1.2. Организаторы.
Организаторами соревнований являются: министерство по развитию спорта, физической культуры и туризма Саратовской области, управление по физической культуре и спорту администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области.

1.3 Оргкомитет соревнований:
Председатель комитета – Жилин Н.А.
Члены оргкомитета – Олейников А.А., Гоц Е.А., Гоц С.А.

Контакты с заявителями и спортсменами осуществляет: Гоц Екатерина Андреевна, тел. 8-8452-423-499, e-mail – seele@list.ru. Официальные сайты соревнований: www.drag64.ru, www.snrc.ru.

1.4 Дата проведения соревнований – 21 - 22 июня 2008 года.
Место проведения соревнований – трасса с/х Октябрь (см. п.4.1.)

1.5 Официальные лица соревнований:
• Руководитель гонки – Жилин Н.А.
• Комиссар по безопасности и маршруту – Олейников А.А.
• Технический комиссар – Линяев С.В.
• Главный хронометрист – Гоц С.А.
• Ответственный секретарь соревнований – Гоц Е.А.
• Наблюдатель РАФ – Вдовиченко А.В.

1.6 Программа проведения соревнований:

21 июня 2008 г.
09.00 – начало работы секретариата на трассе
09.00 - 11.00 – регистрация участников, административные проверки, технический контроль, медицинский контроль.
11.00 – 12.00 – тренировочные заезды
12.00 – открытие соревнований
12.15 – квалификационные, отборочные заезды, финальные заезды.
По окончанию заездов подведение итогов, закрытие соревнований, награждение.
1.6.1 резервная дата проведения соревнований – 22 (28) июня 2008 г. согласно вышеуказанной сетке соревнований. Решение о переносе соревнований на резервную дату либо решение о прекращении соревнований принимается коллегиально, руководителем гонки, комиссаром по безопасности и маршруту, ответственным секретарем соревнований, техническим комиссаром, главным хронометристом путем - голосования с применением принципа простого большинства голосов. Вопрос о переносе и прекращении соревнований может быть вынесен на голосование в случае невозможности проведения соревнований по обстоятельствам угрожающим жизни и здоровью организаторов, участников и зрителей, погодных условий, непреодолимой силы, а также иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений).
1.7 Условия финансирования соревнований. Расходы, связанные с медицинским обслуживанием соревнований, приобретением кубков и грамот – за счет средств Календарного плана спортивных и физкультурно-массовых мероприятий министерства по развитию спорта, физической культуры и туризма области на 2008 год.
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований, оплатой работы судейского аппарата, приобретением ценных призов производятся за счет средств оргкомитета соревнований.

1.8 Соревнования организуются в соответствии со «Спортивным Кодексом РАФ» (СК РАФ), «Правилами проведения соревнований по автомобильному дрэг-рэйсингу РАФ 2005 г.», «Общими условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Кубков России трофеев и серий» (ОУ), «Регламентом Кубка России по дрэг-рэйсингу РАФ 2005 г.», классификацией и Техническими требованиями к автомобилям (КиТТ) приложение к Регламенту Кубка России 2005 г., настоящим Регламентом и Положением «Об организации и проведении соревнований по автоспорту на территории Саратовской области»
2. Участники. Заявочные взносы

2.1. Соревнование проводится среди Участников подавших Заявку и прошедших регистрацию.
2.1.1. Заявкой на участие является Заявочная форма (Прилагается), на которой кроме данных Участника имеется его личная подпись о согласии выполнять все требования настоящего Регламента, Организатора и Коллегии спортивных комиссаров соревнований.
Стартовый взнос с участника соревнований 2000 рублей. Сумма стартового взноса может изменяться на основании решения оргкомитета.
2.1.2. Участники (заявители, водители, владельцы автомобилей), подписывая Заявку отказываются от предъявления претензий или иска к:
• РАФ и ее представителям,
• Клубам и другим участникам.
• Организаторам соревнований и Официальным лицам,
• Властям или каким-либо лицам, которые связаны с организацией и проведением соревнований
за ущерб, полученный в результате соревнований.


2.2. На регистрации Участник предоставляет:
2.2.1. лицензию РАФ,
2.2.2. действующий документ на право управления автомобилем,
2.2.3. документы о принадлежности автомобиля и правах на его эксплуатацию,
2.2.4. медицинскую справку по форме, признаваемой ГИБДД
2.2.5. полис страхования от несчастных случаев
2.3. В одном классе один и тот же Участник может выступать только на одном автомобиле, а один автомобиль может управляться только одним Водителем.
2.4. Автомобиль может участвовать только в том классе, к которому будет отнесен.
3. Автомобили

3.1. Классы автомобилей допускающихся к соревнованиям:



Зачетная группа SL. Уличный легкий (Street Light) Легковой Автомобили до 1800 куб см

FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) Легковой до 2500 куб.см

FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B) Легковой 2500 до 4000
куб.см
US Уличный неограниченный (Unlimited Street) Легковой свыше 4000
куб см.

3.2. Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,5
3.3. Автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг рейсингу» которые являются неотъемлемым приложением к данному регламенту.
3.4. Тех. комиссар соревнования вправе не допустить а/м до участия, посчитав конструкцию машины опасной. Окончательное решение по данному вопросу принимает Руководитель гонки.
3.5. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Тех. комиссаром соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями.

4. Трасса

4.1. Трасса соревнований расположена в районе с/х Октябрь, Саратовская область, Энгельсский муниципальный район, покрытие – асфальт.


4.2. Для всех классов автомобилей дистанция в 1/4 мили (402,3 метра).

5. Протесты. Реклама. Стартовые номера.

5.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Спортивного кодекса РАФ
5.2. Стартовый номер присваиваются при регистрации Участника.
5.2.1. Стартовые номера могут быть постоянно нанесены на автомобиль в соответствии с правилами ФИА (РАФ), т.е. на передних дверях автомобиля в виде белого панно размером до 50 х 38 см. с чёрными цифрами высотой до 28 см

5.3. Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: Обязательную и Необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.
- Отказ от размещения Обязательной рекламы обозначает отказ в старте.
- Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, в размере двух заявочных взносов.

6. Система зачёта

6.1. По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах отбираются 16 Водителей. При отказе любого из них участвовать в финальных заездах в число 16-и включаются Водители с 17-м, 18-м и т.д. результатом квалификации.
6.2. Финальные заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. с проведением 1/8, 1/4, 1/2 и собственно финальных заездов.
Проигравшие в заездах 1/2 финалов проводят дополнительный заезд за 3-е место.
6.3. В итоговом протоколе классифицируются 8 мест в каждом классе.

6.4. Распределение мест с 5 по 8 происходит среди участников проигравших 1/4 финала, на основании лучшего времени показанного им (Участников) в финальной части соревнования.

7. Награждение победителей и призеров
Победители и призеры соревнований награждаются Кубками и грамотами от организаторов и спонсоров соревнований.

8. Перечень Приложений к настоящему Регламенту

Приложение 1 Правила соревнований по дрэг рейсингу
Приложение 2 Заявочная форма
Приложение 3 Технические ТРЕБОВАНИЯ к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг рейсингу.

9. Особые условия

9.1 Оргкомитет соревнования оставляет за собой право вносить добавления и изменения в Частный регламент соревнований, о чем будет сообщаться в информационных бюллетенях соревнования.
9.2 Оргкомитет может ограничить количество участников в каждом классе (о чем будет сообщено в информационных бюллетенях соревнования).
9.3 Расходы по обеспечению участников (проживание и т.д.) несут командирующие организации или сами участники соревнования.

Данный регламент является официальным приглашением на соревнование


Председатель Оргкомитета Н.А. Жилин