Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 434
    Благодарности

    Куплю руль (на классику)

    Вобщем интересуюсь каким нить недорогим, или "уставшим" рулилом на классику.
    Возможно требующего некоторого ремонта.
    На той шестерке что щас подо мной, стоит пятерочное двухспицевое гуано, с огромным как у троллейбуса радиусом и к томуж тонюсенькое.
    Мож завалялся у кого нить руляка?

  2. #2
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 070
    Благодарности
    у меня есть как раз от тазичка, нового образца (как сейчас ставят на них) б/у, хдето в гараже валяется.
    За сколько хочешь взять его?

  3. #3
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 434
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    у меня есть как раз от тазичка, нового образца (как сейчас ставят на них) б/у, хдето в гараже валяется.
    За сколько хочешь взять его?
    Я далёк от представления что сейчас ставят на тазички, от какого он тазичка, и боюсь даже представить что за новый образец =)))

    Извиняюсь за неясность в первом посте, но написав "на классику", я не имел ввиду стоковый, а лишь обозначил искомую совместимость.

  4. #4
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 573
    Благодарности
    Возьму если он такой и в приличном состоянии рублёф за 200
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.JPG
Просмотров: 33
Размер:	42.3 Кб
ID:	22809  
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  5. #5
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2107
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 740
    Благодарности
    Тоже нужен руль, можно даже родной и тонкий, желательно подешевле, но целый, без погнутостей, переломов и прочего. С клаксоном


  6. #6
    Аватар для Transporteur
    Регистрация
    18.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    у меня есть как раз от тазичка, нового образца (как сейчас ставят на них) б/у, хдето в гараже валяется.
    За сколько хочешь взять его?
    забрал бы скока хочеш за него? и в каком он состоянии?

  7. #7
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 070
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    Возьму если он такой и в приличном состоянии рублёф за 200
    вот вот именно такой, завтра постараюсь сфоткать и сюда закинуть, а то мне он всё равно ни к чему.

  8. #8
    AG Team Аватар для Leshka
    Регистрация
    18.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    копейдос --> vazda 14
    Сообщений
    2 135
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shtepsel_ Посмотреть сообщение
    Тоже нужен руль, можно даже родной и тонкий, желательно подешевле, но целый, без погнутостей, переломов и прочего. С клаксоном
    Позвони колдуну у него есть стоковый от 6
    Я как солдат убитый в первую секунду боя, меня запомнят, но увы не запомнят героем.



    Главное не быть услышАнным, а однажды быть понятым.

  9. #9
    Аватар для Partizan
    Регистрация
    15.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 145
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    Позвони колдуну у него есть стоковый от 6
    а у меня от 7 есть. кому надо забирайте!
    Я парень, тачки у меня в ДНК заложены.... ©
    ВАЗ 21053(95 г.в.)->ВАЗ 21061 (97 г.в.)-->ВАЗ 21099 (2000 г.в.)--->ВАЗ 21099i`(2001г.в.)--->ВАЗ 21124 (07г.)--->ВАЗ 2114 (04)--->11184 (09)--->А5FL


  10. #10
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 070
    Благодарности

    руль

    вот этот руль.
    внешнее состояние у него очень даже ничего, надо только от вековой пыли протереть его.
    А теперь косяки:
    1) внутри нет одной из 4-х пружины которая кнопку сигнала пружинит(где-то затерялась в дебрях моего гаража), но я думаю найти её можно без проблем, и даже без неё норм вполне.
    2) Сзади надо вкрутить на старые места новые шурупы 2шт (на фото видно дырки под них), которые собственно и удерживают кнопку сигнала от выпадания её вам на колени. (они тоже где-то утяряны)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: руль ТАЗ.jpg
Просмотров: 32
Размер:	101.5 Кб
ID:	22942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: руль ТАЗ (сзади).jpg
Просмотров: 34
Размер:	96.1 Кб
ID:	22943  

  11. #11
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 070
    Благодарности
    так как господин SkyJackeRR был первым на очереди, то собственно за ним слово.

  12. #12
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 573
    Благодарности
    ёпрст , объяви хорть время до какова ждём его слово)
    второй в очереди)
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  13. #13
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 434
    Благодарности
    2bes24 Отписал в личку.

    2SID Я пока возьму этот руль, починю и поезжу немного, ибо задолбало пятерочным рулить. Попутно буду искать какой нить убитенький но не стоковый чтоб можно было б с ним сделать то что я хочу)) И как только я найду искомое, "Наши стулья, станут вашими, с нашим удовольствием"=))

    PS Успел до полуночи=)))

  14. #14
    Аватар для nunah
    Регистрация
    31.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    пешеход
    Сообщений
    20 576
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    2bes24 Отписал в личку.

    2SID Я пока возьму этот руль, починю и поезжу немного, ибо задолбало пятерочным рулить. Попутно буду искать какой нить убитенький но не стоковый чтоб можно было б с ним сделать то что я хочу)) И как только я найду искомое, "Наши стулья, станут вашими, с нашим удовольствием"=))

    PS Успел до полуночи=)))
    все еще валяется "спортивный" китайский
    надо?
    все кони вдруг остановились
    погасли избы не горят
    по огородам бродят бабы
    в глазах тревога и вопрос

  15. #15
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 434
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nunah Посмотреть сообщение
    все еще валяется "спортивный" китайский
    надо?
    Угу Как бы посмотреть кетай?))

  16. #16
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 573
    Благодарности
    сматри кетай а мне нашу рашу))))
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  17. #17
    Аватар для nunah
    Регистрация
    31.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    пешеход
    Сообщений
    20 576
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Угу Как бы посмотреть кетай?))
    по вечерам в 21-22.00 в любой день
    все кони вдруг остановились
    погасли избы не горят
    по огородам бродят бабы
    в глазах тревога и вопрос

  18. #18
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 434
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    сматри кетай а мне нашу рашу))))
    SID Я на правах топикстартера возьму "обои два"©.
    Просто как уже писАл, доведу 06 до ума(пружинку, и 2 болта) И недельку поюзаю, пока восстановлю/перетяну кетай. А потом отдам тебе, за те же 200р, на которых мы сошлись с bes-ом, но в лучшем состоянии. Если конечно будет Ынтерес=))

  19. #19
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 573
    Благодарности
    Ынтерес есть! в общем забито! ) первый в твоей очереди, как будеш гатоф в личку
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  20. #20
    AG Team Аватар для KoLDuN
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Wir leben Autos
    Сообщений
    2 177
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Smile

    да есть стоковый руль от шестёрки)))) где то в гараже...
    ещё есть спортивный руль после дтп, рихтовал молоточком...
    кому надо звоните пишите

  21. #21
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 573
    Благодарности
    стоковый эт каторый я фото кидал?
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  22. #22
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 434
    Благодарности
    SID, вопрос с рулём решил. nunax мне подарила R-1, за что ей два мешка респектов, и стакан плюсиков
    Переделывать там особо нечего, если только перетянуть кожей, чтоб закрыть голубые вставки, но недумаю что смогу так же качественоо сделать как кетайцы=))
    Так что на руль bes-а больше не претендую.

    эээ. bes, если вдруг SID возьмет какой то другой руль, то твой выкуплю, как и обещал.

  23. #23
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 573
    Благодарности
    бес как с тобой связаться ? и где руль забирать?
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  24. #24
    Аватар для nunah
    Регистрация
    31.10.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    пешеход
    Сообщений
    20 576
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Переделывать там особо нечего, если только перетянуть кожей, чтоб закрыть голубые вставки, но недумаю что смогу так же качественоо сделать как кетайцы=))
    .
    говорю же, розовым мехом обятни
    все кони вдруг остановились
    погасли избы не горят
    по огородам бродят бабы
    в глазах тревога и вопрос

  25. #25
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 434
    Благодарности
    Цитата Сообщение от nunah Посмотреть сообщение
    говорю же, розовым мехом обятни
    ну нах))) Этот гламур череват, маникюром, пидикюром, эпиляцией, и прочем И вообще это цвет морской волны, типа авкамарин=)))
    Установил девайс ужо=)) Рулит и бибикает=)) А болты и даж шестигранник с переходником шли))) Я прям у би-би взялся ставить, только болтики были несколько большего диямитру чем отверстия в прижимной плате. В переходник они заходили на 1.5 мм примерно. НУ да где наша непропадала=)))
    Доехал до дому, обернул резьбу болтика фольгой от сигарет. Зажал в дрель и по крупненькому надфилю обточил до размера. Кста неплохо смотряцо черные болты в хроме.
    ЗЫ 320мм бублик на классике эт на грани экстрима=)))

Похожие темы
  1. Куплю диски на классику
    от vb- в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 11:55
  2. продам нивские амморты, руль на классику и шаровой одын))
    от el'diabolo в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 22:46
  3. Куплю коечто на классику!!!
    от Ton_1983 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 19:12
  4. Куплю руль на классику рублей за 300.
    от Dron671 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 15:14
  5. Приму в дар руль на классику ))))
    от Mik в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 17:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •