подскажите кто знает

  • Автор темы timm
  • Дата начала
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
люди,кто соображает в звуке,подскажите-есть ли разница где ставить кроссоверы: лучше ближе к колонкам,или можно прям у усилка(в багажнике)и тащить провода через салон. колонки передние,и всё дело изза того что спереди их не куда засунуть,эти кроссоверы самые( здоровые они слишком:ph34r:
 
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Чем длиннее провод тем больше потерь и наводок, я бы поискал место впереди.
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
так если впереди,провод то другой один хр ен длиннее будет(от усилка к кроссоверу)...
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
в твоем случае разницы никакой - если кроссы вперед ставить то на проводе экономишь - вот и все!!!
 
serg75

serg75

Участник
Регистрация
25.03.2005
Сообщения
408
Реакции
38
Баллы
28
так если впереди,провод то другой один хр ен длиннее будет(от усилка к кроссоверу)...
Чем короче провод от кросса до писчалки тем лучше, соответственно надо старатся ближе к динамикам кроссы ставить.
 
Miksha

Miksha

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
403
Реакции
0
Баллы
0
в твоем случае разницы никакой - если кроссы вперед ставить то на проводе экономишь - вот и все!!!
Это каким образом??чёт не понял..

timm
большого значения в пределах авто не имеет.
главное - чтоб аккустический провод был не тонюсенький.


EGOist001
наводки ловят на себя межблочники, а не аккустические, а длина компенсируется большим количеством квадратов сечения..
есть таблица зависимости даже.
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
в твоем случае разницы никакой - если кроссы вперед ставить то на проводе экономишь - вот и все!!!

я видел инсталяции, в которых кроссоверы устанавливались на обшивку водительской двери, тем самым достигались две цели: не нужно искать под них место в скрытых полостях, и есть возможность регулировки. Смотрелось достаточно прилично и аккуратно.
На крайняк можно их засунуть в карманы на дверях.
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Чем короче провод от кросса до писчалки тем лучше, соответственно надо старатся ближе к динамикам кроссы ставить.

+1, кроссы надо ставить как можно ближе к динамикам/писчалкам , даже если небольшие наводки и появятся из-за длинного провода от усилка, кроссы должны их убрать, но как правило на высоковольтных выходах (от усилков) наводки не появляются, если конешно провод не пол-километра)
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
А возьму и разрушу все ваши колхозные доводы про "Ближе к колонкам"
Кроссоверы состоят из катушек и конденсаторов (иногда резисторов)
Катушка и конденсатор - это LC цепь, которая может стать нехилым приемником электромагнитных волн.
При размещении такой штуки около двигателя/генератора/электростеклоподъемников/жгутов электропроводки/приборной панели - в катушках возникнут наводки, которые будут незначительно влиять на звук (в отрицательную сторону)

Итак: в аудиофильских инсталляциях, где не предусмотрен БИ-ампинг, кроссоверы стоят в багажнике, подальше от бензонасоса.
Провода тянут через весь кузов к передним дверям.

УРА!
 
Miksha

Miksha

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
403
Реакции
0
Баллы
0
goschahn
+1 . можно уже и тему закрыть, чтоб попусту не разглагольствовать.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
А возьму и разрушу все ваши колхозные доводы про "Ближе к колонкам"
Кроссоверы состоят из катушек и конденсаторов (иногда резисторов)
Катушка и конденсатор - это LC цепь, которая может стать нехилым приемником электромагнитных волн.
При размещении такой штуки около двигателя/генератора/электростеклоподъемников/жгутов электропроводки/приборной панели - в катушках возникнут наводки, которые будут незначительно влиять на звук (в отрицательную сторону)

Итак: в аудиофильских инсталляциях, где не предусмотрен БИ-ампинг, кроссоверы стоят в багажнике, подальше от бензонасоса.
Провода тянут через весь кузов к передним дверям.

УРА!

блин опередил меня - хотел тоже самое написать!!! Считается что типа своему источнику свой провод!
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Это каким образом??чёт не понял..

объясняю - когда кроссы ставишь вперед - то от багажника до него идет 1 провод! а когда кроссы стоят сзади то на каждый динамик идет свой провод - уже 2 получается - понял?
 
Miksha

Miksha

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
403
Реакции
0
Баллы
0
E398Ant
Понял, но пару-тройку сотен - небольшая экономия..
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
ха - не фея се - все равно ведь!!! Деньги есть деньги - к тому же ЗАЧЕМ платить больше если не видно разницы )))))))))))))))))))))))))))))) (реклама нах)!!!
 
OP
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 994
Реакции
17
Баллы
38
всем спасибо,паштавил в багажник,весь день провазюкался,зато СааМ:whistle:
 
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
люди,кто соображает в звуке,подскажите-есть ли разница где ставить кроссоверы: лучше ближе к колонкам,или можно прям у усилка(в багажнике)и тащить провода через салон. колонки передние,и всё дело изза того что спереди их не куда засунуть,эти кроссоверы самые( здоровые они слишком:ph34r:

П_о_х_у_й куда, главное провода путевые, инсталляция - где хошш... (то admin: пардон, больше не буду...)
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
В моей системе кроссоверы будут стоять в багажнике под фальш-панелью, чтобы не давать искажения или наводок.
 
Верх Низ