Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29
  1. #1

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Благодарности

    Десятка теряет мощность и начинает троить при прогреве

    Народ, дайте плиз рекомендации по поводу такого...
    десятка, 2002 г в, двигатель 16 клапанный 1,5. Машина заводится нормально, поначалу едет бодро, но по мере прогрева, где то начиная с 50 град, начинает терять мощность. При приближении к рабочей температуре картина такая, - до 2500 оборотов машина ну ваще не прет, - жмешь на газ, - начинаются дерганье, "подпердывания" иногда с прострелом из глушителя как будто при сдохших свечах. Окончательно добило когда не смог забраться на первой передаче на небольшой - градусов 15 подъемчик. Такое впечатлеине что на оборотоах ниже 2000 двигатель теряет половину мощности. Ну и расход бензина соответсвенно не оптимальный - десяка по городу. Заправляться пробовал и 92 и 95. На 95 даже по моему похуже.
    Завел на диагностику в СТО около бывшей обувной фабрики - там нашли что в одном цилиндре компрессия никакая. Поехал для надежности померил компренссию на станции ЮГРА - там оказалось что компрессия вроде нормальная, только масло в свечных колодцах и провода зажигания нужно поменять.. Поехал снова спецам на СТО у обувной фабрики
    - говорит ну может там маслом забрызгало что то где то поэтому у них (на ЮГРЕ) неправильно сказали
    Вот теперь чешу репу, где тут некомпетентность а где развод? Судя по отрицательным отзывам о ЮГРЕ - предпологаю такой сценарий, что там оставлю машину, а когда будут менять свечные колодцы, тут уж они найдут неисправностей на немалое количество ихних нормо-часов(по 450 руб).
    На что предположительно похоже и что воообще посоветуете?
    Спасибо.

  2. #2
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    катушка зажигания...очень похоже...симптомы про нагрев...у Den Extreme на 12 тоже самое было.....
    а так прямая дорога на СТО "Экспресс"

  3. #3

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    KIA Cee'd, KIA Picanto
    Сообщений
    809
    Благодарности
    С аналогичными симптомами издох модуль зажигания

  4. #4
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 861
    Благодарности
    было такое... Накрылся модуль зажигания... на сервис на пониженнйо и 2-х цилидрах въезжал (у меня Шнива, но МЗ там десяточный...). Любой грамотный диагност инжекторов опредилит эту не исправность за 5 минут...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  5. #5
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    катушка зажигания...очень похоже...симптомы про нагрев...у Den Extreme на 12 тоже самое было.....
    а так прямая дорога на СТО "Экспресс"
    Женя, автор пишет объем движка 1,5, а 1,5 16клопов это 2112 движок, там можуль зажигания, катушки в от 21124( 16, 1,6)

    автар, смотри модуль зажигания, и провода + сцепу, оно похоже у тебя не то что буксует, а пролетает со свистом..... было такое же при большой выработке на маховике, тоже не мог тронуться на оборотах ниже 2000

  6. #6
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Жень....какая в попу разница...я откуда знаю как он называется....знаю что эта штуковина ломается

  7. #7
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности

  8. #8

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    KIA Cee'd, KIA Picanto
    Сообщений
    809
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtOFF Посмотреть сообщение
    Любой грамотный диагност инжекторов опредилит эту не исправность за 5 минут...
    Осторожно! На Экспрессе, мне поначалу поменяли свечи и высоковольтные провода :-))

    А когда совсем издох авто и приехал на галстуке - модуль.

  9. #9
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    Да, evn прально говорит, очень похоже на модуль зажигания Было такое дело у меня.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  10. #10
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    Жень....какая в попу разница...я откуда знаю как он называется....знаю что эта штуковина ломается
    ну просто МЗ он один, а какушет 4, с МЗ есть ВВ провода, а катушки на свечку напендюриваются.

    Автар у тебя МЗ, сейчас сам так езжу... стоит сие удовольствие от 1300 до 1500 в магазинах, ставропольский не бери, мне его на год хватило

  11. #11
    Аватар для Val
    Регистрация
    31.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Да, evn прально говорит, очень похоже на модуль зажигания Было такое дело у меня.
    Поддерживаю. Все очень похоже на модуль зажигания. Была у меня похожая ботва. Определяется это на "раз-два" на любой станции, где есть инжекторщик.
    Готовь пару рублей на ремонт.
    Последний раз редактировалось support; 13.05.2008 в 10:27.
    Хороший человек с пистолетом лучше, чем просто хороший человек.

  12. #12
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 861
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gotch Посмотреть сообщение
    Осторожно! На Экспрессе, мне поначалу поменяли свечи и высоковольтные провода :-))

    А когда совсем издох авто и приехал на галстуке - модуль.
    Ну не знаю... я подъехал, описал проблему диагносту... он выкрутил свечи, прикрепил их какой-то присопособой к блоку (чтобы масса свечерй уходила на блок) одел ВВ провоба на них... и с компа запустил диагностику свечей...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  13. #13
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Все сводится именно к ВВ части , странно только почему на СТО не поставили подменные провода для исключения их и сам модуль . Самый простой вариант подкинуть заведомо рабочий
    По поводу компрессии , даже если попало масло в цилиндр , то нормальный специалист обязательно должен сделать прокрутку двигателя ,а потом уже делать замер компрессии. Короче гдето ктото или не компетентен или разводит .не такие хоть мастера ???

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Надо отфлешмобить эти станции и найти, кто неправ.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15

    Регистрация
    08.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford S-Max, ОКА, хочу BMW 325 Cupe
    Возраст
    40
    Сообщений
    68
    Благодарности
    Может и провода и катушка. Чтоб по напрасну не тратить деньги подскочи в течении дня, посмотрим. Там делов на 15 минут, дольше разговаривать.

    Аська и телефон в профиле.

  16. #16
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    я такую штуку у себя вылечил)))))))))))))))у меня ваще не ехала когда грелась))

  17. #17

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    я такую штуку у себя вылечил)))))))))))))))у меня ваще не ехала когда грелась))
    А как вылечили то? Перешел на езду короткими перебежками, пока не прогрелась?
    :-)

  18. #18
    Аватар для GeltViper
    Регистрация
    13.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    280
    Благодарности
    у меня была похожая ситуация на 99. Машина "тупила" при разгоне, на малых оборотах того и гляди могла заглохнуть, и троила. Но когда разгоняешь до 4й передачи всё вроде бы было как надо ... оказалось, что прокладка блока цилиндров прогорела между вторым и третьим, заменил. Ну и для верности заменил комплект высоковольтных проводов, после того как один долбанул меня током
    тем более если ты говоришь, что замеряли компрессию и она там никакая, и тем более слышишь что троит ... значит наверняка у тебя с прокладкой такая же беда ...
    а, вспомнил, когда у меня такое дело было, руль и кпп трясло неподетццки ...
    Последний раз редактировалось support; 15.05.2008 в 12:11.
    Когда терять нечего, за спиной вырастают крылья.

  19. #19
    Аватар для ParadoxX
    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 730
    Благодарности
    Афффтфр! У мну есть и модуль и вв провода на проверку.... Если интересно, отпиши в личку
    Приму в дар/за соки/воды нерабочие/некомплектные ноуты) Пишите в личку :wink:

  20. #20
    Аватар для вредитель
    Регистрация
    10.11.2006
    Авто
    по мне так телега, но говорят ВАЗ2112
    Сообщений
    782
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Да, evn прально говорит, очень похоже на модуль зажигания Было такое дело у меня.
    +100, он как раз выходит из строя сразу по парно выводя горшки из рабочего состояния, если тока две свечки забросаны то 100% он.
    Это до аварии все машины разные, а после они все на банку консервную похожи.

  21. #21

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    952
    Благодарности

    все таки провода

    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Может и провода и катушка. Чтоб по напрасну не тратить деньги подскочи в течении дня, посмотрим. Там делов на 15 минут, дольше разговаривать.

    Аська и телефон в профиле.
    Собсвенно проблему решил товарищ Евгений, он же Лего. Поначалу примерил весь свой многочисленный арсенал диагностической техники, потом серии замеры компрессии с консилиумом специалистов. , проверка свечей, проводов. Потом когда ничего явного не нашли пошли по старинке -
    Сначала заменили модуль зажигания на рабочий, потом свечи, потом датчик расхода воздуха.. Момент истины сопровождаемый радостным "аабляя" настал когда заменили высоковольтные провода. Собсвенно они то и были виноваты хотя их вроде по отдельности проверяли. Так что ближе к истине оказались специалисты из Юнос авто.. хотя насчет проводов они сказали так, - от балды, не меняя их на рабочие а предполагая.
    Вообщем спасибо всем кто высказал свое мнение и особое спасибо товарищу Евгению, услуги которого я буду теперь всем рекомендовать (пишу и думаю - себе же яму рою, приеду потом к нему ремонтироваться - он скажет -"у меня меня очередь на два месяца и нормочас 50 баксов стоит"..
    :-))

  22. #22

    Регистрация
    27.08.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1
    Благодарности
    да простит меня администрация форума за некропостинг но по запросу в поисковиках это топовая тема, посиму добавлю сюда свой пост

    у меня была таже проблема троил и даже ДВОИЛ движок также пока идет прогрев нормалек потом падают обороты и вовсе глохнет, при этом движок абсолютно неровно работал, посстоянно дергался. как выше писали про МЗ замену то МЗ меняли месяц назад как и ВВ но это же автоваз.... Я детально изучил ВВ и обнаружил прогоревшие зоны, поменяв местами ВВ на цилиндрах нерабочии заработали рабочие перестали. замена ВВ полностью решила проблему, до кучи сменю свечи а то они неслабо так выгорели от нагрузки

  23. #23
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lineline Посмотреть сообщение
    а то они неслабо так выгорели от нагрузки
    Вывод : Не нагружайте свечи !!!!

  24. #24
    Аватар для Макс
    Регистрация
    07.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    иж2715=> ваз21213=> ваз21093i=> LADA KALINA=> Lada GRANTA
    Сообщений
    7 178
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    аналогично на калине, пробег 18000, сдох модуль зажигания.
    Значит Вопрос членам УИК (Педагогам): Скажите зачем вы этим занимаетесь (фальсификацией)?
    ответ учителей: "Мы работать хотим все, нам страшно что уволят".
    мои слова: "ЕСЛИ БЫ МОИ ПРАДЕДЫ БЫЛИ ТАКИЕ ЖЕ ТРУСЫ, ВЫ БЫ ФРИЦАМ НОГИ МЫЛИ СЕЙЧАС И ПОДНОСЫ НОСИЛИ."
    ответ учителей: просто молчание и глаза в пол.

  25. #25
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Модули дохнут от вибрации)
    Проблема решается установкой модуля старооскольского
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 08:51
  2. При прогреве тупит Опель Астра g, 98 г.в., 1.6, 8кл., моно
    от петр семенович в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 21:20
  3. [NEWS] «Десятка» столкнулась с «Калиной» и «При...
    от Олечка в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 19:26
  4. Движок 2111 глохнет при прогреве :(
    от Steve в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 09:34
  5. Вопрос о возмещении ущерба при ДТП
    от leha в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 15:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •