Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Регистрация
    12.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    100
    Благодарности

    Тюнинг двигателя

    Хочу увеличить лошадки 402 движка у волги

  2. #2
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Цитата Сообщение от drag2988 Посмотреть сообщение
    Хочу увеличить лошадки 402 движка у волги
    Похвальное желание !!!
    Увеличивай !!!

  3. #3
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от drag2988 Посмотреть сообщение
    Хочу увеличить лошадки 402 движка у волги
    ...Ндя... Карб от ГАЗона 52, тот у которого сразу обе заслонки открываются... А так все как всегда: пилить головку, облегчать шатуны, искать распредвал у "кроссовиков".... и тп.
    Только зачем эт мотор не любит высоких оборотов он мертв по рождению, короч гумно и хня)))))

    З.Ы. А вообЩе улыбнуло, если энтузиазма выше крыши то вперед с песнями!!!

  4. #4
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    ...Ндя... Карб от ГАЗона 52, тот у которого сразу обе заслонки открываются... А так все как всегда: пилить головку, облегчать шатуны, искать распредвал у "кроссовиков".... и тп.
    Только зачем эт мотор не любит высоких оборотов он мертв по рождению, короч гумно и хня)))))

    З.Ы. А вообЩе улыбнуло, если энтузиазма выше крыши то вперед с песнями!!!
    Что ты, все будет по другому !!!

    Для начала он разберет мотор, отмоет, отдефектует и решит какие железяки поменяет на новые (выбраковка).

    После этого возьмет коленвал вместе с маховиком и сцеплением и повезет в Питер балансировать. Ну есть, конечно, вариант, что в Питер не повезет, а просто попробует отбалансировать его в статике способом "на ножах" сначала просто колено, потом с маховиком и сцеплением.

    После того, как коленвал будет готов, он начнет заниматься поршневой группой.
    Глянув на все старое он решит: "Ну кончно же не вариант точить гильзы под ремонт, мне же нужна ходимость мотора !!!" и пойдет в магазин за новой поршевой производства "ЗМЗ" всборе с гильзами, кольцами и стопорами.

    Прида домой и усомнившись в качесте он решит взвесить поршни с пальцами вместе и найдя разницу в весе устранит ее, подогнав все комплекты поршень+палец под один вес и больше их не станет путать.

    Дальше он примется за шатуны.
    Найдет ГРАМОТНОГО токаря, который сможет нормально их облегчить и после этого уже самостоятельно ручками с помощью болгарки, напильника и наждачной бумаги и весов превратит их в произведение искуства, которое будет не стыдно в сервант бабушки своей поставить !!!

    далее он начнет заниматься болком... проверять постели, наверняка перефтуливать постель распредвала под новый распредвал.
    Стоп!
    Тут он задумается, а под какой же вал ее втулить ?? Под новый стандартный или же под какой-нить еще ???
    Покурит интернет и найдет ссылку например на ОКБ "Двигатель" в городе Уфа, кто производит распредвалы для 402 мотора. Посмотрит на линейку валов, подумает о том, что он хочет получить от мотора и позвонит в Уфу или напишет на мыло, указанное на сайте и узнает как переправить туда деньги и через какую из транспортных компаний ему пришлют сюда выбранную железяку. Пройдет недели около недели и долгожданный девайс будет тут !!!

    А чем же он будет заниматься целую неделю ??? Пить ? - ну что вы !!! Он будет ремонтировать головку, так как он знает, что правильно сделанная голова - это, как минимум, половина мотора !!!
    Он наверняка знает, что 402 мотор форсировать по оборотам нет смысла и по этому он не будет увеличивать какналы в головке и полировать их. Он просто уберет явные наплывы, нестыковки и изяны литья и все на этом.
    Поменяет разбирые направляющие, немного придав им конус у того же некриворукого токаря, который облегчал шатуны, облегчит и стелает Т-образными новые клапаны, поправит седла и очень чательно притрет клапаны к седлам, чтоб даже керосин, которым он будет проверять, не вытекал....

    Потом начнется процесс сборки...
    все будет очень чательно отмыто и продуто сжатым воздухом, и конечно же будет собираться с нормальным и чистым маслом.

    При сборке будет ипользоваться динамометрический инструмент, качественный и побходящий метиз, гильзы будут посажены по всем правилам и тех. условиям и т.д...

    На сальниковой набивке он врятли будет экономить и купит намецкую, которую он наверняка знает как ПРАВИЛЬНО ставить, чтоб это все не потекло через час работы мотора..

    собрав низ и восхитясь проведенной работой он поставит в блок новые (конечно же фирменные) толкатели с задумается: "а на каком бензине я буду ездить??"...

    Придя к выводу, что на 92 он купит новые штанги толкателей под 92 топливо, так как они короче почти на 5 мм.

    Дальше время придет накрывать готовый блок головкой, но тут поситит мысль: "А может немножко поднять степень сжатия???"... После этого головка будет отдана нормальному фрезеровщику и с нее срезано порядка мм "лишнего металла".

    Головка будет чательно промыта, продута и установленна на блок !!!
    Двигатель собран !!!
    Можно накатить по 150 !!!

    на следующий день, придя в гараж с небольшой головной болью "после вчерашнего" он вспомнит: "ОЙ, а ось коромысел то осталась старая... не буду же я ее ставить на новый двигатель !!!" и пойдет опять в магазин за еще одной новой железякой. которая опять же будет фирменной, так как левые быстро "кончаются", а ему этого не нужно.

    Финал:
    Двигатель собран весь ! Головка на месте, ось коромысел тоже, клапана отрегулированы как по книжке (или по рекомендациям изготовителя распредвала), но что-то его еще гложет...
    Что же ?
    "Эврика !!!"- осенит его - "А как же система питания и система зажигания ?? Я же не хочу снова возвращаться к допотопному трамблеру и карбюратору... Сделаю ка я себе впрыск!!!"

    Ну дальше уже не интересно..
    будет изготовлен другой шкив коленвала, впускной коллектор... приобретен контроллер Январь 5.1 , куча железяк от 405 мотора в виде рампы, форсунок, дроссельной заслонки и т.д... потом будет поиск человека, который заставит все это дело работать за некое количество денежных средств и в финале будет нормальный, но все же овощной, мотор.
    Он будет ехать гораздо лучше своих собратьев, но все же он останется 402 и никак иначе...

    эйфория по этому поводу закочится где-то через неделю и, прикинув задним числом затраты, хозяин сего агрегата повесится :-( (ну или запьет месяца на два), так как простить себе этого он не сможет ни при каких обстоятельствах.

    На сим сочинение на тему "А как это могло бы быть" заканчиваю. Вопросов к вышеизложенному думаю уже не возникнет.

  5. #5
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 407
    Благодарности
    Доктор жжёт )))

    А аффтору посоветую переряхнуть низ, сделав его трёхлитровым, додлать головку спилив её под. 95й бенз, ну ессно отбалансировать колено-маховик на авторемзаводе в энгельсе, и в головку воткнуть 35й вал от ОКБ мотор (уфа). И наслаждаться Но, понимать, что нифига оно быстрее тазиков не поедет.......

    Говорю по своему опыту, правда мотор 421й у мну на уазке

  6. #6
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Док Красава! )))

  7. #7
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Доступно так объяснил))))
    Да кстати, Вась, а у тебя волгу некий Славик не тюнил? В былые времена?

  8. #8
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Доступно так объяснил))))
    Да кстати, Вась, а у тебя волгу некий Славик не тюнил? В былые времена?
    А я помню чтоль...??? Я уж 2 года к машинам отношения не имею, а ты мне про былые времена...

  9. #9
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    2 Доктор.
    И не лень выписывать такие вот сочинения?! У тя или работа творческая или наоборот дюже рутинная и ты чтоб развлечся крапаешь такие вот трактаты...

    З.Ы. Мой вариант был подешевле, проще и быстрее в исполнении, но сути эт не меняет))))

    З.З.Ы Чёт топик стартер пропал, обидился мож?!

  10. #10
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    Вась отсыпь!!!

  11. #11
    Orbit
    Guest
    2Doctor браво, талантливо написано!

  12. #12
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
    2Doctor браво, талантливо написано!
    с душой!!! ))

    а по теме .. как то не вижу смысла.. что разве на столько плохо едет волга? все равно на ней равать особо некого..

  13. #13
    Аватар для ВОР
    Регистрация
    12.02.2008
    Авто
    ТаЗ 21083
    Сообщений
    697
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BUBLS Посмотреть сообщение
    Вась отсыпь!!!
    Ну и мне тогда))))Мне много не нуна

Похожие темы
  1. Гаражный тюнинг двигателя 2108
    от Олег20 в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 18:03
  2. Бюджетный тюнинг двигателя 2106
    от ВадиГ в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 22:43
  3. Тюнинг двигателя БМВ
    от Prikolist в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 13:10
  4. Тюнинг двигателя ваз 21099 1.5i
    от BASS в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 07:36
  5. Чип-тюнинг двигателя 2111
    от Igorilio в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 13:20
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •