Десятка теряет мощность и начинает троить при прогреве

  • Автор темы McCar
  • Дата начала
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 134
Реакции
19
Баллы
38
Народ, дайте плиз рекомендации по поводу такого...
десятка, 2002 г в, двигатель 16 клапанный 1,5. Машина заводится нормально, поначалу едет бодро, но по мере прогрева, где то начиная с 50 град, начинает терять мощность. При приближении к рабочей температуре картина такая, - до 2500 оборотов машина ну ваще не прет, - жмешь на газ, - начинаются дерганье, "подпердывания" иногда с прострелом из глушителя как будто при сдохших свечах. Окончательно добило когда не смог забраться на первой передаче на небольшой - градусов 15 подъемчик. Такое впечатлеине что на оборотоах ниже 2000 двигатель теряет половину мощности. Ну и расход бензина соответсвенно не оптимальный - десяка по городу. Заправляться пробовал и 92 и 95. На 95 даже по моему похуже.
Завел на диагностику в СТО около бывшей обувной фабрики - там нашли что в одном цилиндре компрессия никакая. Поехал для надежности померил компренссию на станции ЮГРА - там оказалось что компрессия вроде нормальная, только масло в свечных колодцах и провода зажигания нужно поменять.. Поехал снова спецам на СТО у обувной фабрики
- говорит ну может там маслом забрызгало что то где то поэтому у них (на ЮГРЕ) неправильно сказали
Вот теперь чешу репу, где тут некомпетентность а где развод? Судя по отрицательным отзывам о ЮГРЕ - предпологаю такой сценарий, что там оставлю машину, а когда будут менять свечные колодцы, тут уж они найдут неисправностей на немалое количество ихних нормо-часов(по 450 руб).
На что предположительно похоже и что воообще посоветуете?
Спасибо.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
катушка зажигания...очень похоже...симптомы про нагрев...у Den Extreme на 12 тоже самое было.....
а так прямая дорога на СТО "Экспресс"
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
С аналогичными симптомами издох модуль зажигания
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
было такое... Накрылся модуль зажигания... на сервис на пониженнйо и 2-х цилидрах въезжал (у меня Шнива, но МЗ там десяточный...). Любой грамотный диагност инжекторов опредилит эту не исправность за 5 минут...
 
Y

Yujen

Guest
катушка зажигания...очень похоже...симптомы про нагрев...у Den Extreme на 12 тоже самое было.....
а так прямая дорога на СТО "Экспресс"

Женя, автор пишет объем движка 1,5, а 1,5 16клопов это 2112 движок, там можуль зажигания, катушки в от 21124( 16, 1,6)

автар, смотри модуль зажигания, и провода + сцепу, оно похоже у тебя не то что буксует, а пролетает со свистом..... было такое же при большой выработке на маховике, тоже не мог тронуться на оборотах ниже 2000
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Жень....какая в попу разница...я откуда знаю как он называется....знаю что эта штуковина ломается :)
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Любой грамотный диагност инжекторов опредилит эту не исправность за 5 минут...

Осторожно! На Экспрессе, мне поначалу поменяли свечи и высоковольтные провода :))

А когда совсем издох авто и приехал на галстуке - модуль.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Да, evn прально говорит, очень похоже на модуль зажигания:declare: Было такое дело у меня.
 
Y

Yujen

Guest
Жень....какая в попу разница...я откуда знаю как он называется....знаю что эта штуковина ломается :)
ну просто МЗ он один, а какушет 4, с МЗ есть ВВ провода, а катушки на свечку напендюриваются.

Автар у тебя МЗ, сейчас сам так езжу... стоит сие удовольствие от 1300 до 1500 в магазинах, ставропольский не бери, мне его на год хватило :)
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Да, evn прально говорит, очень похоже на модуль зажигания:declare: Было такое дело у меня.
Поддерживаю. Все очень похоже на модуль зажигания. Была у меня похожая ботва. Определяется это на "раз-два" на любой станции, где есть инжекторщик.
Готовь пару рублей на ремонт.
 
Последнее редактирование модератором:
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Осторожно! На Экспрессе, мне поначалу поменяли свечи и высоковольтные провода :))

А когда совсем издох авто и приехал на галстуке - модуль.

Ну не знаю... я подъехал, описал проблему диагносту... он выкрутил свечи, прикрепил их какой-то присопособой к блоку (чтобы масса свечерй уходила на блок) одел ВВ провоба на них... и с компа запустил диагностику свечей...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Все сводится именно к ВВ части , странно только почему на СТО не поставили подменные провода для исключения их и сам модуль . Самый простой вариант подкинуть заведомо рабочий
По поводу компрессии , даже если попало масло в цилиндр , то нормальный специалист обязательно должен сделать прокрутку двигателя ,а потом уже делать замер компрессии. Короче гдето ктото или не компетентен или разводит .:buba:не такие хоть мастера ???
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Надо отфлешмобить эти станции и найти, кто неправ.
 
L

Lego

Новичок
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Может и провода и катушка. Чтоб по напрасну не тратить деньги подскочи в течении дня, посмотрим. Там делов на 15 минут, дольше разговаривать.

Аська и телефон в профиле.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
я такую штуку у себя вылечил)))))))))))))))у меня ваще не ехала когда грелась))
 
OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 134
Реакции
19
Баллы
38
GeltViper

GeltViper

Новичок
Регистрация
13.07.2006
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
0
у меня была похожая ситуация на 99. Машина "тупила" при разгоне, на малых оборотах того и гляди могла заглохнуть, и троила. Но когда разгоняешь до 4й передачи всё вроде бы было как надо ... оказалось, что прокладка блока цилиндров прогорела между вторым и третьим, заменил. Ну и для верности заменил комплект высоковольтных проводов, после того как один долбанул меня током :)
тем более если ты говоришь, что замеряли компрессию и она там никакая, и тем более слышишь что троит ... значит наверняка у тебя с прокладкой такая же беда ...
а, вспомнил, когда у меня такое дело было, руль и кпп трясло неподетццки ...
 
Последнее редактирование:
ParadoxX

ParadoxX

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 729
Реакции
0
Баллы
0
Афффтфр! У мну есть и модуль и вв провода на проверку.... Если интересно, отпиши в личку
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Да, evn прально говорит, очень похоже на модуль зажигания:declare: Было такое дело у меня.

+100, он как раз выходит из строя сразу по парно выводя горшки из рабочего состояния, если тока две свечки забросаны то 100% он.
 
Верх Низ