При активации AutoCad, пишет: Превышено максимальное число запросов. Что делать?

  • Автор темы AlexI
  • Дата начала
AlexI

AlexI

Новичок
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
213
Реакции
0
Баллы
0
Что делать если при активации AutoCad LT 2008, пишет: Превышено максимальное число запросов кода активации. (ошибка 10)????????
Помогите, пожалуйста...(
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Боюсь даже и спросить... Лицензионный АвтоКад? :ph34r:
 
OP
AlexI

AlexI

Новичок
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
213
Реакции
0
Баллы
0
Да, лицензионный..дело происходит на работе, все лицензия!
Единственное что, его возможно уже активировали.., после переустановки ПО. не хочет активироваться..мля жопа какая-то...
Кто нить что -нить подскажет... кроме как скачать кряк и ломануть..
 
_Vah_

_Vah_

Новичок
Регистрация
04.06.2006
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
попробуй в службу поддержки позвонить, должно прокатить
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 835
Реакции
32
Баллы
48
поддержка не поможет..


код активации автоматом приходит после запроса минут через 40...
другое дело что там действительно ограничение по времени..
трайтек автокадом занимается, говорили что пару раз в год можно активировать...

кстати, а что мешало сначала менеджером переноса лицензий сохранить имеющуюся для переноса на другой компьютер, вместо того чтобы заново активировать ?
 
S

Stealth™

Guest
Звонить в суппорт и настаивать на решении проблемы с активацией.

Не для того тратилась тысяча долларов, чтобы сейчас на форуме думать, а как бы активировать.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 835
Реакции
32
Баллы
48
Звонить в суппорт и настаивать на решении проблемы с активацией.

Не для того тратилась тысяча долларов, чтобы сейчас на форуме думать, а как бы активировать.

извините.. проблема создана кем ? программой или все таки действиями пользователя ?

autodesk обещал активировать, он активировал.. не его же вина что программу желают активировать повторно....

да и суппорта как такового то нет... вернее он в далекой заморской стране.. у нас есть продавцы только...
 
OP
AlexI

AlexI

Новичок
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
213
Реакции
0
Баллы
0
извините.. проблема создана кем ? программой или все таки действиями пользователя ?

autodesk обещал активировать, он активировал.. не его же вина что программу желают активировать повторно....

да и суппорта как такового то нет... вернее он в далекой заморской стране.. у нас есть продавцы только...

В России тех.поддержки нет..
Мля, реальный ступор..Поставщики разводят руками..Млин а деньги не хилые потрачены..
Бывший админ че-то накосячил с активацией..а мне шеф говорит, "Че хошь делай, но чтобы все работало!!!" (понятно предложения о покупке новой лицензии не рассматриваются.)
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Звонить в суппорт и настаивать на решении проблемы с активацией.

Не для того тратилась тысяча долларов, чтобы сейчас на форуме думать, а как бы активировать.

+1
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
OP
AlexI

AlexI

Новичок
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
213
Реакции
0
Баллы
0
Так небывает. Это тогда хороший у них бизнес получается.. Активация не сработала - купите снова.

Есть телефоны, но они все за граничные..а я по их нему не умею..
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Да некуда звонить-то, в этом и весь проблем!
У каво вы его покупали?
При покупке официального автокада вся информационная часть по активизации и полный супорт лежит на плечах продавца.
 
OP
AlexI

AlexI

Новичок
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
213
Реакции
0
Баллы
0
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
У каво вы его покупали?
При покупке официального автокада вся информационная часть по активизации и полный супорт лежит на плечах продавца.

Интересно, а в случае их отказа, можно требовать замены или возврата по ЗоПП? =)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Интересно, а в случае их отказа, можно требовать замены или возврата по ЗоПП? =)
Всё зависит от того как они подписывали договор, точнее что они там писали. В любом случае есть официальные представители Аутодеск в РФ, ихняя прямая обязанность помогать с продуктом. Автокад 2008й - полное г-но, но к суппорту автодеска никогда не было претензий, работают быстро и хорошо.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
К ним и стучись, мол чё вы нам продали мля и чё с этим делать. Наши поставщики решали вопрос с активищзацией САМИ. Если с ними будут траблы - то на выбор, либо судицца, либо обращаться в Аутодеск, что те их нагнули. Вотя себе так вижу ситуацию.
 
W

welcomeinside

Guest
К ним и стучись, мол чё вы нам продали мля и чё с этим делать. Наши поставщики решали вопрос с активищзацией САМИ. Если с ними будут траблы - то на выбор, либо судицца, либо обращаться в Аутодеск, что те их нагнули. Вотя себе так вижу ситуацию.
Чо их (линкросс) нагинать-то?
Оно (имхо) слишком мелкое, чтобы автодеску заниматься.
Зачем вообще в мелких шарашках закупать дорогой софт - не понятно.
Дешевле? О цене можно и с крупным, ответственным поставщиком договориться.

А по теме : звонок в суппорт.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Чо их (линкросс) нагинать-то?
Оно (имхо) слишком мелкое, чтобы автодеску заниматься.
Зачем вообще в мелких шарашках закупать дорогой софт - не понятно.
Дешевле? О цене можно и с крупным, ответственным поставщиком договориться.

А по теме : звонок в суппорт.

Если они диллеры, то ихняя прямая обязанность сопроводить необходимой документацией и оказать информационную поддержку, а не просто впарить.
 
Верх Низ