Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33
  1. #1
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Не сы, пусть убивают свои машины, у нас больше работы появится)))
    Ну вроде то так , только машинки жалко когда убивают . Для меня мафынки как живые существа - жалко . Они и так имеют свойство болеть , а когда и еще их ломают - жалко жалко

  2. #2
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    МОДЕРАТОРЫ !!! ЧТОТО ОПЯТЬ КОСЯЧЕК С ФОРУМОМ , НАПИСАЛ ОТВЕТ , ДОЛЖЕН 26-М ПОСТОМ БЫТЬ , А ВОТКНУЛСЯ НА ПЕРВОЕ МЕСТО ПОПРАВЬТЕ -плиззззззз

  3. #3
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности

    почистить форсунки в домашних условиях.

    собсно как почистить форсунки в домашних условиях,..что для этого нужно и как...где то раньше была тема но не нашел...опишите процедуру или ссылко скиньте плиз!
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  4. #4
    illych
    Guest
    Друг делал такую установку. Результатом был очень доволен. Ты сам себе такое хочешь сделать?
    Вот глянь http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=154&id=1853

    Спасибо за ссылку. Скопировал к нам на форум инфу.
    Последний раз редактировалось support; 10.06.2008 в 16:06.

  5. #5
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности

    Чистка форсунок: бюджетно и своими силами...

    Причина, так сказать...

    Еще раньше, во времена обладания каробвой "зубилой", я слышал, что если в машине инжектор, то его обязательно надо промывать. Ну заливка в бензобак очистителя - это само собой, но еще надо ездить на промывку форсунок. Не так часто, конечно, но все же... И что эта операция стоит денег...

    Шестьдесят две тысячи пробега... До настоящего момента я ничего не делал со своим инжектором, абсолютно никакой профилактики кроме двух замен фильтров, топливного и воздушного. И как мне показалось, последние 7-8 тыс. км автомобиль стал не таким "острым", да и внутренний голос мне подсказывал что нельзя игнорировать качество очистки нашего бензина столь долгое время.

    Почитал как это делали посетители конференций Volkswagen и Daewoo и понял, что операция элементарна. Действительно, идея неплоха - с помощью подручных средств в виде аэрозольного очистителя карбюратора с резиновым шлангом, надетым на форсунку можно составить конкуренцию фирменному спецоборудованию. И главное, что это работает, судя по восторженным откликам повторивших сей процесс.

    Инструменты

    Для начала купил фирменный очиститель карбюратора и подходящую по длине и диаметру резиновую трубку, которая должна прочно держаться на форсунке. Как мне помнится, это было что-то из системы охлаждения от "классики". Затем приклеил трубку в головке распылителя.

    В шланге вырезал углубление таким образом, чтобы трубка не образовывала большие щели в месте контакта с распылителем. Затем аккуратно, чтобы не расплавить пластик наконечника, обильно замазал место соединения клеем-расплавом.


    Стоит иметь в виду, что очиститель карбюратора по сути своей очень сильный растворитель, поэтому всякие переходники из шариковых ручек здесь не подойдут. Также стоит участь тот факт, что давление в баллона достаточно высокое и клеевое крепление должно быть прочным. В этой связи резиновая трубка и термоклей показали себя отлично.

    Заранее купленный разъем для форсунки был подключен к микровыключателю и 12-В лампочке. Есть мнение, что на форсунку не стоит подавать все 12 Вольт, к тому же параллельно подключенная лампочка является дополнительным индикатором подачи напряжения. Также не стал применять довольно экзотические схемы с "ножным" выключателем, тк для этого ИМХО нет оснований. Для подключения схемы к аккумулятору использовал довольно длинный (пару метров) отрезок обычного электрического провода, так как распыление растворителя рядом с машиной процедура небезопасная.

    Полярность подключения форсунки некритична. Лампу я взял цокольную, самую маленькую какую нашел. В качестве выключателя использовал что было под рукой - "микрик", по сути здесь пойдет любая низковольтная кнопка без фиксации.

    Разборка двигателя

    Подготовительный этап миновал, самое время вытащить-таки упомянутые форсунки для прочистки. Чтобы ничего не сломать и не потерять, решил при разборке заглядывать в книжку "Ремонт своими силами". Так как это пособие легко найти в продаже, отображу лишь наиболее важные моменты этого этапа.

    Сразу оговорюсь, что я не стал отсоединять бензонасос при работающем двигателе - так рекомендуют делать для сброса давления бензина в топливной рампе. Не понравился мне такой подход... Поэтому начал разборку, вооружившись тряпками и емкостью с бензином для очистки узлов и агрегатов.

    Снимаем верхнюю крышку - вот он какой, "голый шестнадцати-клапанник"!.Небольшой дождь на улице лично мне помехой не явился...


    Снимаем воздушный фильтр, откручиваем тросик газа (болты ввинтил обратно чтобы не потерять), отсоединяем высоковольтные провода. Фильтр с ДМРВ лучше оберечь от попадания чего-либо внутрь.


    Затем ослабил хомуты патрубков впускного коллектора, отвинтил винты его крепления к головке блоков и приподнял конструкцию вверх, закрепив отрезком провода за поводок стеклоочистителя.

    По возможности очищал от грязи и пыли все поверхности, не забывая о главной заповеди, которая справедлива не только для врачей - "Не навреди!"


    Отвинтил болт крепления пластины, прижимающей топливные шланги, собрал ветошь и два ключа на 17 и стал потихоньку откручивать соединения...

    Ничего страшного про происходит. Бензус потихоньку вытекает, давление падает и вот уже есть влажная тряпка для протирки воздушного коллектора от копоти! Если не снимать на цифровик процедуру разборки двигателя, то шланги можно и пометить - какой куда был привинчен.


    На нижней металлической трубке отчетливо видна резиновое кольцо - прокладка, которые я заблаговременно купил на замену. В принципе, можно воспользоваться и старыми, но смысла в этом я не вижу...


    Сама топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник. Скажу сразу, что мне не удалось открутить ни один болт тем инструментом, который был под рукой и пришлось ехать и покупать фирменный. С настоящим ключом "made in USA" дело сдвинулось в нужную сторону. Также хочу заметить, что проблемы с откручиванием этих болтов могут возникнуть тем вероятнее, чем старше машина и есть случаи срыва болтов либо их головок. Поэтому я рекомендую к этой части процедуры подойти серьезно и подготовиться заранее.

    Видно, как отверстия воздуховодов заткнуты тряпками - сделать это нужно обязательно! Также следует учесть, что болты крепления рампы на заводе ставят на фиксирующий герметик, поэтому при обратной сборке следует применить нечто подобное.


    Аккуратно вынимаем раму, отсоединяем провода и собственно, можно начинать вынимать форсунки, отодвинув держащие их пластины-защелки.
    И обязательно следить чтобы грязь не попала внутрь двигателя!


    Вот как это выглядит сверху - легко представить себе "масштаб разрушений"
    Отмечу также, что я попутно чистил от отложений и нагара все внутренние поверхности, до которых удавалось дотянуться. И очиститель карбюратора в этих случаях работает прекрасно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12jets01a-800.jpg
Просмотров: 89
Размер:	60.4 Кб
ID:	24236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12jets-schema-494.gif
Просмотров: 80
Размер:	8.8 Кб
ID:	24237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12jets03-800.jpg
Просмотров: 205
Размер:	70.9 Кб
ID:	24238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12jets04-800.jpg
Просмотров: 87
Размер:	59.4 Кб
ID:	24239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12jets04a-800.jpg
Просмотров: 105
Размер:	64.8 Кб
ID:	24240  

    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  6. #6
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12jets05-800.jpg
Просмотров: 72
Размер:	74.7 Кб
ID:	24247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12jets05a-800.jpg
Просмотров: 65
Размер:	53.8 Кб
ID:	24249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12jets06-800.jpg
Просмотров: 68
Размер:	69.5 Кб
ID:	24251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12jets07-800.jpg
Просмотров: 98
Размер:	62.0 Кб
ID:	24253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12jets09-800.jpg
Просмотров: 86
Размер:	98.0 Кб
ID:	24254  

    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  7. #7
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Зачистка

    Форсунки вынуты, приступаем к их очистке. При этом отверстия в рампе лучше прикрыть чем-нибудь чистым и непыльным и убрать от греха подальше.

    Технология такова, привожу ее по шагам:

    Снимаем с форсунки уплотнительное резиновое кольцо. Кстати, их рекомендуют менять, я себе покупал новый комплект.

    Надеваем резиновую трубку на хвостовик форсунки, опять же следим чтобы внутрь ничего не попало.

    Подключаем провода к аккумулятору автомобиля. Повторюсь, что полярность подключения может быть любой.

    Держа всю конструкцию в руках, нажимаем на головку баллона до тех пор пока давление не уравновесится и не шипение не прекратиться. Как я понял, давление в шланге может быть порядка двух атмосфер, так что тут следует все делать осторожно.

    Направляя форсунку в сторону от чувствительных к растворителю объектов, нажимаем на кнопку. Я не держал ее нажатой все время пока не кончится давление, а изображал импульсы в частотой 4-6 Гц (раз в секунду)

    И таким образом повторял описанную процедуру для каждой форсунки 2-3 раза. Если сопла у них были действительно загрязнены и данная процедура была оправдана, то буквально после первой же порции растворителя изменится вид струй, вылетающих из сопел.

    Снятые форсунки лучше положить в пакетик, разумеется, кроме той, с которой и начнется чистка.
    Да, и после всех распылений у меня осталось еще полбаллона на другие нужды.


    Все четко по схеме - кнопка нажата, лампа горит, давление есть - наблюдаем прочищающий факел!.
    Также могу заметить что съемки данной процедуры и сама процедура как таковая производились одним человеком без привлечения посторонних лиц ;-)


    После того, как форма вылетающих струй перестает меняться и становятся четко различимы отдельные струйки, зачистку можно считать законченной. Теперь самое главное - произвести сборку в обратной последовательности. И чем меньше при это окажется "лишних" деталей, тем лучше.

    Выводы

    Лично я на своей машине со своим пробегом разницу почувствовал сразу. Мне помогло ,тут даже не может быть двух мнений. Появился четкий прием, который в последнее время куда-то незаметно стал уходить...

    И, судя по дальнейшей эксплуатации, мне удалось ничего не испортить и не сделать хуже. Хотя при проведений вышеописанной процедуры для этого есть все условия. Тем, кто рискнет повторить такую очистку, скажу главное - остерегайтесь попадания грязи в топливную систему автомобиля!

    Источник: http://ch.pp.ru
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12jets00-800.jpg
Просмотров: 135
Размер:	51.9 Кб
ID:	24257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12jets08-800.jpg
Просмотров: 115
Размер:	73.8 Кб
ID:	24258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12jets10a-800.jpg
Просмотров: 123
Размер:	52.2 Кб
ID:	24259  
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  8. #8
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 903
    Благодарности
    пробовал я таким способом мыть, вроде помогло. заодно колечки поменял уплотнительные. на станции правда сказали, что мыть УЗ без толку, т.к. потекут (пробег под 90 тыр), поэтому и не стал с УЗ заморачиваться.
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  9. #9
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Помогает, чистил уже 3 раза... Два раза на своей и раз на машине WDS'а. Работает.

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА работу отнимают УУУУУУУ
    Последний раз редактировалось support; 11.06.2008 в 09:30.

  11. #11
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААработу отнимают УУУУУУУ
    Кстати, давно хотел узнать, а сколько такая работа стоит?
    I Am The Most Peculiar Man.

  12. #12

    Регистрация
    06.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Благодарности
    помойму половину неприятностей люди себе сами приносят, вместо того что бы съездить на нормальное сто лезть самим сберегая при этом весьма небольшие деньги...

  13. #13
    Аватар для subarin
    Регистрация
    04.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 951
    Благодарности
    1300 в Мониро это стоит ультразвуковая очистка
    Love Kitty
    - А как я узнаю, что он тоже меня выбрал?
    - Он захочет тебя убить... © Аватар

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААработу отнимают УУУУУУУ
    Это кому делать нефига - может и будет так чистить. А когда время дорого и лень полдня убивать на ковыряние - совсем другая история.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    AG Team Аватар для Andryxa13
    Регистрация
    08.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 626
    Благодарности
    Цитата Сообщение от subarin Посмотреть сообщение
    1300 в Мониро это стоит ультразвуковая очистка
    Ни фига себе
    Последний раз редактировалось support; 10.06.2008 в 23:08. Причина: Малось некультурно было

  16. #16
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Это кому делать нефига - может и будет так чистить. А когда время дорого и лень полдня убивать на ковыряние - совсем другая история.
    Вот он- черный PR

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Костя, я 100% не буду так чистить в силу природной лени и отсутствия комфортных условий, какой тут PR?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  18. #18
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА работу отнимают УУУУУУУ
    работу никто не отнимает... что так испереживался... на неделе заеду к Вам.... денег нет.... есть только работа... кстати... если клиенты нужны.... я Ваш адрес буду давать.... работы будет много
    Последний раз редактировалось support; 11.06.2008 в 12:02. Причина: почини пробел )

  19. #19
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Кстати, давно хотел узнать, а сколько такая работа стоит?
    где-то СВР писал, что тазеги за 900р. чистит, может и путаю

    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Костя, я 100% не буду так чистить в силу природной лени и отсутствия комфортных условий, какой тут PR?
    а я буду, я когда в машине ковырясь, словно в прострацию ухожу, с космасом общаюсь

  20. #20
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    где-то СВР писал, что тазеги за 900р. чистит, может и путаю



    а я буду, я когда в машине ковырясь, словно в прострацию ухожу, с космасом общаюсь
    +1

    К тому же, 900 рэ за полдня я не всегда зарабатываю, к сожалению. А смена рода деятельности положительно на карму влияет
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  21. #21

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    +1

    К тому же, 900 рэ за полдня я не всегда зарабатываю, к сожалению. А смена рода деятельности положительно на карму влияет
    во-во. У кого руки к нужному месту пришиты - тот в состоянии съэкономить 900р

  22. #22
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от goschahn Посмотреть сообщение
    во-во. У кого руки к нужному месту пришиты - тот в состоянии съэкономить 900р
    ну не 900р.
    очиста карбюратора на оптовке 140 в том году была + 100 пиво
    а на даче под теплыми лучиками солнышка с холодным пивком да не напрягаясь под музычку

  23. #23
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    где-то СВР писал, что тазеги за 900р. чистит, может и путаю



    а я буду, я когда в машине ковырясь, словно в прострацию ухожу, с космасом общаюсь
    Да ТАЗики, как раз не очень интересуют.
    I Am The Most Peculiar Man.

  24. #24
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Да ТАЗики, как раз не очень интересуют.
    ВОТ:
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    У меня на машине работа с жидкостью 900 р , если менять фильтр и сеточку = 200 р
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Так я и не говорил , что чтото новое придумали . Да и мыть приходится тоже чуть ли не каждый день . Только вот с инками я не связываюсь , ну скажим изза патриотических соображений
    а собственно сама тема http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=36394

  25. #25
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Да ТАЗики, как раз не очень интересуют.
    А я не тазиками не занимаюсь
    ВИНС в оптовке 305 стоит -банка.

    По поводу что съэкономить и свои руки какие надо - так это хорошо . Я сам к примиеру дом строю , тоже съэкономить хочу , да и натура у меня такая , все сам делаю , вот только сам РОДИТЬ не могу )))))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Почистить форсунки, Hyundai Sonata II. Где, почем?
    от Платон в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 13:32
  2. Живой самолетик в домашних условиях
    от Spec в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 00:21
  3. Живой самолетик в домашних условиях
    от Spec в разделе Обо всём
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 15:21
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 15:21
  5. "кастрация в домашних условиях"
    от Aleks в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 12:35
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •