Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 801
    Благодарности

    Проблема выбора. Мотоцикл до 50 тысяч рублей.

    Вот такой сабж.
    Стоит ли затеваться поиском мотоцикла в этой ценовой категории?
    Хочется ведь ездить, а не копить деньги на ремонт.
    О предподчтениях в типах, понятно, речи нет (сам я неровно дышу к чопперам и максискутерам).
    Единственный вариант на который я натыкаюсь - это Йобыр. Как начальный аппарат Йобыр нормальная техника. Но, чувствую, через неделю езды мне будет его нехватать.

    Хочется уверенно двигаться в городе, иногда и со вторым номером.
    Мото Гуру, что скажите, в какую сторону смотреть? Или душить в себе желание пересесть на моц до лучших времён?


  2. #2
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    34
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Лучше еще подкопить, 50 т.р. уже неплохая стартовая сумма, но ее к сожаленю чуток не хватит на норм. японский мот. Думаю в пределах 100 т.р. уже можно найти себе шоколадку. Лучше дожать, чем потом пожалеть.

  3. #3
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 748
    Благодарности

    Cool YBR 125

    Лучше,имхо, начать с "йобыря"...Новый можно прикупить за 60 000 руб. И для начинающего, 125 кубов, будет вполне достаточно.Откатать сезон, даже со "вторым номером", думаю будет нормально, да и продать его будет не проблема...
    to Pashgan: Паш, Марат нормально ездил с "литрами"...вспомни...
    Лучше новый малокубовый аппарат, чем "уставшую" 400-ку...
    Не всё так просто, как кажется!

  4. #4
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    34
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Olango Посмотреть сообщение
    Лучше,имхо, начать с "йобыря"...Новый можно прикупить за 60 000 руб. И для начинающего, 125 кубов, будет вполне достаточно.Откатать сезон, даже со "вторым номером", думаю будет нормально, да и продать его будет не проблема...
    to Pashgan: Паш, Марат нормально ездил с "литрами"...вспомни...
    Лучше новый малокубовый аппарат, чем "уставшую" 400-ку...
    Согласен что уставшая - это радость механика а не пилота Но при бюджете в 100 т.р. вполне достойно можно отовариться и наслаждаться жизнью. Полтоса конечно только на лего го хватит.

  5. #5
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 801
    Благодарности
    В том-то и беда, думал, что скутера мне хватит на сезон. Но терпения уже не хватает, хочется двигаться в городе по-динамичнее и по-быстрее. А сейчас для меня 50 тр - предел (с учётом продажи скута). Опять же, на следующий сезон возможно подкоплю на что-нибудь посерьёзнее (тьфу-тьфу-тьфу).

    Так я и думал, буду пока ориентироваться на годовалый YBR125.


  6. #6
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 748
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    В том-то и беда, думал, что скутера мне хватит на сезон. Но терпения уже не хватает, хочется двигаться в городе по-динамичнее и по-быстрее. А сейчас для меня 50 тр - предел (с учётом продажи скута). Опять же, на следующий сезон возможно подкоплю на что-нибудь посерьёзнее (тьфу-тьфу-тьфу).

    Так я и думал, буду пока ориентироваться на годовалый YBR125.
    Найди ещё 10, и возьми новый!!!
    Не всё так просто, как кажется!

  7. #7
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 801
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Olango Посмотреть сообщение
    Найди ещё 10, и возьми новый!!!
    Зачем новый? На один сезон думаю новый не нужен. Это я его обкатаю и на продажу выставлю? Нет, новый брать не буду, а то получится как со скутером...


  8. #8
    Демидов
    Guest
    А что, возьми пока какой нибудь ИЖ Планета. Мот не ахти какой, но сломать его очень трудно( пробовал сам). На сезон тебе для городского трафика хватит, а к следующему сезону возьмёшь нормальный аппарат...--- вот такой!

  9. #9
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 801
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Демидов Посмотреть сообщение
    А что, возьми пока какой нибудь ИЖ Планета.
    С отечественной техникой я завязал... Я и так десять лет поддерживал нашего производителя автомобилей, хватит.


  10. #10

    Регистрация
    29.10.2007
    Сообщений
    34
    Благодарности
    посмотри на мото.авто какой-нибудь четвертак, а именно аппарты с объемом 250 кубов. по личному впечатлению намного более универсальные аппараты нежели юбырь. и в городском траффике в пробкам легче чем на 400-ке и при желании ехать может вполне достойно. И в обслуживании тоже приятно порадует небольшими суммами расходов Бандит, зизер, сузуки акросс, вариантов достаточно много, смотри сам что нравится.

    з.ы. не знаю как вам, а лично меня юбир ну вообще никак не впечатлил, даже как аппарат для меганачинающих. Есть конечно свои плюсы, но я пока далек от них ..

  11. #11
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 801
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Book Worm Jim Посмотреть сообщение
    Бандит, зизер, сузуки акросс, вариантов достаточно много, смотри сам что нравится.
    Вроде как я достаточно внимательно курил мото.авто.ру.
    Под мои деньги попадаются только варианты "мечта механика".
    Время есть, буду искать ещё.


  12. #12
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    34
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    Вроде как я достаточно внимательно курил мото.авто.ру.
    Под мои деньги попадаются только варианты "мечта механика".
    Время есть, буду искать ещё.
    Проконсультируйся у Olango насчет зизера250 и акроса250 - он тебе скажет почем их можно взять, и какие у них + и - есть. Лично мне его акросс очень нравился, очень интересный аппарат.

  13. #13
    silencer400cc
    Guest

    Question

    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    Проконсультируйся у Olango насчет зизера250 и акроса250 - он тебе скажет почем их можно взять, и какие у них + и - есть. Лично мне его акросс очень нравился, очень интересный аппарат.
    Имхо, конечно... Но если брать спорт 250 кубов... то надо будет использовать его управляемость, уметь ездить на "коленке"... и т. д. Так как его динамические качества не слишком долго будут радовать. Конечно, по сравнению с "дырчиком" разница будет заметна и большая... Но...
    Имхо, опять-таки.

  14. #14
    Аватар для Юрок
    Регистрация
    29.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21104 YAMAHA FZ 400
    Возраст
    32
    Сообщений
    424
    Благодарности
    Друг! Примерно с месяц назад я стал счаливым обладателем Фазера 400.
    Мое мнение лучше подкопи и рублей за 100 бери хорошую четерехсотку. 250 мало. Я вот более менее освоился и понял одно, начинать надо с 400 не меньше, по крайней мере для меня.
    Есть мое мнение а есть неправильное!

  15. #15
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Имхо, конечно... Но если брать спорт 250 кубов... то надо будет использовать его управляемость, уметь ездить на "коленке"... и т. д. Так как его динамические качества не слишком долго будут радовать. Конечно, по сравнению с "дырчиком" разница будет заметна и большая... Но...
    Имхо, опять-таки.
    Чур меня чур, какая коленочка в городе?

    ЗЫ. Бармалей - правильно рассуждаешь. Новый Йобырь тебе не нужен. Обкатывать его - одно мучение, ибо скорость при обкатке - не выше 50 км/ч, а обкатывать - 2000 км. Ищи б/у вариант за 40 000. За стока же потом продашь. По личному опыту йобрь совершенно невозможно убить, поэтому смари только чтобы не завязанный узлом был

    Живые 400-ки классики начинаются от 80 в Москве.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  16. #16

    Регистрация
    29.10.2007
    Сообщений
    34
    Благодарности
    не надо придумывать лишнего. Динамика будет радовать, а управляемость будет радовать еще больше! И для этого не надо умения ездить на коленке, достаточно просто ездить. И радоваться. И учиться. К тому же "правильный" спорт, даже четвертак, стоит также под сотню тырей.
    а насчет мечты механика.. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/59184.html чем тебе такой аппарат например не подходит?
    или такой?
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/84490.html
    я вижу что они выходят из бюджета, но уже не так сильно

  17. #17
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 801
    Благодарности
    Варианты интересные, слов нет. Только для меня сейчас, 50 - реальный предел. Надо ведь ещё притащить сюда (если Москва) + провести ТО + поставить на учёт + иметь заначку на разные мелочи (всё же техника бу).Сразу после продажи своего буду искать конкретный вариант для покупки, может к тому времени бюджет поднимится (например, в лотерею выиграю!)Бандит 250 понравился отсутствием пластика! Красивый обвес мне ИМХО рановато ещё иметь.


  18. #18
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Чур меня чур, какая коленочка в городе?
    я образно говорю... Потому что управляемость -- будет самой сильной стороной малокубатурного моца.
    А по поводу "завязаного узлом"... Еще главное, чтобы двиг не перегретый был, так как там воздушное охлаждение. Движок то с развитыми ребрами охлаждения, но умельцы встречаются и на такие подвиги))

  19. #19
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Еще главное, чтобы двиг не перегретый был, так как там воздушное охлаждение. Движок то с развитыми ребрами охлаждения, но умельцы встречаются и на такие подвиги))
    Йобыря перегреть? Что сним надо сделать? Он же не греется в принципе...
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  20. #20
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Йобыря перегреть? Что сним надо сделать? Он же не греется в принципе...
    Ну если тупо оставить работающим на жаре -- думаю, возможно.

  21. #21

    Регистрация
    12.07.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    53
    Благодарности
    первая мысль - японец 250 кубов, мысль подтвердилась владельцем..
    сначала сам хотел 250 (на больше и не было..), но большим минусом считаю сильный износ высокооборотистого, малокубаторного движка.. из которого предыдущие владельцы вожможно пытались выжать максимум (а скорее всего этотак и было..)
    а брать изношенный вариант в сезон.. хм..
    НО бывает всякое, к примеру: человек открыл сезон, понял что ему мало, или думал откатать еще один сезон на 250, но подвернулся 400.. человек просто сливает технику, которую готовил для себя, рассчитывая еще на ней поездить.. НО!! это оч редкое исключение из большого кол-ва уставших мотов..
    скорее всего и тебе его станет мало.. но куда деваться.. люди которые советуют подкопить еще 50 (обратите внимание в копилке есть 50, а не 450 и не 500) хотят как лучше, но нужно искать решение с 50ю.. оч сложно, тем более в сезон..
    вывод.. нужно искать чудо, но реально понимать, что можно попасть на технику уставшую, которую чинить в сезон не оч гуд, и сложно продать, и сезон ходить пешком вот об этом нужно помнить при надежде на хорошее..
    кстати вот еще важная мысль: если вдруг будет подходящее объявление, подозрительное по цене, но созванившись оказывается вроде все норм - нужно брать знающего! чела и смотреть..
    будь бдителен, удачных поисков!
    Всё будет хорошо!
    Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель

Похожие темы
  1. Изучаю предложение на авто до 50 тысяч рублей
    от Тём@ в разделе Автомобили
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 19:45
  2. Изучаю предложение на авто до 50 тысяч рублей
    от Тём@ в разделе Автомобили
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 18:02
  3. Неактуально автомобиль до 50 тысяч рублей
    от Апрель-Май в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 12:34
  4. Куплю Ниву 2121 на ходу до 50 тысяч рублей
    от Ride_bmx в разделе Автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 11:10
  5. Иномарка до 120 тысяч рублей: что посоветуете?
    от Антонище в разделе Автомобильный
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 09:51
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •