Непонятки с перекрестком Слонова/Ст.Разина

  • Автор темы egor
  • Дата начала
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 242
Реакции
12
Баллы
38
Сорри если уже обсуждалось. Мне лично не понятно - а кто едет прямо по Ст.Разина разве не перескает эту самую синюю полосу на фото,получается тоже встречная?
Прокоментируйте плиз, не мое-

- меня сегодня по пути с работы домой "доблестные сотрудники ГИБДД" хотели развести на "езду по встречным трамвайным путям"! Было это на Слонова/Степана Разина (снимок прилагается): я поварачивал налево со Слонова на Ст.Разина. Если помните и трамвайные пути также поворачивают. Разина односторонняя и соответственно двигаться можно слева и справа от трамвайных путей (о чем и свидетельствует знак движения по полосам). И естественно приходится пересекать трамвайную (встречную полосу). Сразу за перекрестком останавливают - говорят "встречка", типа права нужно забрать и т.д.
Причем тормозили всех подряд, все поворачивают по синей стрелке, а надо бы по зеленой!! Передо мной 2-ое были и после меня еще наостанавливали - ставить некуда!! ))) Там и так пробка офигенная в час пик. Короче передо мной парень смотрю расчитывается "на месте", я сразу сказал - что поворачивал согласно правилам, в машине свидетель сидит. Спросил (просто так), как доказывать-то в суде планируют? Один мне говорит (кстати их там 4 ГЫБЭДЭДЭШНИКА было и одна машина ППС) - "а ты разве не знаешь, тут камера скрытая есть" ))) Я говорю - "отлично, там хорошо будет видно, что я не нарушал... ))) Покрутил, покрутил документы мои - говорит "ладно, езжай, но впредь будь внимательнее" )))
Короче, будте осторожнее, место рыбное (перекресток оч. дурацкий с этими трамваями). Они там часто стоят/стоять будут. Обычно они просто дальше стояли - после Рабочей. Ну капусты они там сегодня я чувствую нарубили!!!!
 

Вложения

  • перекресток11.JPG
    перекресток11.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 296
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79