почистить форсунки в домашних условиях.

  • Автор темы свр
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Не сы, пусть убивают свои машины, у нас больше работы появится)))
Ну вроде то так , только машинки жалко когда убивают . Для меня мафынки как живые существа - жалко . Они и так имеют свойство болеть , а когда и еще их ломают - жалко жалко :not_i:
 
OP
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
МОДЕРАТОРЫ !!! ЧТОТО ОПЯТЬ КОСЯЧЕК С ФОРУМОМ , НАПИСАЛ ОТВЕТ , ДОЛЖЕН 26-М ПОСТОМ БЫТЬ , А ВОТКНУЛСЯ НА ПЕРВОЕ МЕСТО ПОПРАВЬТЕ -плиззззззз:nono:
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
собсно как почистить форсунки в домашних условиях,..что для этого нужно и как...где то раньше была тема но не нашел...опишите процедуру или ссылко скиньте плиз!
 
I

illych

Guest
Друг делал такую установку. Результатом был очень доволен. Ты сам себе такое хочешь сделать?
Вот глянь http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=154&id=1853

Спасибо за ссылку. Скопировал к нам на форум инфу.
 
Последнее редактирование модератором:
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Чистка форсунок: бюджетно и своими силами...

Причина, так сказать...

Еще раньше, во времена обладания каробвой "зубилой", я слышал, что если в машине инжектор, то его обязательно надо промывать. Ну заливка в бензобак очистителя - это само собой, но еще надо ездить на промывку форсунок. Не так часто, конечно, но все же... И что эта операция стоит денег...

Шестьдесят две тысячи пробега... До настоящего момента я ничего не делал со своим инжектором, абсолютно никакой профилактики кроме двух замен фильтров, топливного и воздушного. И как мне показалось, последние 7-8 тыс. км автомобиль стал не таким "острым", да и внутренний голос мне подсказывал что нельзя игнорировать качество очистки нашего бензина столь долгое время.

Почитал как это делали посетители конференций Volkswagen и Daewoo и понял, что операция элементарна. Действительно, идея неплоха - с помощью подручных средств в виде аэрозольного очистителя карбюратора с резиновым шлангом, надетым на форсунку можно составить конкуренцию фирменному спецоборудованию. И главное, что это работает, судя по восторженным откликам повторивших сей процесс.

Инструменты

Для начала купил фирменный очиститель карбюратора и подходящую по длине и диаметру резиновую трубку, которая должна прочно держаться на форсунке. Как мне помнится, это было что-то из системы охлаждения от "классики". Затем приклеил трубку в головке распылителя.

В шланге вырезал углубление таким образом, чтобы трубка не образовывала большие щели в месте контакта с распылителем. Затем аккуратно, чтобы не расплавить пластик наконечника, обильно замазал место соединения клеем-расплавом.


Стоит иметь в виду, что очиститель карбюратора по сути своей очень сильный растворитель, поэтому всякие переходники из шариковых ручек здесь не подойдут. Также стоит участь тот факт, что давление в баллона достаточно высокое и клеевое крепление должно быть прочным. В этой связи резиновая трубка и термоклей показали себя отлично.

Заранее купленный разъем для форсунки был подключен к микровыключателю и 12-В лампочке. Есть мнение, что на форсунку не стоит подавать все 12 Вольт, к тому же параллельно подключенная лампочка является дополнительным индикатором подачи напряжения. Также не стал применять довольно экзотические схемы с "ножным" выключателем, тк для этого ИМХО нет оснований. Для подключения схемы к аккумулятору использовал довольно длинный (пару метров) отрезок обычного электрического провода, так как распыление растворителя рядом с машиной процедура небезопасная.

Полярность подключения форсунки некритична. Лампу я взял цокольную, самую маленькую какую нашел. В качестве выключателя использовал что было под рукой - "микрик", по сути здесь пойдет любая низковольтная кнопка без фиксации.

Разборка двигателя

Подготовительный этап миновал, самое время вытащить-таки упомянутые форсунки для прочистки. Чтобы ничего не сломать и не потерять, решил при разборке заглядывать в книжку "Ремонт своими силами". Так как это пособие легко найти в продаже, отображу лишь наиболее важные моменты этого этапа.

Сразу оговорюсь, что я не стал отсоединять бензонасос при работающем двигателе - так рекомендуют делать для сброса давления бензина в топливной рампе. Не понравился мне такой подход... Поэтому начал разборку, вооружившись тряпками и емкостью с бензином для очистки узлов и агрегатов.

Снимаем верхнюю крышку - вот он какой, "голый шестнадцати-клапанник"!.Небольшой дождь на улице лично мне помехой не явился...


Снимаем воздушный фильтр, откручиваем тросик газа (болты ввинтил обратно чтобы не потерять), отсоединяем высоковольтные провода. Фильтр с ДМРВ лучше оберечь от попадания чего-либо внутрь.


Затем ослабил хомуты патрубков впускного коллектора, отвинтил винты его крепления к головке блоков и приподнял конструкцию вверх, закрепив отрезком провода за поводок стеклоочистителя.

По возможности очищал от грязи и пыли все поверхности, не забывая о главной заповеди, которая справедлива не только для врачей - "Не навреди!"


Отвинтил болт крепления пластины, прижимающей топливные шланги, собрал ветошь и два ключа на 17 и стал потихоньку откручивать соединения...

Ничего страшного про происходит. Бензус потихоньку вытекает, давление падает и вот уже есть влажная тряпка для протирки воздушного коллектора от копоти! Если не снимать на цифровик процедуру разборки двигателя, то шланги можно и пометить - какой куда был привинчен.


На нижней металлической трубке отчетливо видна резиновое кольцо - прокладка, которые я заблаговременно купил на замену. В принципе, можно воспользоваться и старыми, но смысла в этом я не вижу...


Сама топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник. Скажу сразу, что мне не удалось открутить ни один болт тем инструментом, который был под рукой и пришлось ехать и покупать фирменный. С настоящим ключом "made in USA" дело сдвинулось в нужную сторону. Также хочу заметить, что проблемы с откручиванием этих болтов могут возникнуть тем вероятнее, чем старше машина и есть случаи срыва болтов либо их головок. Поэтому я рекомендую к этой части процедуры подойти серьезно и подготовиться заранее.

Видно, как отверстия воздуховодов заткнуты тряпками - сделать это нужно обязательно! Также следует учесть, что болты крепления рампы на заводе ставят на фиксирующий герметик, поэтому при обратной сборке следует применить нечто подобное.


Аккуратно вынимаем раму, отсоединяем провода и собственно, можно начинать вынимать форсунки, отодвинув держащие их пластины-защелки.
И обязательно следить чтобы грязь не попала внутрь двигателя!


Вот как это выглядит сверху - легко представить себе "масштаб разрушений"
Отмечу также, что я попутно чистил от отложений и нагара все внутренние поверхности, до которых удавалось дотянуться. И очиститель карбюратора в этих случаях работает прекрасно!
 

Вложения

  • 12jets01a-800.jpg
    12jets01a-800.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 96
  • 12jets-schema-494.gif
    12jets-schema-494.gif
    8,8 КБ · Просмотры: 85
  • 12jets03-800.jpg
    12jets03-800.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 210
  • 12jets04-800.jpg
    12jets04-800.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 93
  • 12jets04a-800.jpg
    12jets04a-800.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 108
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
.
 

Вложения

  • 12jets05-800.jpg
    12jets05-800.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 77
  • 12jets05a-800.jpg
    12jets05a-800.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 68
  • 12jets06-800.jpg
    12jets06-800.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 74
  • 12jets07-800.jpg
    12jets07-800.jpg
    62 КБ · Просмотры: 103
  • 12jets09-800.jpg
    12jets09-800.jpg
    98 КБ · Просмотры: 90
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Зачистка

Форсунки вынуты, приступаем к их очистке. При этом отверстия в рампе лучше прикрыть чем-нибудь чистым и непыльным и убрать от греха подальше.

Технология такова, привожу ее по шагам:

Снимаем с форсунки уплотнительное резиновое кольцо. Кстати, их рекомендуют менять, я себе покупал новый комплект.

Надеваем резиновую трубку на хвостовик форсунки, опять же следим чтобы внутрь ничего не попало.

Подключаем провода к аккумулятору автомобиля. Повторюсь, что полярность подключения может быть любой.

Держа всю конструкцию в руках, нажимаем на головку баллона до тех пор пока давление не уравновесится и не шипение не прекратиться. Как я понял, давление в шланге может быть порядка двух атмосфер, так что тут следует все делать осторожно.

Направляя форсунку в сторону от чувствительных к растворителю объектов, нажимаем на кнопку. Я не держал ее нажатой все время пока не кончится давление, а изображал импульсы в частотой 4-6 Гц (раз в секунду)

И таким образом повторял описанную процедуру для каждой форсунки 2-3 раза. Если сопла у них были действительно загрязнены и данная процедура была оправдана, то буквально после первой же порции растворителя изменится вид струй, вылетающих из сопел.

Снятые форсунки лучше положить в пакетик, разумеется, кроме той, с которой и начнется чистка.
Да, и после всех распылений у меня осталось еще полбаллона на другие нужды.


Все четко по схеме - кнопка нажата, лампа горит, давление есть - наблюдаем прочищающий факел!.
Также могу заметить что съемки данной процедуры и сама процедура как таковая производились одним человеком без привлечения посторонних лиц ;-)


После того, как форма вылетающих струй перестает меняться и становятся четко различимы отдельные струйки, зачистку можно считать законченной. Теперь самое главное - произвести сборку в обратной последовательности. И чем меньше при это окажется "лишних" деталей, тем лучше.

Выводы

Лично я на своей машине со своим пробегом разницу почувствовал сразу. Мне помогло ,тут даже не может быть двух мнений. Появился четкий прием, который в последнее время куда-то незаметно стал уходить...

И, судя по дальнейшей эксплуатации, мне удалось ничего не испортить и не сделать хуже. Хотя при проведений вышеописанной процедуры для этого есть все условия. Тем, кто рискнет повторить такую очистку, скажу главное - остерегайтесь попадания грязи в топливную систему автомобиля!

Источник: http://ch.pp.ru
 

Вложения

  • 12jets00-800.jpg
    12jets00-800.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 143
  • 12jets08-800.jpg
    12jets08-800.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 121
  • 12jets10a-800.jpg
    12jets10a-800.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 127
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
пробовал я таким способом мыть, вроде помогло. заодно колечки поменял уплотнительные. на станции правда сказали, что мыть УЗ без толку, т.к. потекут (пробег под 90 тыр), поэтому и не стал с УЗ заморачиваться.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Помогает, чистил уже 3 раза... Два раза на своей и раз на машине WDS'а. Работает.
 
OP
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА :not_i: работу отнимают УУУУУУУ:suicide2:
 
Последнее редактирование модератором:
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
A

A.Russky

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
помойму половину неприятностей люди себе сами приносят, вместо того что бы съездить на нормальное сто лезть самим сберегая при этом весьма небольшие деньги...
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
1300 в Мониро это стоит ультразвуковая очистка
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА:not_i:работу отнимают УУУУУУУ:suicide2:
Это кому делать нефига - может и будет так чистить. А когда время дорого и лень полдня убивать на ковыряние - совсем другая история.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Костя, я 100% не буду так чистить в силу природной лени и отсутствия комфортных условий, какой тут PR?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА :not_i: работу отнимают УУУУУУУ:suicide2:

работу никто не отнимает... что так испереживался... на неделе заеду к Вам.... денег нет.... есть только работа... кстати... если клиенты нужны.... я Ваш адрес буду давать.... работы будет много ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Y

Yujen

Guest
Кстати, давно хотел узнать, а сколько такая работа стоит?

где-то СВР писал, что тазеги за 900р. чистит, может и путаю

Костя, я 100% не буду так чистить в силу природной лени и отсутствия комфортных условий, какой тут PR?

а я буду, я когда в машине ковырясь, словно в прострацию ухожу, с космасом общаюсь :)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
где-то СВР писал, что тазеги за 900р. чистит, может и путаю



а я буду, я когда в машине ковырясь, словно в прострацию ухожу, с космасом общаюсь :)

+1

К тому же, 900 рэ за полдня я не всегда зарабатываю, к сожалению. А смена рода деятельности положительно на карму влияет :)
 
Верх Низ