Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 91
  1. #1
    Аватар для BooMeR
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Cruze кортеж64.рф
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 785
    Благодарности

    Плюсы и минусы АБС

    По началу с АБС казалось что это очень удобно, машинка не срывается в занос при торможении и очень хорошо останавливается, но поездив некоторое время случилась ситуация: поворачивая в один поворот одна сторона машины попала на влажный грунт, и машина практически не останавливалась, т.к. одна сторона попала в грязь, хорошо успел вырулить(тем более скорость была не очень большой, неподалеку стояла припаркованная машина). Так вот может быть есть какие то варианты что бы избегать таких случаев, интересно что зимой вообще происходит. Или я слышал что у кого то знакомый ездил и ему на станции отключали АБС, просто попасть в неприятную ситуацию можно по случайности.
    Стоит её отключать или нет?
    Речь дается многим, но мудрость редким.

  2. #2
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 854
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BooMeR Посмотреть сообщение
    ...поворачивая в один поворот ..... хорошо успел вырулить...
    Сам же и ответил. Без абс не вырулил бы. Вся прелесть в абс что с тормозом в пол можно рулить. А тормозной путь да, он больше получается.

  3. #3
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Сам же и ответил. Без абс не вырулил бы. Вся прелесть в абс что с тормозом в пол можно рулить. А тормозной путь да, он больше получается.
    +1 кроме того еслиб колеса заблокировались наполовину в грязи наполовину в асфальте - было бы веселее кроме того скорость то была не маленькой абс при менее 5 км/ч отключается

  4. #4
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    35
    Сообщений
    32 593
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BooMeR Посмотреть сообщение
    По началу с АБС казалось что это очень удобно, машинка не срывается в занос при торможении и очень хорошо останавливается, но поездив некоторое время случилась ситуация: поворачивая в один поворот одна сторона машины попала на влажный грунт, и машина практически не останавливалась, т.к. одна сторона попала в грязь, хорошо успел вырулить(тем более скорость была не очень большой, неподалеку стояла припаркованная машина). Так вот может быть есть какие то варианты что бы избегать таких случаев, интересно что зимой вообще происходит. Или я слышал что у кого то знакомый ездил и ему на станции отключали АБС, просто попасть в неприятную ситуацию можно по случайности.
    Стоит её отключать или нет?
    Слушай больше идиотов!!! АБС можно отключить, но у машин с АБС нет колдуна и ездить на таком авто опасно т.к. зад будет тормозить неправильно.

    Я ездил зиму с АБС, специально пробывал тормозить на голом льду крутить при этом руль. Машинка замедляется хуже чем без АБС, но никакого заноса нет и при повороте руля с педалью тормоза в пол машинка нормально поворачивает. Собственно зимой в любом случае надо держать дистанцию.
    У любой АБС есть глюки при торможении на кочках, она начинает срабатывать при торможении на неровной поверхности, также бывают нехорошие ситуации на песке, вроде как АБС на дорогих авто уже научились определять тип покрытия.
    На чистом асфальте тормозной путь с 65 км\ч на моей машинке короче на 10 метров чем без АБС (авторевюшники мерили)

  5. #5
    Аватар для BooMeR
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Cruze кортеж64.рф
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 785
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    На чистом асфальте тормозной путь с 65 км\ч на моей машинке короче на 10 метров чем без АБС (авторевюшники мерили)
    На чистом асфальте если не пристёгнут пассажир и нажать на тормоз с даже 60км\ч то он может об лобовое удариться, замедление намного интенсивнее и лучше, очень хорошо тормозит, по сравнению с машинками на которых раньше ездил очень заметно как происходит торможение. Вероятнее всего надо пытаться следить за тем покрытием которое будет что бы не попасть в неприятную ситуацию.
    Речь дается многим, но мудрость редким.

  6. #6
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 844
    Благодарности
    Опять за рыбу деньги! Уж сколько раз это обсасывали тут. Поиск что ли опять вырубил админ?
    I Am The Most Peculiar Man.

  7. #7
    Аватар для BooMeR
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Cruze кортеж64.рф
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 785
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Опять за рыбу деньги! Уж сколько раз это обсасывали тут. Поиск что ли опять вырубил админ?
    В поиске набирал "АБС" и ни одной темы не нашёл.
    Речь дается многим, но мудрость редким.

  8. #8
    Аватар для Grayel
    Регистрация
    09.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Opel Astra G
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 111
    Благодарности
    Я вот только благодаря АБС зимой от одного товарища на праворульке увернулся, он с левой стороны дороги неожиданно стартанул (видимо все внимание влево ушло - меня в упор не увидел), я его еле объехал. Так что вещь нужная..

    Сщас случайно машину без абс купил.. буду переучиваться тормозить

  9. #9
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rapid & Albea
    Сообщений
    18 557
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Опять за рыбу деньги! Уж сколько раз это обсасывали тут. Поиск что ли опять вырубил админ?
    Похоже поиск по трём буквам не работает.

  10. #10
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 854
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Слушай больше идиотов!!! АБС можно отключить, но у машин с АБС нет колдуна и ездить на таком авто опасно т.к. зад будет тормозить неправильно.
    Поаккуратнее с выражениями!!! И кто Вам уважаемый сказал такую глупость что нет колдуна? Я отключал абс. Ездил без нее. Если колдун правильно настроен то ничего не заносит.

  11. #11
    AG Team Аватар для K1dima
    Регистрация
    17.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101->2106->2112- ->Lacetti + Toyota Hilux SURF
    Возраст
    45
    Сообщений
    2 348
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grayel Посмотреть сообщение
    Я вот только благодаря АБС зимой от одного товарища на праворульке увернулся, он с левой стороны дороги неожиданно стартанул (видимо все внимание влево ушло - меня в упор не увидел), я его еле объехал. Так что вещь нужная..
    ...
    +1
    У меня за прошедшую зиму несколько таких ситуаций было, когда, как говориться "столкновение неизбежно". Благодаря АВС удавалось обруливать тех, кто резко стартует, пьяных пешеходов и т.д.
    AG Team

    Кто понял жизнь, тот не торопится.

  12. #12
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 844
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Поаккуратнее с выражениями!!! И кто Вам уважаемый сказал такую глупость что нет колдуна? Я отключал абс. Ездил без нее. Если колдун правильно настроен то ничего не заносит.
    Да это он про логан! Не обращай внимания.
    I Am The Most Peculiar Man.

  13. #13
    Аватар для BooMeR
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Cruze кортеж64.рф
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 785
    Благодарности
    А зимой на льду торможение тоже плохое получается если попадает какое либо колесо на скользкую поверхность? Плюс однозначно большой в том что можно увернуться выкрутив руль, надо будет куданибудь съездить после дождя, например на максимовскую трассу посмотреть поведение машинки. Тем более уже месяц как не гонял там!
    Речь дается многим, но мудрость редким.

  14. #14
    Аватар для Vite!
    Регистрация
    20.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 142
    Благодарности
    Цитата Сообщение от K1dima Посмотреть сообщение
    +1
    У меня за прошедшую зиму несколько таких ситуаций было, когда, как говориться "столкновение неизбежно". Благодаря АВС удавалось обруливать тех, кто резко стартует, пьяных пешеходов и т.д.
    +многа! но вот по асфальту да, немного дольше тормозится!


    ПС
    На чистом асфальте тормозной путь с 65 км\ч на моей машинке короче на 10 метров чем без АБС (авторевюшники мерили)
    эх,как жаль, что у меня не Логан (((

  15. #15
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    45 854
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Да это он про логан! Не обращай внимания.
    Неужели на логаны не ставят колдун? Я понимаю что это недоиномарка, но чтобы еще и на этом экономить?????

  16. #16
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    38 077
    Благодарности
    В машинах с АБС колдун может и отсутствовать.

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Слушай больше идиотов!!! АБС можно отключить, но у машин с АБС нет колдуна и ездить на таком авто опасно т.к. зад будет тормозить неправильно.
    Регулятор давления заднего тормозного контура или колдун - анахронизм 70-х годов. У меня на Кадете его небыло, тем не менее регулировка усилия на задних тормозах была(раздельная для левого и правого колеса!) за счет регуляторов на ГТЦ. И с выражениями поосторожней.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  18. #18
    Аватар для !Chip
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    35
    Сообщений
    32 593
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Поаккуратнее с выражениями!!! И кто Вам уважаемый сказал такую глупость что нет колдуна? Я отключал абс. Ездил без нее. Если колдун правильно настроен то ничего не заносит.
    На машинах с АБС НЕТ КОЛДУНА!!!!

  19. #19
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    38 077
    Благодарности
    Не назову сейчас конкретные модели, но на некоторых машинах встречал и то, и другое.

  20. #20
    Аватар для 323
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Note
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 330
    Благодарности
    При обыкновенной гражданской езде вообще не вижу минусов у АБС.
    У меня, слава Богу, с момента таяния снегов и льда вообще ни разу не срабатывала.

  21. #21
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rapid & Albea
    Сообщений
    18 557
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    На машинах с АБС НЕТ КОЛДУНА!!!!
    Если внимательно покопаться в гугле то можно обнаружить раритеты с АБС на которых есть этот самый регулятор.
    Например Тойота Land Cruiser 100.

  22. #22
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rapid & Albea
    Сообщений
    18 557
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Неужели на логаны не ставят колдун? Я понимаю что это недоиномарка, но чтобы еще и на этом экономить?????
    У Логанов все просто: есть АБС - нет колдуна. И наоборот.

  23. #23
    ash
    Guest
    минусы на самом деле есть. например на тяжелой машине (тонны так в 2,5) при попадании колеса в какую нить ямку при тормажении со склона АБС срабатывает - а вот не надо бы.

  24. #24
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BooMeR Посмотреть сообщение
    Так вот может быть есть какие то варианты что бы избегать таких случаев,[SIZE="3"] интересно что зимой вообще происходит[/SIZE]. Стоит её отключать или нет?
    Зимой тебя ждет "море" адреналина при экстренном торможении.На снегу,льду-не важно.Несколько раз реально чуть не догонял впереди резко тормозящих или выскочивших внезапно на дорогу...После своей 099-й казалось,что с АБС машина практически не тормозит.Потом поэксперементировал на пустой дороге,потом вообщзе привык))))Не переживай и ты привыкнешь)))
    Редкостный урод...©

  25. #25
    Федор
    Guest
    Не верю, что с исправной АБС машина на льду будет тормозить хуже, чем без АБС. Сам пробовал - отлично тормозит.
    Просто при срабатывании АБС получается нехилый щелчок по ноге, если инстинктивно отпустить педаль, то торможение заканчивается. А надо давить и слушать стрекотание АБС. Причем давить нужно довольно сильно, чтобы машина тормозила всеми колесами несмотря на срабатывание АБС.
    Надо попрактиковаться на пустой дороге, потому что АБС - это совсем другие тормоза и ей нельзя помогать прерывистым торможением, к которому привык на обычной машине.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 09:49
  2. Плюсы и минусы секса в бане
    от asia в разделе АвтоЛеди
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 13:49
  3. Плюсы и минусы ксенона
    от Циник в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 16:50
  4. Нулевик, плюсы и минусы...
    от xoxol в разделе Спорт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 09:54
  5. Nexia Плюсы и Минусы
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 12:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •