погоду приводит к проблемам после утренних заморозков, вплоть до поломки задних тормозов.
Собственно почти так и думал, просто хотел быть уверен. Не зря же многие пользуются этим))
 
Верх Низ