Black Rate тем кто хочет узнать большего перед покупкой авто.

  • Автор темы Vovanich
  • Дата начала
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Вот собственно и сама подборка Black Rate
Думаю будет полезно тем кто собирается прикупить авто.

Сам сейчас в поисках и в выборе машинки.
Хотел субару. Перечитав море форумов определился какие слабые места у них, а тут ещё и эта подборка где всё собрано в одном месте, уже расхотел. Мне теперь хочется что нить понадёжней.
Есть опыт эксплуатации Toyota, впечатления о надёжности только положительные.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Тойотовский форум. тактично промолчу.
Езжу более 6 лет только на Субару - положительные впечатления, проблемная была одна авто 2,5 Легаси американец (всего было 7 субару).
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 211
Реакции
309
Баллы
83
Тойотовский форум. тактично промолчу.
Езжу более 6 лет только на Субару - положительные впечатления, проблемная была одна авто 2,5 Легаси американец (всего было 7 субару).

Согласен насчет засланного казачка. Эта шняга висит там уже давно. Оторванные колеса фордика кнечно смотрятся эффектно, но верится слабо..
 
OP
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 919
Реакции
641
Баллы
113
Тойотовский форум. тактично промолчу.
Езжу более 6 лет только на Субару - положительные впечатления, проблемная была одна авто 2,5 Легаси американец (всего было 7 субару).

Вернее сказать двигун DOHC, который шел до 99-2000 годов, на SOHC вроде поправили, но осадок то остался
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Вернее сказать двигун DOHC, который шел до 99-2000 годов, на SOHC вроде поправили, но осадок то остался

были ещё 2 таких же двигла, но на европейках.
тебе рассказать про осадки от других машин???
ЗЫ - Субару не для тебя.
 
КОРЕШ

КОРЕШ

Участник