Помощь Регистрация
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 184
  1. #1
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности

    задние дисковые тормоза на десятку.

    Есть немного времени и решил начать выкладывать инфу.
    Начнем с задних дисковых тормозов с гидравлическим ручником.
    Собственно основное все описано на тим-рс, а почему именно решил начать с десятки - потому-что есть некие нюансы в инсталяции ручника.

    Фотографии выкладываю на примере машины Дона.

  2. #2
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    начнем с тормозов.
    Задние тормоза построены на базе восьмых дисков с оковскими машинками.
    Диск в данном скучае приходится уменьшать в диаметре на несколько миллиметров (по моему на 4)...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31102006190.jpg
Просмотров: 204
Размер:	317.8 Кб
ID:	20437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31102006191.jpg
Просмотров: 213
Размер:	212.7 Кб
ID:	20438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31102006192.jpg
Просмотров: 218
Размер:	191.0 Кб
ID:	20439  

  3. #3
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Теперь про ручник...
    Если на тим-рс описывается установка на восьмерку и там под ручник вырезается немольшой тонель, то тут мы пошли немного другим путем и помучившись сделали вот такую конструкцию, которая позволила не разрезая кузов все установить и спрятать под пластик.

    Для ручника использовали главный целиндр сцепления от какой-то тайоты. Не приставайте про модель, выбиралось все по каталогу и основной критерий выбора - это минимальный диаметр поршня. В данном случае он около 15.5 мм (у меня в машине - 15.0) и сделано это для большей информативности и меньшего усилия на рычаге.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31102006187.jpg
Просмотров: 140
Размер:	441.2 Кб
ID:	20440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31102006188.jpg
Просмотров: 234
Размер:	249.2 Кб
ID:	20441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31102006193.jpg
Просмотров: 240
Размер:	168.3 Кб
ID:	20442  

  4. #4
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    в машине переделываются контура (просто мне так больше нравится и все) по следующей схеме.
    Дальше идет высокохудожественное изображение, выполненное в маткад по госту.
    Изображения Изображения

  5. #5
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    и до кучи...
    Выбраывайте нафик главный тормозной вместе с вакумником и ставите сеи девайсы от приоры, шеви-нивы или калины.
    У меня лично установлен с шевинивы. Я не думал, что вазы умеют останавливаться, но это так !!!
    Чтобы задница не перетормаживала нужно настраивать регулятор (это описано в любом руководстве по ремонту) или же выкидывать регулятор вааще и покупать ручной.
    У меня решен вопрос немного по другому, но это мои личные секреты и делиться ими я буду.
    ну или пока не буду...
    вроде все по тормозам....

  6. #6
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности

    Научим 2110 хорошо тормозить

    Вобщем слушаю идеи относительно доработки тормозов... Такое ощущение, что вакуум вообще не хочет помогать в процессе торможения, педаль тяжелая. Не сравнить с Калиной, та прям встает от одного касания педали, а тут запаришься топтать...
    Вобщем, впереди стоят сейчас 13 диски, чтоб поменять на 14е, что надо? Поменять суппорт весь, или какую-то мелочь только?
    Вакуум.. Вот родной хочется в помойку отправить одназначно! Что встанет с наименьшим геммороем, от шнивы или приорский?
    Вобщем, нужно научить машину тормозить с наименьшими затратами!

  7. #7
    Yujen
    Guest
    надо 13900 чтобы купить комплект+ стоимость доставки

    Сам на этот комплект смотрю. есть ручник не только для парковки, сертификаты для установки на ВАЗ 2108-10.
    При установке комплекта допустима установка колесных дисков посадочным радиусом 13, 14, 15 (и выше) дюймов.
    Комплект полностью обеспечен всеми запчастями и расходными материалами, т.е. нехер делать самому поставить, ненадо ничего колхозить

  8. #8
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    надо 13900 чтобы купить комплект+ стоимость доставки

    Сам на этот комплект смотрю. есть ручник не только для парковки, сертификаты для установки на ВАЗ 2108-10.
    При установке комплекта допустима установка колесных дисков посадочным радиусом 13, 14, 15 (и выше) дюймов.
    Комплект полностью обеспечен всеми запчастями и расходными материалами, т.е. нехер делать самому поставить, ненадо ничего колхозить
    Этот комплект в БИ БИ лежит за 10 рублей со всеми сертификатами и прочей ерундой.

    Би-Би который на Новоузенской

  9. #9
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Вобщем слушаю идеи относительно доработки тормозов... Такое ощущение, что вакуум вообще не хочет помогать в процессе торможения, педаль тяжелая. Не сравнить с Калиной, та прям встает от одного касания педали, а тут запаришься топтать...
    Вобщем, впереди стоят сейчас 13 диски, чтоб поменять на 14е, что надо? Поменять суппорт весь, или какую-то мелочь только?
    Вакуум.. Вот родной хочется в помойку отправить одназначно! Что встанет с наименьшим геммороем, от шнивы или приорский?
    Вобщем, нужно научить машину тормозить с наименьшими затратами!
    Для 14' тормазов надо будет купить кронштейны + скобы 14' (2200р.) есть на соколовой на базаре (в магазинах скоб нет), также понадобятся тормозные диски 14' (в Би Би вентилируемые стоят примерно 1400 за комплект) ну еще защитки от грязи непомню сколько стоят.

  10. #10
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Кость как на счет ЗДТ (задних дисковых) ???

  11. #11
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl Посмотреть сообщение
    Кость как на счет ЗДТ (задних дисковых) ???
    ДА я только ЗА ) Но сначала ИМХО надо вперед поставить 14" и какой-то новый нормальный ВУТ.

  12. #12
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Мне тоже не нравится как работает вакуумник. Хотя передние тормоза 14".

  13. #13
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    ДА я только ЗА ) Но сначала ИМХО надо вперед поставить 14" и какой-то новый нормальный ВУТ.
    Если есть интерес, то можешь прокатится в моем авто. Если понравятся тормоза, то поделюсь секретом и привезу запчасти с Тольятти)))

    А про тот комплект что в БИ_БИ продается... его в руках кто-нить держал??? Я б за это уё...ще посадил бы сразу!!! Нормальные дисковые тормоза могу привезти за 11500 где-то... с импортными супортами!!! А не той порнухой, что в Биби...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  14. #14

    Регистрация
    05.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ- 21101
    Сообщений
    706
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    ДА я только ЗА ) Но сначала ИМХО надо вперед поставить 14" и какой-то новый нормальный ВУТ.
    есть торгмашевский вакуумник (1800р) и тормозные диски pilenga 13 и 14 (1300р.)

  15. #15
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Рома, не сочти за конкуренцию, но вакум от шнивы реально лучше_))) Единственный вопрос встанет ли он в червоней... хоть приорский такой же и встает. Как вариант притащить приорский.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  16. #16

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    ты ставил приоровский ваккумник в 10 ?!
    малотого что надо его с педалей покупать и цилиндром тормазным, ещё жабо пилить надо сверху, т.к. он в диаметре больше чем радной.


    если не нужен ручник, то можно поставить ЗДТ.

  17. #17
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 1/4 Mile Посмотреть сообщение
    если не нужен ручник, то можно поставить ЗДТ.
    если постараться, можно и ручник поставить вместе с ЗДТ, там ничего хитрого нет.

    P.S. а на шесть встанет вакуумник от шнивы? или какой поставить без трудоёмких доработок?
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  18. #18
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 1/4 Mile Посмотреть сообщение
    ты ставил приоровский ваккумник в 10 ?!
    малотого что надо его с педалей покупать и цилиндром тормазным, ещё жабо пилить надо сверху, т.к. он в диаметре больше чем радной.


    если не нужен ручник, то можно поставить ЗДТ.
    Ну ты если знаешь, почему не распишешь технологию установки?

  19. #19

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    легче и дешевле купить торгмаш.

  20. #20
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 1/4 Mile Посмотреть сообщение
    легче и дешевле купить торгмаш.
    А вот лучше ли? Короче, ты не знаешь как ставить?

  21. #21

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    Разница в ВУТах ПРиора/Калина/Шнива и Торгмаш в размере поэтому педаль на них полюбому легче и создаётся впечатление что машина как вкопанная встаёт.
    По информативности и удобством управления торможением я думаю особой разнице не будет.

    Чисто экономически Торгмаш гораздо бюждетнее - и стоит дешевле + не надо ничего больше покупать и подпиливать и изобретать велосипед при установке.

    Комплект задних дисковых производства Москва Автодизайн( с сертификатом) стоит 9500 руб + пересылка.


    Для хорошего резалта дисковые на зад ИМХО не нужны, а надо 14 - е вентиляторы + хорошую резину и колодки(какие нить ЕБЦ или Феродо ДС 2000 ) .



    ЗЫ
    У самого стоит ВУТ Торгмаш.

  22. #22
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Плохо когда даже модераторы не смотрят в свои разделы.
    http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=36000
    Флудеры.

  23. #23

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    На моей предидущей машине(10) стоял кой-то невипенный вакуумник....от тормозов все фшоке были....при первой возможности выясню фирму)А так знаю,что жёлтый был и всё(

  24. #24
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что вакуум вообще не хочет помогать в процессе торможения, педаль тяжелая.
    ...
    Вобщем, нужно научить машину тормозить с наименьшими затратами!
    Может, надо просто устранить дефект тормозной системы - неисправный вакуум, заклиненный поршень или не отводятся передние колодки от дисков?

    На холодную (когда только тронулся после стоянки) тормозит нормально?
    Если на стоянке нажать на педаль тормоза несколько раз (чтобы нагнать воздух в вакуумный усилитель), потом нажать на нее и держать во время пуска двигателя, педаль тормоза прожимается дальше или остается на месте?

  25. #25
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 1/4 Mile Посмотреть сообщение
    ты ставил приоровский ваккумник в 10 ?!
    малотого что надо его с педалей покупать и цилиндром тормазным, ещё жабо пилить надо сверху, т.к. он в диаметре больше чем радной.


    если не нужен ручник, то можно поставить ЗДТ.
    А тебе руки и голова на что??? Чтобы ими есть только???
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Где хорошо ремонтируют коробку передач?
    от sem в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 22:16
  2. А я 2110 купе видел (фото)
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 16:28
  3. 2110 - где купить
    от alex в разделе Автомобильный
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 18:11
  4. Краш - тест 2110 с прицепом, видео ролик
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2004, 10:10
  5. Ну хорошо, запустили новый форум... А вот объясните мне..(+)
    от Nbf в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2004, 08:46
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •