Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 93
  1. #1
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    интересную инфу нашёл->

    [FONT=Verdana][SIZE=2]При увеличении степени сжатия от 8,0:1 до 10,0:1 мощность при полностью открытой дроссельной заслонке может увеличиться на 3 или 4%. Но экономия топлива при частично закрытой дроссельной заслонке может увеличиться более чем на 15%. В этом нет ничего удивительного, если вы помните, что динамическая степень сжатия при частично открытой дроссельной заслонке заметно ниже, чем статическая степень сжатия. Увеличение статической степени сжатия добавляет эффективности в нужном месте: при частично открытой дроссельной заслонке.[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Verdana][SIZE=2]В некоторых случаях двигатели со степенью сжатия порядка 11:1 успешно использовали бензин с октановым числом 87, но это требует подбора всех деталей двигателя, особенно конструкции распределительного вала и головки-блока цилиндров плюс использование системы впрыска воды.[/SIZE][/FONT]
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  2. #2
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22

    Торцевание ГБЦ

    Надо отторцевать привалочную поверхность ГБЦ классики(213ю точнее) на 2мм.
    Собственно вопрос: где это могут грамотно сделать и сколько это стоит?
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  3. #3
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    На Экспресс попробуй обратись. А так, ИМХО много где могут.

  4. #4
    Аватар для G81
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    410
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    Надо отторцевать привалочную поверхность ГБЦ классики(213ю точнее) на 2мм.
    Собственно вопрос: где это могут грамотно сделать и сколько это стоит?
    Волжанка качественно
    TOYSPORT май№ iсq: 551887978.

  5. #5
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    Координаты пожалуйста оставляйте этих предприятий....
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  6. #6
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    знаю ток в Энгельсе ... называется сие действи ФРЕЗЕРОВКА ГБЦ, чтоит вроде 350-500 р ... а зачем так много? 213 башку УЖЕ на мм ниже чем 2101 ? под что тебе такая степень сжатия? хочешь чисто на 98 бензе катаца?
    Последний раз редактировалось support; 23.05.2008 в 13:40.

  7. #7
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    Алексей, откуда у тебя инфа о том что 213 ниже на мм?.)) Наоборот у 213 головы камера сгорания больше чуть чем у 011(некий СВР говаривал..))))

    З.Ы: покупал, ГБЦ ребята сказали что 213(от Нивского движка). Отмыл я дома грязь с неё, смотрю, номер проявился... _1003015-10. ))))))
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  8. #8
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    А по поводу компрессии скажу так->
    ГБЦ фрезеровать на 2мм, блок у меня 03(поршень не должен доходить до края 1.8мм), поршня 08(с выемками).
    Хочу степень сжатия поднять где-то до 10.
    Так что 98 эт вообще не к чему, максимум 95. У зубил степень сжатия 9.8, а они на 92 нормально ездят...
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  9. #9
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    А по поводу компрессии скажу так->
    ГБЦ фрезеровать на 2мм, блок у меня 03(поршень не должен доходить до края 1.8мм), поршня 08(с выемками).
    Хочу степень сжатия поднять где-то до 10.
    Так что 98 эт вообще не к чему, максимум 95. У зубил степень сжатия 9.8, а они на 92 нормально ездят...
    1. 213 голова действительно ниже чем любая другая от классики, и камера сгорания у нее меньше на 2 кубика, по сравнению с классической (если я точно запомнил, то 33,5 и 31,5 , точнее смогу сказать когда посмотрю свои записи по возврашению в Саратов)

    2. уменьшив ее на 2 мм тебе действительно придется кататься как минимум на 95 , а лучше выше. сравнивать с передним приводом не стоит, у них с завода предусмотрена большая с\ж, чем на классике

    3. то что у тебя поршня с выточками еше ни о чем не говорит, нужно знать обьем, чтоб считать, например у 8 поршней она 12 кубиков (у нивских 12,2 )

    4. если у тебя 03 блок, то он изначатьно идет на 76 мм , а восьмые поршня на 82 мм, расскажи кто тебе так расточил????? я думаю что даже если у тебя поршня от 8 двигателя с обьемом 1,3 ( на них ставились поршня на 79мм) то выточка у них по обьему аналогична выточкам на 03 поршнях , и фрезеровать ни чего не надо .

    А если все же собрался делать, то для расчетов тебе неплохо было бы воспользоваться формулами , они есть на сайте картюнинг.ру , в разделе формулы для расчета с\ж . Для начала получи заводскую с\ж , а потом вбей что ты хочешь поставить. Если каких то данных не знаешь стучись в аську подскажу.
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  10. #10
    Аватар для gad
    Регистрация
    21.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 126
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    А по поводу компрессии скажу так->
    ГБЦ фрезеровать на 2мм, блок у меня 03(поршень не должен доходить до края 1.8мм), поршня 08(с выемками).
    Хочу степень сжатия поднять где-то до 10.
    Так что 98 эт вообще не к чему, максимум 95. У зубил степень сжатия 9.8, а они на 92 нормально ездят...
    объясните чайнику степень сжатия это таже компресия?

  11. #11
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gad Посмотреть сообщение
    объясните чайнику степень сжатия это таже компресия?
    Степень сжатия - отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания

    Компрессия - давление смеси(газа) в камере сгорания после сжатия(естессно до воспламенения)
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  12. #12
    Аватар для gad
    Регистрация
    21.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 126
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    Степень сжатия - отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания

    Компрессия - давление смеси(газа) в камере сгорания после сжатия(естессно до воспламенения)
    Кароч на класике у меня была компрессия 12.5 это нормально?

  13. #13
    Аватар для Mirage
    Регистрация
    25.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2JZ
    Сообщений
    801
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gad Посмотреть сообщение
    Кароч на класике у меня была компрессия 12.5 это нормально?
    Даже очень

  14. #14
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gad Посмотреть сообщение
    Кароч на класике у меня была компрессия 12.5 это нормально?
    что за движок был??? ничо с головкой не делал? что за поршня, кольца? Прост 11 считается нормально, 12 - ах....нно, по моему даже на новых машинах(класиках) нет 12.5.
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  15. #15
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    что за движок был??? ничо с головкой не делал? что за поршня, кольца? Прост 11 считается нормально, 12 - ах....нно, по моему даже на новых машинах(класиках) нет 12.5.

    на классических двигах нормальным считается все что выше 10 ....
    на моем двиге только после его сборки было 14-15 кг первые тыс 10-15, с\ж была стандартная
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  16. #16
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Roman21063 Посмотреть сообщение
    1. 213 голова действительно ниже чем любая другая от классики, и камера сгорания у нее меньше на 2 кубика, по сравнению с классической (если я точно запомнил, то 33,5 и 31,5 , точнее смогу сказать когда посмотрю свои записи по возврашению в Саратов)

    2. уменьшив ее на 2 мм тебе действительно придется кататься как минимум на 95 , а лучше выше. сравнивать с передним приводом не стоит, у них с завода предусмотрена большая с\ж, чем на классике

    3. то что у тебя поршня с выточками еше ни о чем не говорит, нужно знать обьем, чтоб считать, например у 8 поршней она 12 кубиков (у нивских 12,2 )

    4. если у тебя 03 блок, то он изначатьно идет на 76 мм , а восьмые поршня на 82 мм, расскажи кто тебе так расточил????? я думаю что даже если у тебя поршня от 8 двигателя с обьемом 1,3 ( на них ставились поршня на 79мм) то выточка у них по обьему аналогична выточкам на 03 поршнях , и фрезеровать ни чего не надо .

    А если все же собрался делать, то для расчетов тебе неплохо было бы воспользоваться формулами , они есть на сайте картюнинг.ру , в разделе формулы для расчета с\ж . Для начала получи заводскую с\ж , а потом вбей что ты хочешь поставить. Если каких то данных не знаешь стучись в аську подскажу.
    1. я ж написал, что ГБЦ оказалась не нивская, а обычная унифицированная вроде( маркировку указал ). Объём мерил - 32кубика.
    тоже слышал что в 213 КС всего 30 кубиков, но сведения что-то разняться у всех.
    2. в чём разница - с завода, или нет?? я конечо понимаю что движки разные, но тут речь идёт чисто о степени сжатия...
    3. согласен
    4. Ром, я точно тебе сказать не могу про поршня, т.к. покупал их не я. Двигатель не точен - 76мм. Но поршня реально с двумя выточками под клапана.. Возможно, что они не 08, а классические с этими выточками(такие в продаже быть должны)...

    Инфу о СЖ и КС брал тута->
    Вложения Вложения
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  17. #17
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    1. я ж написал, что ГБЦ оказалась не нивская, а обычная унифицированная вроде( маркировку указал ). Объём мерил - 32кубика.
    тоже слышал что в 213 КС всего 30 кубиков, но сведения что-то разняться у всех.
    2. в чём разница - с завода, или нет?? я конечо понимаю что движки разные, но тут речь идёт чисто о степени сжатия...
    3. согласен
    4. Ром, я точно тебе сказать не могу про поршня, т.к. покупал их не я. Двигатель не точен - 76мм. Но поршня реально с двумя выточками под клапана.. Возможно, что они не 08, а классические с этими выточками(такие в продаже быть должны)...

    Инфу о СЖ и КС брал тута->
    1. теперь ты знаешь обьем камеры сгорания вот от него и отталкивайся.
    2. в том что наша голова сделана и расчитана так что при с\ж 8,5 применяется 92 бензин, а при повышении с\ж должно увеличиваться октановое число бензина.... а для переднего привода с\ж равна 9,5 и именно для нее используется 92 бензин, сделай на восьмерке с\ж 8,5 и катайся на 80 бензине спокойно
    3. ок
    4. обычные стандартные поршня у тебя ....выточка у них около 5-6 кубиков
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  18. #18
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    В прилжении всё расписано довольно подробно. Получится должно так что при фрезеровке на 2мм, СЖ будет немного менее 10 (учитывая выемки).

    З.Ы: 08 поршня 76 а не 79мм.
    Последний раз редактировалось support; 25.05.2008 в 23:03.
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  19. #19
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    В прилжении всё расписано довольно подробно. Получится должно так что при фрезеровке на 2мм, СЖ будет немного менее 10 (учитывая выемки).

    З.Ы: 08 поршня 76 а не 79мм.
    08 поршня и 82" есть )) у меня стоят)

    что касаемо ГБЦ ... приезжай дам РУКАМИ пощупать 01/011 и 213 башку сам поймешь что 213 НИЖЕ ... поворя на словах в 011 есть ступенька в камере сгорания относительно площади ГБЦ а в 213 ее почти нет!

    зы - если с такой СЖ залешь низко октановый бенз - сожгеш башку... (пообщайся с патриотом он расскажет)

  20. #20
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alexxxl Посмотреть сообщение
    зы - если с такой СЖ залешь низко октановый бенз - сожгеш башку... (пообщайся с патриотом он расскажет)
    эт всё понятно.))

    З.Ы: сёдня узнал скок стоит. снять 2мм - 600р. простое торцевание - 450р.
    эт на Кутякова\ Ст.Разина
    завтра надеюсь отвезти таки
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  21. #21
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    эт всё понятно.))

    З.Ы: сёдня узнал скок стоит. снять 2мм - 600р. простое торцевание - 450р.
    эт на Кутякова\ Ст.Разина
    завтра надеюсь отвезти таки
    богатый значит.
    Никогда эта процедура больше 2-3 соток не стоила.
    если ты такой богатый, то довай я тебе за 700 ее сам заберу и привезу готовую !

  22. #22
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    эт всё понятно.))

    З.Ы: сёдня узнал скок стоит. снять 2мм - 600р. простое торцевание - 450р.
    эт на Кутякова\ Ст.Разина
    завтра надеюсь отвезти таки
    Ты можешь грамотно обьяснить ЗАЧЕМ тебе снимать с 213 башки 2 мм?

  23. #23
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
    богатый значит.
    Никогда эта процедура больше 2-3 соток не стоила.
    если ты такой богатый, то довай я тебе за 700 ее сам заберу и привезу готовую !
    а Вы значит такой умный.
    НЛ. Если вы знаете где это сделать лучше и дешевле, то стоит это тут и написать. Тема для того и создана.
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  24. #24
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    а Вы значит такой умный.
    НЛ. Если вы знаете где это сделать лучше и дешевле, то стоит это тут и написать. Тема для того и создана.
    )))))
    Если бы ты в автомобильном тему поднял, мол так и так нужно головку фрезернуть - я бы с удовольствием ответил, а так - тюнинг- дело дорогое !! Плати 600!

  25. #25
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    мдя.... что сказать думается мне, что сия тема так и останется так сказать "на бумаге" ...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Аргоновая сварка, фрезеровка ГБЦ
    от ДимоК в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 18:42
  2. Где ГБЦ можно опрессовать???
    от VasiliyA100 в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 14:30
  3. Расточить ГБЦ.
    от McClaud в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 18:08
  4. Продажа ГБЦ 16 кл.
    от Smirnoff в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2006, 02:27
  5. ГБЦ
    от Anton 088 в разделе Спорт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 15:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •