Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности

    Поменял ДМРВ

    Всем привет . У меня ваз 99 2002г., пробег 90 тыс. Недавно перестала тянуть, померил напряжение на ДМРВ - 1.26 В, вместо 0.99-1.0 В. Заменил датчик, мощность пришла в норму. Нужно ли регулировать инжектор после замены датчика, СО на холостых 1,4% ?

  2. #2
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    Всем привет . У меня ваз 99 2002г., пробег 90 тыс. Недавно перестала тянуть, померил напряжение на ДМРВ - 1.26 В, вместо 0.99-1.0 В. Заменил датчик, мощность пришла в норму. Нужно ли регулировать инжектор после замены датчика, СО на холостых 1,4% ?
    ИМХО все в норме у тебя.

  3. #3
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    А можно ли старый датчик восстановить? Я тут много всякой инфы в инете нарыл, мнения противоречивые, он пленочный, боится растворителей. С нитиевым проще. Может кто пробывал такой фигней занимался?

  4. #4
    Аватар для Vil
    Регистрация
    13.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    квадроцикл
    Сообщений
    15 775
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    А можно ли старый датчик восстановить? Я тут много всякой инфы в инете нарыл, мнения противоречивые, он пленочный, боится растворителей. С нитиевым проще. Может кто пробывал такой фигней занимался?
    В автопейдже один парнишка восстанавливает их, правда сначала предупреждает, что возможно датчик окончательно сдохнет.

  5. #5
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    А можно ли старый датчик восстановить? Я тут много всякой инфы в инете нарыл, мнения противоречивые, он пленочный, боится растворителей. С нитиевым проще. Может кто пробывал такой фигней занимался?
    5% вероятность востановления

  6. #6
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    5% вероятность востановления
    Понятно, значит место ему на свалке!

  7. #7
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    Кстати еще вопросик, от чего зависит "время жизни" сего датчика, потому что этот уже 3-й?

  8. #8
    Аватар для Vil
    Регистрация
    13.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    квадроцикл
    Сообщений
    15 775
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    Кстати еще вопросик, от чего зависит "время жизни" сего датчика, потому что этот уже 3-й?
    Воды он боится

  9. #9
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    Понятно, значит место ему на свалке!
    Попробуй востановить, может получится Кстати, у тебя "нулевик" не стоит?

  10. #10
    Аватар для bels
    Регистрация
    29.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2112
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    Всем привет . У меня ваз 99 2002г., пробег 90 тыс. Недавно перестала тянуть, померил напряжение на ДМРВ - 1.26 В, вместо 0.99-1.0 В. Заменил датчик, мощность пришла в норму. Нужно ли регулировать инжектор после замены датчика, СО на холостых 1,4% ?
    ДМРВ саморегулируемый. Настраивать его не нужно.

  11. #11
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Одна из причин - чистота воздушного фильтра, его по нашим дорогам надо менять не реже, чем через 10000км, да и выбирать придирчиво, чтоб волокна не сыпались. Ну и еще ДМРВ панически боится обратных хлопков. Иногда при замене образуется зазор и через него пыль сосет, может и из-за этого часто выгорать. Ну и по башке датчику стучать не следует.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  12. #12
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Попробуй востановить, может получится Кстати, у тебя "нулевик" не стоит?
    Да нет, не вижу в нем особого смысла.

  13. #13
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    специалисты говорят: восстановить можно......

  14. #14
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 475
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    Кстати еще вопросик, от чего зависит "время жизни" сего датчика, потому что этот уже 3-й?
    Может как повезет...Я ни когда не менял,хотя машины поездили...
    Редкостный урод...©

  15. #15
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    Попробую конечно помыть его, ради спортивного интереса, может и получится.

  16. #16
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 589
    Благодарности
    никаких карбоклинеров и растворителей!!!
    только это(цитата):
    "WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой."

  17. #17
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    никаких карбоклинеров и растворителей!!!
    только это(цитата):
    "WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой."
    не все йогурты одинаково полезны!
    пробовал, до чистки показывал 1,21, после чистки 0.99(на неделю хватило) потом показания, как бы я его не мыл меньше 1,47 не было, можеш представить какой расход был? без датчика меньше ела, и лучше перла, правда об агрессивном стиле езды можно забыть

    новый датчик обойдется дешевле бензина, который на ружу выльется

  18. #18
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    Попробовал помыть, результат есть, но далеко не идеальный... Машина стала порезвее, Работает более-менее ровно, но бензин из бака как ручьем уходит... Менять...
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  19. #19

    Регистрация
    20.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    436
    Благодарности
    сейчас уже не помню на каких проводах напряжение мерить нужно и сколько должно быть, но года три назад, промывал на трех машинах, показания приходили в норму, и на работе двигателя сказывалось положительно, однако на двух машинах это помогло на полтора- два месяца, потом датчики просто умерли, а на третьей год минимум работал, потом машинка продалась. Еще на паре машин промывал-не помогло. Для промывки использовал аэрозольный очиститель карбюратора с трубочкой.

  20. #20
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    Всем привет . У меня ваз 99 2002г., пробег 90 тыс. Недавно перестала тянуть, померил напряжение на ДМРВ - 1.26 В, вместо 0.99-1.0 В. Заменил датчик, мощность пришла в норму. Нужно ли регулировать инжектор после замены датчика, СО на холостых 1,4% ?
    Можно сделать корректировку , и опустить СО до 0,8-1 .
    Мыть не советую -сизифов труд . На ДМРВ косо то глядеть нельзя -дохнет

  21. #21
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Можно сделать корректировку , и опустить СО до 0,8-1 .
    Мыть не советую -сизифов труд . На ДМРВ косо то глядеть нельзя -дохнет
    А что даст корректировка уровня СО в данном случае? Расход при этом снизится, или это чисто вопрос экологии?

  22. #22
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    А что даст корректировка уровня СО в данном случае? Расход при этом снизится, или это чисто вопрос экологии?
    Нормативный показатель 0,6-0,8 % . Расход должен снизиться в литровом эквиваленте на скажу сколько . Экологию и настоящий твой показатель вполне устраивает .

  23. #23
    Аватар для слоненок
    Регистрация
    20.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    коровка
    Возраст
    39
    Сообщений
    533
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    Кстати еще вопросик, от чего зависит "время жизни" сего датчика, потому что этот уже 3-й?
    ежли масло в гофре есть значит недолго и новый проживет..

  24. #24
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от слоненок Посмотреть сообщение
    ежли масло в гофре есть значит недолго и новый проживет..
    Масло у меня с патрубка вентиляции клапанной крышки не кидает, так что с этим усе ОК!

Похожие темы
  1. Куплю ДМРВ
    от emrka в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 00:12
  2. Поменял свой номер телефона, для тех кто не в курсе
    от Oleg в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 14:06
  3. Поменял очередное богомерзие (+)
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 10:42
  4. Ну вот он и умер. ДМРВ... :(
    от Jers в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 15:33
  5. Поменял сегодня передние тормозные диски
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.06.2004, 10:01
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •