Настройка вариатора

  • Автор темы iiyama
  • Дата начала
iiyama

iiyama

Новичок
Регистрация
10.01.2007
Сообщения
5 007
Реакции
5
Баллы
0
В Саратове или Энгельсе где нибудь настроить вариатор на скутере можно?
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
pitbul1285

pitbul1285

Новичок
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
Илья Совесть мастер на все руки со скутером может сделать все.
 
T_N

T_N

Участник
Регистрация
18.10.2007
Сообщения
560
Реакции
1
Баллы
18
Настраивать лучше самому. Скорее всего надо будет грузики полегче поставить, т.к. больше там настраивать нечего (~хорошие грузики - 500р., замена - 300р.).
 
pitbul1285

pitbul1285

Новичок
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
Ну поменять их и самому можно там дело 15 минут. Я себе сам менял.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Можно еще сцепление настраивать -- делается путем изменения пружинок(для более раннего или позднего старта по оборотам)
 
pitbul1285

pitbul1285

Новичок
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
А что делать если сцепление свистит? В мото драйве мне сказали не обращай внимания.
 
T_N

T_N

Участник
Регистрация
18.10.2007
Сообщения
560
Реакции
1
Баллы
18
pitbul1285, это колодки свистят во время сцепления. Ничего страшного. Сцепление целиком менял и брал в Мотодрайве. Старое не свистело. Разницы никакой.
 
pitbul1285

pitbul1285

Новичок
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
Я на барабане сцепления насечи керником делал первые три дня нормально, а потом все стало по старому. Кстати что скажеш по поводу замены поршневой на китайце стоит ставить или ненадо?
 
T_N

T_N

Участник
Регистрация
18.10.2007
Сообщения
560
Реакции
1
Баллы
18
Надо. У меня есть поршневая для 139qmb на 82 куба (2 поршня (один новый, обменяли), голова (обкатал хорошо, режим выдерживал)).. останется докупить кольца, палец. Производитель хонлинг (китай). В прошлом сезоне комплект стоил ~2600+ . Прирост мощности по сравнению с честными 50 очень заметен.
 
pitbul1285

pitbul1285

Новичок
Регистрация
06.02.2009
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
А сам движок сыпаться не начинает? Я просто на одном сайте читал что движок после тысячи сыпаться начинает.
 
T_N

T_N

Участник
Регистрация
18.10.2007
Сообщения
560
Реакции
1
Баллы
18
Нет, не начнёт, если всё нормально сделано. Конечно желательно сразу поменять, что уже на подходе. Сам вскоре менял коленвал, из-за подшипника (на 9 тыс. вроде). Если пробег более 10 тыс., желательно поменять... дешевле будет, если не сам меняешь. Ещё поршень из-за брака лопнул, поменяли по гарантии.
Проездил на тюнинге более 5 тыс., всё остальное нормально :)
 
T_N

T_N

Участник
Регистрация
18.10.2007
Сообщения
560
Реакции
1
Баллы
18
Сам ставил нормальную Тайваньскую (C.M.Racing) поршневую на 72ccm. Брал за 4800 в юникле. Насколько она нормальная не знаю, обычно Тайвань понадёжнее, чем китай, запчасти делает. Откатал около 2 тыс., полёт нормальный. Разница субъективно между 72 и 82 не большая, да и остальному железу нагрузка меньше. Охлаждение у 72-й головы лучше, т.е. перегрева не будет жарким летом.
 
T_N

T_N

Участник
Регистрация
18.10.2007
Сообщения
560
Реакции
1
Баллы
18
Вот накопал:

Без сомнения компания CM Racing является ведущим производителем цилиндров и поршней Тайваня. Фирма была основана в 1965 году и сих пор является семейным предприятием. Основным факторов успеха CM Racing является постоянный контроль качества на всех стадиях изготовления, начиная от выбора поставщиков сырья, заканчивая упаковкой готовой продукции. Использование новейшего оборудования и постоянная модернизация производства позволяет добиться идеальной точности в изготовлении поршней и цилиндров. CM Racing поставляет свои товары для нескольких известных европейских компаний, продающих их продукцию под собственными брендами. Сотрудничество с европейскими заказчиками позволило компании существенно расширить ассортимент выпускаемых деталей.

Сегодня в России CM Racing представляет всю линейку цилиндров и поршней для скутеров Honda, Yamaha, Suzuki, а также для европейских моделей скутеров Aprilia, Piaggio, Gilera, Malaguti, Beneli. Помимо штатных цилиндров стандартного размера компания предлагает цилиндро-поршневые группы воздушного и водяного охлаждения увеличенного диаметра для тюнинга двигателя.
 
Верх Низ