Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Yujen
    Guest

    Мощные суппорта/диски на переднюю ось ВАЗ 2112



    ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ 4-х ПОРШНЕВОЙ СТПР-3.9 ВАЗ 14"

    1. Назначение и описание.
    Суппорт тормозной правый/левый СТПР-3.9 предназначен для установки на переднюю ось автомобилей семейства ВАЗ 2108-2115.
    Изделие соответствуют: ГОСТ 22895-77 (п.п. 2.12, 2.14), ГОСТ 23181-78 (п.п. 2.8,2.14).
    ТУ 45-91-002-17492289-2003; ГОСТ Р 41.13-99, ГОСТ 22895-77 (п.п.2.8, 2.14). ТУ 4591-003-17492289-2003.
    Согласно заключению ГНЦ РФ ФГУП НАМИ № 26/260/00057 от 12.05.2003г., переоборудование автомобиля должно производиться в условиях специализированных предприятий, имеющих соответствующие сертификаты соответствия с соблюдением технических требований и норм безопасности движения.

    Применяется в условиях, когда к тормозным механизмам предъявляются повышенные требования к эффективности и стабильности тормозных характеристик: на шоссейно-кольцевых гонках, ралли, активном движении на высокой скорости и в горной местности.
    Корпус суппорта отлит из авиационного алюминиевого сплава с последующей двойной термической обработкой и жестко крепится к поворотному кулаку.
    Высокая эффективность и информативность торможения достигается за счет большей жесткости суппорта и равномерного распределения тормозных сил по площади колодки.
    Вес суппорта 1.65 кг.

    2. Отличительные особенности.
    - Разработан специально для переднеприводных моделей а/м ВАЗ с колесами
    диаметром 14 и более дюймов.
    - Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
    - Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава
    - Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 260 мм. и шириной
    20 мм. Возможно применение серийных (ОЕ) тормозных дисков.
    - Крепление осуществляется непосредственно к поворотному кулаку.
    - В конструкции предусмотрены пыльники, защищающие поршни от грязи.
    - Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
    предотвращающие обратный удар колодки.
    - Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
    - Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
    так и с дорожными фрикционными составами.
    - Имеется Сертификат Соответствия и заключение ГНЦ РФ ФГУП НАМИ о допуске
    к участию в дорожном движении.

    3. Комплектация (см. рис. 1)
    - Суппорт тормозной в сборе 2 шт. (позиция 1)
    - Крепеж суппорта к поворотному кулаку. (позиция 3)
    - Паспорт и инструкция по эксплуатации 1 шт.

    Тормозные колодки в комплект не входят.

    4. Тормозные колодки.
    На суппорт могут устанавливаться следующие тормозные колодки:
    В городских условиях: ТИИР - 271 ; EBS DP 2003/3003
    В условиях соревнований ("гоночный" состав): EBC DP 4003 ; Ferodo FRP 218;
    AP Racing CP 3345 D 44
    Толщина тормозной колодки – 16 мм.
    Колодка с "гоночным" составом обеспечивает высокую эффективность торможения при рабочей температуре свыше 150- 250 °С. У холодной колодки коэффициент трения ниже в 5-10 раз.
    Эксплуатация гоночной колодки в дорожных условиях НЕДОПУСТИМА!

    5. Тормозные диски.
    Суппорт предназначен для эксплуатации как с серийными (ОЕ) тормозными дисками
    260*20 мм.,так и специально изготовленными. Рекомендуем к применению тормозные диски ДТ-ПР 3.9 со ступицей из легкого сплава. Вес 4.150 кг.

    6. Тормозные шланги.
    Резьбовое отверстие крепления тормозного шланга М 10 * 1.25 мм. Желательно
    использовать тормозные шланги с боковым подводом. Например от а/м НИВА.

    7. Обкатка.
    При установке новых тормозных колодок, нового тормозного диска или совместной их установке требуется их взаимное притирание.
    Вариант 1: Притирание в условиях обычного движения в городских условиях на невысоких скоростях и без глубоких торможений. Пробега в 50 – 100 км обычно достаточно.
    Вариант 2: Притирание осуществляется по следующей схеме:
    - 5-7 торможений со скорости 60 км/ч до 30 км/ч
    - 5-7 торможений со скорости 80 км/ч до 30 км/ч
    Между циклами торможений требуется выдержка для охлаждения колодок и тормозных дисков.
    Правильно проведенное взаимное притирание колодок и тормозных дисков существенно продлевает срок их эксплуатации и повышает эффективность работы тормозов.

    8. Замена колодок .
    Корпус суппорта и поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Категорически запрещено механическое воздействие на них при помощи монтажек, молотка и т.д.
    Замена колодок осуществляется по мере их износа. Не допускается эксплуатация автомобиля с толщиной фрикционного материала на колодках менее 3 мм.
    Замена колодок (см. рис. 1):
    - Отвернуть болт 5 и удалить распорную втулку 6.
    - Развести колодки.
    - При помощи плоскогубцев удалить старые колодки.
    - Вставить новые колодки, убедится в том ,что они на заклинивают в пазах.
    Если это происходит - спилить заусенцы по торцам колодок. Установить распорную
    втулку, завернуть болт 5. Предварительно нанести на резьбу болта герметик для
    резьбовых соединений.
    - Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозному диску. Нажать на педаль тормоза с рабочим усилием, удерживать ее на протяжении 10-15 сек., убедиться, что педаль не "уходит в пол".
    Категорически запрещено использовать для мойки суппорта бензин, дизельное топливо, минеральное масло и аналогичные жидкости.

    9. Тормозная жидкость.
    В суппортах должна использоваться тормозная жидкость не менее DOT 4.
    При попадании тормозной жидкости на окрашенный корпус суппорта,
    необходимо незамедлительно смыть ее теплой мыльной водой во избежание
    повреждения лакокрасочного покрытия

    10. Моменты затяжки (см. рис. 1)
    - Болт распорный втулки М8 1,4 кг/м (позиция 5)
    - Болт прокачной 1,7 кг/м (позиция 8)
    - Болт крепления тормозного шланга 2,3 кг/м (позиция 7)
    - Болт-гайка крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку 5,0 кг/м (позиция 3)

    11. Особенности монтажа.
    При первой установке суппорта необходимо проконтролировать положение суппорта
    относительно тормозного диска. (см. рис 2) Разница в зазорах не должна
    превышать 0.5 мм. В случае использования с тормозным диском СТ-ПР 3.9 требуется установка дистанционных шайб толщиной 4 мм.
    После установки и удаления воздуха из тормозной системы необходимо убедиться в отсутствии подтекания тормозной жидкости (под давлением).
    После прикатывания тормозных колодок и тормозных дисков необходимо отрегулировать распределение тормозных усилий между передней и задней осью.
    Колесо должно иметь расстояние "В" (см. рис. 1) не менее 29,5 мм. При установке колеса убедитесь, что ни одна из его частей не касается тормозной скобы.

    12. Гарантийные обязательства.
    - Изделие соответствует ГОСТ Р 41.13-99,ГОСТ 23181-78(пп.1.4,1.8,1.9)
    Сертификат соответствия № РОСС RU.MT14.B21614.
    - Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев со дня продажи.
    - Предприятие-изготовитель обеспечивает безвозмездную замену изделия, не выдержавшего гарантийный срок эксплуатации, при соблюдении правил эксплуатации и наличии настоящего Паспорта.
    - При отсутствии даты продажи и штампа магазина или СТОА гарантийный срок исчисляется с даты выпуска изделия.
    - Гарантийные обязательства не распространяются на суппорт и тормозные диски:
    имеющие повреждения, полученные вследствие неквалифицированного монтажа или
    обслуживания;
    используемые в соревнованиях, гонках и т.д.;
    имеющие повреждения или деформацию вследствие дорожно-транспортного происшествия;
    - подвергшиеся любой доработке (обработке), в т.ч. механической, термической. сварке и т.д.
    - При обнаружении дефектов просим обращаться по месту приобретения суппорта
    или по адресу изготовителя: 111141, Россия, Москва, а/я 478, ООО "ПРОМА колеса из легких сплавов".
    Тел./факс 9095) 368-90-09 E-mail: proma@proma-wheels.ru www.proma-wheels.ru

    источнег: http://www.proma-wheels.ru/support14.htm

    а теперь вопрос Это чисто развод или сие железко действительно таг хорош?

  2. #2
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Еще бы знать цену.... ИМХО с виду доверие внушает.

  3. #3
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    40 500 Дешевле с ebay.com брембовские заказать...

  4. #4
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    40 500 Дешевле с ebay.com брембовские заказать...
    а если такой вариант как
    105766 Суппорт тормозной ГАЗ-3102 лев. шт. 1450.00
    101383 Суппорт тормозной ГАЗ-3102 прав. шт. 1450.00
    115799 Суппорт тормозной ГАЗ-3110 (подв.часть) шт. 500.00
    105817 Суппорт тормозной ГАЗ-3110 лев. шт. 1300.00
    104534 Суппорт тормозной ГАЗ-3110 прав. шт. 1150.00

  5. #5
    Аватар для Zonner
    Регистрация
    10.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    67
    Сообщений
    2 427
    Благодарности
    нет данных по практике применения, не парься поставь дисковые девятые как хотел)

  6. #6
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Zonner Посмотреть сообщение
    нет данных по практике применения, не парься поставь дисковые девятые как хотел)
    почему хотел?
    медленно но верно скупаются железки способные заменить барабаны на диски, дабы оставить возможность зажечь с ручником + парковка.
    тормоза в июле будут

  7. #7
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    почему хотел?
    медленно но верно скупаются железки способные заменить барабаны на диски, дабы оставить возможность зажечь с ручником + парковка.
    тормоза в июле будут
    Заразили млин ))) Все, ставлю ЗДТ ))) На перед 14" вентиляторы, на зад 13" вентиляторы... Жень, если найдешь где план-шайбы сделать, свисни плиз

  8. #8
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Заразили млин ))) Все, ставлю ЗДТ ))) На перед 14" вентиляторы, на зад 13" вентиляторы... Жень, если найдешь где план-шайбы сделать, свисни плиз
    тогда наверное проще сделать 2 комплекта
    мне бы материал подходящий, сделать их я и сам могу

  9. #9
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    тоже мучался с поиском материала ..... потом повезло нашли нужную сталь .....
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  10. #10
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Roman21063 Посмотреть сообщение
    тоже мучался с поиском материала ..... потом повезло нашли нужную сталь .....
    а где? поделись за пиво

  11. #11
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    искали те кто изготавливал ....к сожалению щас там все прикрыли
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  12. #12
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Roman21063 Посмотреть сообщение
    искали те кто изготавливал ....к сожалению щас там все прикрыли
    да что же это такое, куда не сунься везде облом
    люди поделитесь кусочком стали 150х500х6мм

  13. #13
    Аватар для √ιק
    Регистрация
    23.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    119
    Благодарности
    афтар меня подбил на покупку pln перфорированных вентиляторов 14-х)))Решил я забить на ручник!
    [FONT=System][SIZE=4]Posted by PND
    S.N.R.C[/SIZE][/FONT]

  14. #14

    Регистрация
    27.02.2007
    Авто
    KIA Cee'd, KIA Picanto
    Сообщений
    809
    Благодарности
    А что, есть какой-то прок от всех этих девайсов без АБС? Тормознул, колеса заблокировались, и понеслось..

  15. #15
    Аватар для √ιק
    Регистрация
    23.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    119
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gotch Посмотреть сообщение
    А что, есть какой-то прок от всех этих девайсов без АБС? Тормознул, колеса заблокировались, и понеслось..
    чтоб тормозить норм тормозами нормально-надо уметь тормозить!
    [FONT=System][SIZE=4]Posted by PND
    S.N.R.C[/SIZE][/FONT]

  16. #16
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от gotch Посмотреть сообщение
    А что, есть какой-то прок от всех этих девайсов без АБС? Тормознул, колеса заблокировались, и понеслось..
    "С дурой можно и х... сломать"
    смысл и прок от этого есть, хоть с абс хоть без, главное голову на плечах иметь, с 120 до 60 переднеприводные сбрасывают скорость очень уж неохотно на штатных тормозах

  17. #17
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Чем сталь СТ40 отличается от СТ45?

  18. #18
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Чем сталь СТ40 отличается от СТ45?
    Буквы «Ст» обозначают «Сталь», цифры — условный номер марки стали в зависимости от ее химического состава. В конце обозначения марки стоят буквы «кп», «пс», «сп», которые указывают на способ раскисления: «кп» — кипящая, «пс» — полуспокойная, «сп» — спокойная.

  19. #19
    Yujen
    Guest
    Химический состав углеродистых качественных сталей (ГОСТ 1050-88)
    Марка стали C,% Mn,% Si,% Cr,%,
    не более
    40 0,37–0,45 0,50–0,80 0,17–0,37 0,25
    45 0,42–0,50 0,50–0,80 0,17–0,37 0,25

  20. #20
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Чем больше углерода, тем лучше или как? Каковы физико-механические свойства в зависимости от числа? Все с водится к тому, что можно ли из 45-й сделать шайбы...

  21. #21
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Чем больше углерода, тем лучше или как? Каковы физико-механические свойства в зависимости от числа? Все с водится к тому, что можно ли из 45-й сделать шайбы...
    В 45-ой больше углерода, она более прочная, но в тоже время более хрупкая. 40-ая естессно менее прочна, но и более пластична. Я бы сделал из 40-вой.
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  22. #22

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 693
    Благодарности
    Други, мои познания и воспоминания предмета "Материаловедение" в СГТУ позволяют мне с уверенностью сказать, что Сталь 40 - самая что ни на есть обычная высокоуглеродистая конструкционная сталь, из коей делается большинство металлопроката, а посему просто тупо берется кусок, например 25-30-го швеллера (у него средняя часть толщиной никак не меньше 6 мм), вырезается нужный кусок и вперед, на фрезерный станок. Кстате, кому если надо, с прошлого года у мну лежат две скобы под ЗДТ (под 13-е диски) и 4 дистанционных шайбы. Мну навара не надо, я заплатил за все 1 килорубль, за 1 килорубль и отдам все это добро. Себе хочу переделать под Окушные машинки, боюсь перетормаживать будет с девятыми суппортами.

  23. #23
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    Други, мои познания и воспоминания предмета "Материаловедение" в СГТУ позволяют мне с уверенностью сказать, что Сталь 40 - самая что ни на есть обычная высокоуглеродистая конструкционная сталь, из коей делается большинство металлопроката, а посему просто тупо берется кусок, например 25-30-го швеллера (у него средняя часть толщиной никак не меньше 6 мм), вырезается нужный кусок и вперед, на фрезерный станок. Кстате, кому если надо, с прошлого года у мну лежат две скобы под ЗДТ (под 13-е диски) и 4 дистанционных шайбы. Мну навара не надо, я заплатил за все 1 килорубль, за 1 килорубль и отдам все это добро. Себе хочу переделать под Окушные машинки, боюсь перетормаживать будет с девятыми суппортами.
    перетормаживать не будет, если на ГТЦ перекинуть контура, плюс правильно настроить "волшебника", я бы взял ПШ, но....нопод чьи тормозные скобы они выточены, под лукасы они скорее всего не подойдут, всмысле надо будет перетачивать, а лишние дырки не есть гуд.

  24. #24

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 693
    Благодарности
    Сделаны скобы под 9-ые суппорта, а "волшебнега" я выкинул нах давно уже, ибо не работает он по-человечьи. Соединил напрямую и все. А идею об Окушных машинках принял после детального осмотра иномарок с ЗДТ. У них, как правило, задние диски и машинки тормозные раза в полтора меньше, чем передние. Кстати, а смысл есть лукасовские машинки ставить назад, все равно там нагрузка меньше, чем на перед. ИМХО, лучше вперед поставить Лукас. А назад отечественные. Дело твое конечно, просто лукасы дороже.

  25. #25
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    Сделаны скобы под 9-ые суппорта, а "волшебнега" я выкинул нах давно уже, ибо не работает он по-человечьи. Соединил напрямую и все. А идею об Окушных машинках принял после детального осмотра иномарок с ЗДТ. У них, как правило, задние диски и машинки тормозные раза в полтора меньше, чем передние. Кстати, а смысл есть лукасовские машинки ставить назад, все равно там нагрузка меньше, чем на перед. ИМХО, лучше вперед поставить Лукас. А назад отечественные. Дело твое конечно, просто лукасы дороже.
    Про Лукас, скорее всего идея сводится к тросиковуму ручнику, а не эффективности...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю передний бампер и стекло на переднюю фару ... ваз 2112
    от DeNdRo1D в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 14:11
  2. Изучаю спрос на заднее сиденье ваз 2112
    от AL9X2008 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 07:02
  3. Куплю фару правую переднюю для ваз 2112
    от Pogran_666 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 12:55
  4. Сорвана резьба на крышке распредвалов ВАЗ 2112
    от LumaR в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 02:16
  5. Изучаю предложение на переднюю панель ВАЗ 2108-99
    от иLюхххА в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 20:37
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •