Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 076
    Благодарности

    Сопротивление высоковольтных проводов

    Предпосылки - при разгоне появились рывки, вибрация авто на ХХ и вроде тупить начала, пробег 20 тык.
    Сами провода на 1 и 4 цилинд длиннее, чем на 2 и 3.
    Провода стоят дофига, поэтому пока решил не менять.
    Померили сопротивление, оказалось, что у 2-х длинных проводов оно примерно одинаковое, но больше, чем у двух коротких (тоже примерно одинаковое).
    Вопрос - должно ли сопролтивление быть одинаковым или нет?
    З.Ы. На сервисе посоветовали сменить свечи и провода.

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Чем длиннее провод, тем больше сопротивление. Сервис странный, они там могут полмашины предложить поменять, чтоб методом перебора найти неисправность. А случайно не на ТНК заправлялся последнее время? Почитай соседние темы - про сеточки, про тупление при разгоне.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    Если провда медные, то это ненормально. Если силиконовые - то сопротивление там пропорционально длине.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  4. #4
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 408
    Благодарности
    вобще знакомый на деу эсперо менял провода каждые 20 тыков. тожа советовал когда у мя нексия была. поменял разок, разница была (правда всего разок их менял %) за 50 тыс).

    вобще, сложно так сказать вот что либо, поидеи сопротивление проводов в идеале должно быть одинаковое, если есть возможность - померя на новых. но с другой стороны я к примеру не вижу координальной разницы если сопр будет коле6аться на +-5% . Из того что я могу предположить, попробуй поймать "ощущением" когда происходит падение мощности, или наоборот её прирост во время разгона. Возможно банально где то плохо контачит, и у тебя "вылетает" 1 цилиндр, т.о. на 3х ты едешь но слабо и сбивчиво, а когда включается 4ый потеряный, ошущаешь прирост можности, (ну или обратно, контакт срывается и мотор касячит). попробуй просто погазовать, проверь качество "сцепления" контактов, нет ли на них характерного "нагара" когда коротит, проверь свечи (мона заодно и почистить), так же МБ касяк в подаче топлива в один из цилиндров, возможно засорились форсунки подачи топлива, будет падение мощности, сам понимаешь, эт тут что за машина и что за пробег. Эфект будет тот же, что и с отсутствием искры - тама топливо есть но не сгорает, а тама поджигалка есть го жеч нечего. Ещё мона проверить качество работы катушки (ХЗ как прально называется, преобразует в высокое напряжение), как её качество, так и там же сцепление проводов, мож при тряске какие сбои в работе двигателя были.

    ну вобщем где то так вот. лично моё мнение.

    P.S. мож где что пробивает (особенно в дождь или при мокром двигателе), падение мощности, вплоть до того что глохнет когда добавляешь газу. в таком случае самым верным способом проверки является - залезть в работающий двигатель руками (потрогать мокрые провода ВН).... если мокрое - пробивает, будет больно . не ошибёшься. нуууу не убьёт (ну мя не убило %) ) но кусается больно, хотя мне не в первой было.

    P.P.S. сопротивление проводов прямопропорционально их длине и обратно пропорционально толщене сечения, из чего бы они не сделаны, кроме сверхпроводников %) . Лучшний проводник с металов - серебро, потом красная медь, потом медь, следующим алюминий.
    Последний раз редактировалось support; 26.05.2008 в 15:14.

  5. #5
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 860
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    Предпосылки - при разгоне появились рывки, вибрация авто на ХХ и вроде тупить начала, пробег 20 тык.
    Сами провода на 1 и 4 цилинд длиннее, чем на 2 и 3.
    Провода стоят дофига, поэтому пока решил не менять.
    Померили сопротивление, оказалось, что у 2-х длинных проводов оно примерно одинаковое, но больше, чем у двух коротких (тоже примерно одинаковое).
    Вопрос - должно ли сопролтивление быть одинаковым или нет?
    З.Ы. На сервисе посоветовали сменить свечи и провода.
    Сколь я помню, сопротивление проводов вообще ни причем, там спираль внутри из высокоомного провода, служит для подавления радиопомех, тип чтоб приемник не скипел . Скорее всего пробита изоляция проводов, поэтому движок троит и работает с рывками. Если берешься руками за провод и шибает током, значит ему каюк. Иногда вечером можно увидеть искры от таких проводов. Свечи тоже стои проверить пробником на пробой. мож им каюк.

  6. #6
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 860
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Если провда медные, то это ненормально. Если силиконовые - то сопротивление там пропорционально длине.
    а что силикон теперь проводник, или как

  7. #7
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 408
    Благодарности
    тока надо провод полить предварительно, желательно солёной водой а то весь прощупывать придётся

  8. #8
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    35
    Сообщений
    5 448
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    а что силикон теперь проводник, или как
    Там жила толстая какая-то резиновая, видимо, с какими-то проводящими добавками. Ее особенностью является сопротивление в несколько десятков килоом на метр, что исключает вероятность пробоя помехоподавительного резистора (он и не нужен при таких проводах). Сопротивление медных проводов, конечно, тоже пропорционально длине. Однако что 0,3 Ома, что 0,6 Ома - все равно почти 0 и тестер обычный стрелочный вообще разницы не видит А вот 6 КОм и 12 КОм - уже ощутимая разница и народ пугается

    Хотя для свечных проводов что 6, что 12, что 20 КОм - все одно. Работать будут одинаково.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  9. #9
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 860
    Благодарности
    Хотя для свечных проводов что 6, что 12, что 20 КОм - все одно. Работать будут одинаково.
    +1
    Последний раз редактировалось support; 26.05.2008 в 14:00.

  10. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    провода стоят 350 рублей.
    сопротивление разное.
    на старых у меня было 7-8 ком, на новых 2-3 ком.

    большое сопротивление может уменьшить жизнь МЗ, который стоит 1.5к.

    перекинь с другой машины провода,свечи и попробуй.

  11. #11
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Центральная жила в силиконовых проводах сделана чаще всего из:
    • хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым раствором. Иногда её усиливают хлопчатобумажной или капроновой оплёткой. Сопротивление 15—40 кОм/м;
    • стекловолоконных нитей с графитовой обсыпкой.
    • полимерной жилы с сопротивлением 12—15 кОм/м.

    У автомобильных обычно 12 КОм/м
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  12. #12
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 076
    Благодарности
    С сопротивлением понятно.
    На ТНК давно не заправлялся, наоборот уде месяц, даже больше на лукойле.

  13. #13
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 408
    Благодарности
    лукойла мне не нравиться, не гуд. но эт моё мнение.

  14. #14
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 076
    Благодарности
    Можно ли каким-нибудь способом определить какой высоковольтный провод неисправен (пробивает на корпус или еще что-то)? А-то все сразу заменять не хочется, учитывая что стоят они 1200 комплект и ждать 2 недели.

  15. #15
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 860
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    Можно ли каким-нибудь способом определить какой высоковольтный провод неисправен (пробивает на корпус или еще что-то)? А-то все сразу заменять не хочется, учитывая что стоят они 1200 комплект и ждать 2 недели.
    ну самый простой способ это вечером открыть капот и посмотреть наличие / отсутствие искрения на проводах а так же бьет от них или нет.
    можно конечно их испытать на пробой (определить сопротивление изоляции), но это приборы нужны (мегометр и т.д.)
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  16. #16
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Лучше в темноте верно, но: можно не увидеть искру вовсе а "шланг" всё равно будет пробивать, ИМХО взять у друга, брата, соседа на время теста (временно) убедиться, что причина в ВВ даальше делать выводы о целесообразности покупки.

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Мегоометром можно прозвонить изоляцию.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  18. #18

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    7 475
    Благодарности
    Если ты не тунигатор,то пофигу тебе на сопротивление проводов, различное оно или нет... Тебе важна энергия искры, которая зависит от напряжения катушки...но ты не бойся что если у тебя один провод 10 ком, а другой 11 занчит пол энергии ушло на нагрев провода...ток то идет МАААЛЕНЬКИЙ так что пофигу какой разброс сопротивлений, не повлияет он так сильно,как тебе кажется....Тупо посчитай падение напряжения на этой разнице проводов и убедись в этом.

Похожие темы
  1. Выбор ВВ проводов для 2112
    от 7610 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 02:18
  2. Как померить сопротивление катушки?
    от treal в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 14:59
  3. Коса проводов от стандартного зажигания (Kadett E)
    от Strik3r в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 14:10
  4. Переходник высоковольтных выходов на RCA
    от McClaud в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 00:03
  5. косплект проводов для туманок
    от volk в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 13:51
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •