[MEDIA] 24 мая 2008 г. Марш пустых канистр по уб...

  • Автор темы illych
  • Дата начала
I

illych

Guest
24 мая 2008 г. Марш пустых канистр по убитым дорогам. Канал ТНТ.





ПОСМОТРЕТЬ
 
OP
I

illych

Guest
Фотки
 

Вложения

  • Photo-0062.jpg
    Photo-0062.jpg
    909,6 КБ · Просмотры: 51
  • Photo-0063.jpg
    Photo-0063.jpg
    689,7 КБ · Просмотры: 38
  • Photo-0064.jpg
    Photo-0064.jpg
    766,3 КБ · Просмотры: 42
  • Photo-0065.jpg
    Photo-0065.jpg
    940,7 КБ · Просмотры: 48
  • Photo-0066.jpg
    Photo-0066.jpg
    905,4 КБ · Просмотры: 42
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Ролик с Волжской Волны не открылся. Если можно выложите его в http://autosaratov.ru/media/
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
OP
I

illych

Guest
Получены ответы по интересующим вопросам, которые в своё время задавались Данилину.

Ниже вопросы-ответы.
Несколько ваших, из тех, что в эфире не прозвучали, остальные - просто от слушателей.

Председатель комитета дорожного хозяйства администрации Саратова В.Ю. Данилин.
Ответы на вопросы радиостанции "Эхо Москвы" в Саратове".

1. Хотелось бы услышать цифры - сколько собирается транспортного налога по Саратову и какая часть идёт на строительство новых дорог и какая - на ремонт старых.

- Средства транспортного налога не идут в бюджет города.

2. Почему ремонт ведется крайне непоследовательно, создавая дополнительные опасности и трудности на дорогах?? Например, асфальт срезали на Шехурдина и пр. Строителей в районе СНИИМ28 уже месяц назад и до сих пор ничего не сделано? Кроме того, исходя из тех же ЛИЧНЫХ наблюдений - после укладки нового дорожного покрытия нередко появляется Водоканал или другая организация и ковыряет новый асфальт! Ведь понятно же, что если и закроют за собой (что бывает крайне редко), то грунту необходимо усаживаться и асфальт проваливается. Нельзя ли согласовывать ремонт дорог с теми организациями, которые имею под дорогами свои объекты? То есть сначала они делают своё дело, и только потом идёт ремонт собственно дороги!

- При планировании производства ремонтных работ учитываются плановые заявки владельцев инженерных коммуникаций. Но многие сети имеют большую степень износа. И на них владельцы вынуждены проводить аварийные работы и, к сожалению, зачастую после проведения дорожно-ремонтных работ.

3. Почему не делаются ограждения и освещения соответствующие ГОСТУ в местах проведения ремонта и в местах, где образовались ямы? А если и делаются, то исключительно для галочки и абы как!

- При производстве вскрышных работ ограждение выставляет организация, производящая работы, схема ограждения места производства работ, расстановки знаков и освещения согласовывается органами ГИБДД. Согласно ст.10 п.9 федерального закона "О милиции" органы ГИБДД должны "осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения". При нарушении организациями, производящими вскрышные работы, требований по ограждению и освещению места проведения вскрышных работ органы ГИБДД привлекают данные организации к административной ответственности.

4. С 7 августа 2008 года вступают в силу ГОСТ по "лежачим полицейским". Если мне не изменяет память - не более 7 сантиметров в высоту и не менее 40 в ширину. Вопрос. Будут ли убирать старые "лежачие полицейские" и будут ли приводить их в соответсвии с ГОСТом? Насколько понимаю - много диких этих самых полицейских. То есть самовольно установленные Будут ли они убраны? И в какой срок это планируется сделать? И кто вообще этим обязан заниматься, какие разрешения-показания к установке должны быть?

- ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности" вступили в действие с 1 января 2008 года. В ГОСТ в зависимости от скорости движения транспорта и конструкций "лежачих полицейских" приведены максимально допустимые размеры искусственных неровностей. Так, их высота может быть до 7 см, длина до 12,5 м. Искусственные неровности устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий. Прописано, что нельзя их устраивать на федеральных дорогах; на остановках общественного транспорта; на мостах, путепроводах и под ними; ближе 100м от железнодорожных переездов; на магистральных улицах; на подъездах к больницам, станциям скорой помощи, пожарным частям; местам стоянки автомобилей аварийных служб. Разрешения должны выдавать органы местного самоуправления при согласовании с органами ГИБДД. Демонтаж должны осуществлять те организации, которые их установили.

5. Вопрос в частности про свой двор. Астраханская 140, двор- яма на яме, из-за этих ям во время дождей и таяния снега вода течет в подвал, разрушая дом. Кто отвечает за ремонт покрытия во дворах, и когда же он будет произведён?! - Отвечает ли комитет по дорожному строительству именно за внутридворовое асфальтовое покрытие.

- Комитет дорожного строительства не отвечает за внутридворовые территории. Их ремонт должны осуществлять организации, эксплуатирующие жилой фонд.

6. Как в комитете по дорожному хозяйству узнают об участках дорог на которых необходим срочный ремонт. Бывают случаи - на дороге проваливается грунт. Эту дыру не могут заделать месяцами.

- Комитет узнает о провалах на проезжей части из разных источников: в результате объезда дорог специалистами комитета, информации дорожных организаций, содержащих дороги, из ГИБДД, заявок транспортных организаций, обращений граждан. Комитет дает предписание восстановить дорогу владельцам коммуникаций, по чьей вине образуются провалы. К сожалению, не всегда провалы ликвидируются этими организациями оперативно.

7. По ГОСТу трамвайные пути на переездах должны на 1,5-2 см возвышаться над асфальтом. У нас же эти переезды разбиты. Ямы явно не соответствуют этим ГОСТам.

- Отклонение головки рельса от уровня проезжей части должно быть не больше 2 см. Но износ трамвайных путей превышает нормативный. Это приводит к тому, что дорожное покрытие разрушается в местах сопряжения с трамвайным полотном. В прошлом году в ряде случаев трамвайные пути были устроены с отклонениями, превышающими нормативные требования (например, в Мирном переулке), но исправить это теперь можно только при очередном капитальном ремонте трамвайных путей. Дорожные организации осуществляют ремонт проезжей части в местах сопряжения с трамвайными рельсами, но если износ трамвайных путей превышает нормативный, то асфальтобетонное покрытие в местах сопряжения с рельсами быстро разрушается.

8. Может ли комитет заставить районные администрации асфальтировать внутриквартальные дороги?

- Комитет может только рекомендовать администрациям районов города произвести ремонт внутриквартальных дорог.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Вобщем очередное "ниочем" ,как не было нормальных дорог так и не будет. Так что дело не в цене на бензин а в отсутствии нормальных дорог и толковой организации движения ~ 70% бензина сжигаются впустую/
 
OP
I

illych

Guest
Вобщем очередное "ниочем" ,как не было нормальных дорог так и не будет. Так что дело не в цене на бензин а в отсутствии нормальных дорог и толковой организации движения ~ 70% бензина сжигаются впустую/
Будем трясти дальше.
А откуда цифра 70%? ИМХО, 10-15%, не больше.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
OP
I

illych

Guest
Слово ИМХО видел? ;)
А что там творится? Пробки? Потребление бензина на ХХ - около 200-500 грамм в час. :)
Кстати, хотелось бы в этой ветке не разводить трёп, а выкладывать только факты.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Слово ИМХО видел? ;)
А что там творится? Пробки? Потребление бензина на ХХ - около 200-500 грамм в час. :)
Кстати, хотелось бы в этой ветке не разводить трёп, а выкладывать только факты.
На ХХ потребление не меньше полулитра, а в пробке чистого ХХ вообще нет, постоянно туды-сюды, так что набегает литров 15-20 на сотню минимум. Это - факт. И пробку на Планерной лицезрею ежедневно, примерно с 8 до 10 утра стоят сотни машин. Решение - очень несложное - Планерная очень узкая, два ряда в две стороны, надо продолжить Танкистов от Авангарда до Осипова и пустить по ней поток в центр, а по Планерной - из Центра.
 
OP
I

illych

Guest
Сможешь в виде вопроса оформить? Перешлём Эху, а они в дорожный комитет. Хотя... Запросто точно такую же отписку сделают. ИМХО, диалога нету с ними.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А что там оформлять, это давно уже всеми запланировано, но никаких подвижек нет. А вот новые дома в Солнечном появятся и вообще труба будет. а вопрос должен звучать как то так:
Почему не ведутся работы по открытию автомобильного движения на участке улицы Танкистов от улицы Бирюзова до улицы Осипова (необходимо обустройство дороги на участке протяженностью 358 метров) с дальнейшим планированием автодороги по улице Плодородной. При решении данного вопроса была бы ликвидирована автомобильная пробка по улице Танкистов на участке от улицы Топольчанской до улицы Бирюзова и далее по улицам Планерной, Жуковского и Высокой, а также упростилось бы движение через перекресток улиц Навашина, Танкистов, Жуковского и Высокой. При этом возможна организация одностороннего движения на улице Планерной, Бирюзова и Танкистов по направлению из центра и движение в центр по улице Танкистов и далее по улице Плодородной и снова по улице Танкистов.
 
OP
C

Cursed

Guest
А в Энгельсе, Практически Сделали Дороги на Степной и Полтавской :) красота
 
OP
I

illych

Guest
А в Энгельсе, Практически Сделали Дороги на Степной и Полтавской :) красота

В Энгельсе дорогии вообще лучше. Сам там живу. Вопросы именно по Саратову.

2Anthrax
Как вариант. Планируется ли строительство каких либо развязок на дорогах, на которых в час пик происходят заторы?

Раз уж зашёл разговор об этом - почему в Энгельсе это делается, хотя дороги не столь сильно нагружены, а в Саратове нет?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Да у нас подземный переход Чапаева-Кирова прокопать не могут, какие уж тут развязки...
 
Верх Низ