Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 467
    Благодарности

    Езда с разным рисунком протектора на передней и задней оси

    Испортили мне на шиномонтаже покрышку, резина не новой модели, поэтому врядли получится найти такую. Остается лишь купить две новых покрышки и поставить их вперед, а сзади оставить старые. Чем это чревато? Не отразится ли это на управляемости и безопасности?

  2. #2
    Федор
    Guest
    Может быть сюрприз при экстренном торможении. По управляемости Волге сильно хуже не станет.
    Но резина после 3 лет с момента выпуска начинает стареть, после 5 лет - на ней лучше вообще не ездить, даже если протектор не сильно изношен.

  3. #3
    Аватар для gee
    Регистрация
    03.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Q3 CCZС
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 028
    Благодарности
    Имеет смысл только на полноприводных автомобилях
    в ином случае: передняя ось - пара, зад - пара.
    можно!!!

    интересность момента при экстренном торможении возможная в 0,03% случаях,
    но на Х градусов при торможении/разгоне в поворотах.

  4. #4
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 427
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Главное на одну ось разный протектор не ставить. А вперед одни, назад другие ставь. Сам так ездил, проблем никаких.

  5. #5
    Аватар для LKor
    Регистрация
    20.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21102 -> Ford Fusion
    Сообщений
    879
    Благодарности
    а щас разве не одинаковый протектор должен быть на колесах?
    Плохое лето коли солнца нету. А коли денег нету - ваще жесть...


    Саратовская ветка Ford Fusion клуба

  6. #6
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gee Посмотреть сообщение
    Имеет смысл только на полноприводных автомобилях
    в ином случае: передняя ось - пара, зад - пара.
    можно!!!

    интересность момента при экстренном торможении возможная в 0,03% случаях,
    но на Х градусов при торможении/разгоне в поворотах.
    +1. На постоянном полном приводе нельзя, на моноприводных - запросто.
    Лишь бы попарно одинаковые были.

  7. #7
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    +1. На постоянном полном приводе нельзя, на моноприводных - запросто.
    Лишь бы попарно одинаковые были.
    Надо будет ГОСТ покурить мне... По-моему все одинаковые по рисунку должны быть. По шипам или их отсутствию - точно нельзя, а вот рисунок...

  8. #8
    Аватар для Bill
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107i -> R Megane I-> Megane III
    Сообщений
    372
    Благодарности
    Да, вопрос интересный и актуальный!
    Информации, денег, любви и патронов не бывает много ! (А.Рубанов)

    Не выстрелил - точно промазал!!!

    Иногда от прямого вопроса "Ты что, дурак?" останавливает только то, что
    уже знаешь правильный ответ.

  9. #9
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    Надо будет ГОСТ покурить мне... По-моему все одинаковые по рисунку должны быть. По шипам или их отсутствию - точно нельзя, а вот рисунок...
    Для идеальной управляемости ТС в различных метеоусловиях, естессно резина должна быть одинаковой по составу и рисунку имхо, чтоб обеспечить одинаковое сцепление всех колёс с дорожным покрытем и т.д. и т.п., однако для моно привода это не критично, т.к. на ведущие колёса момент поступает от двигателя, а на ведомые от дороги.
    Ну мускул кары и драгстеры же делают с разной резиной, причём совсем разной - толщина разная, состав разный, диаметр разный - там приоритетным является сцепление ведущих колёс с дорожным покрытием, нежели управляемость автомобиля.

  10. #10

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 764
    Благодарности
    Правила запрещают разный рисунок на одной оси....У меня и летняя и зимняя резина по осям разная... Езжу и ничего...

  11. #11

    Регистрация
    25.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Главное на одну ось разный протектор не ставить. А вперед одни, назад другие ставь. Сам так ездил, проблем никаких.
    почему низя на одну ось разные протектора ставить???

  12. #12
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    почему низя на одну ось разные протектора ставить???
    Потому что они - разные. У них разные свойства сцепления с дорогой, может оказаться, что один протектор будет лучше тормозить до блокировки, другой - заблокированным, при торможении это будет просто сказка: нажал тормоз, машину повело в одну сторону, нажал посильнее, заблокировал колеса, машину начало крутить в другую сторону.

  13. #13
    Аватар для Oleg249
    Регистрация
    20.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 579
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Для идеальной управляемости ТС в различных метеоусловиях, естессно резина должна быть одинаковой по составу и рисунку имхо, чтоб обеспечить одинаковое сцепление всех колёс с дорожным покрытем и т.д. и т.п., однако для моно привода это не критично, т.к. на ведущие колёса момент поступает от двигателя, а на ведомые от дороги.
    Может быть критично и для монопривода, если у него есть ABS или система респределения тормозных усилий (EBD) или ESP.

  14. #14
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    только на полном приводе нельзя

  15. #15
    Аватар для Zonner
    Регистрация
    10.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    67
    Сообщений
    2 427
    Благодарности
    на одной оси нестоит разные стваить ето факт, разную резину на разных осях можно.. но осторожно.(лучше не стоит!) как аргумент, почитай тесты покрышек, увидешь как разнится их поведение на покрытиях.
    если по простому, можешь одеть разные ботинки на ноги и пройтись

  16. #16
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности
    раньше так ездил на девятке
    на передней и задней оси стояли разные покрышки, ниче так ездила
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  17. #17
    Аватар для Sauron
    Регистрация
    23.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mercedes C200 kompressor
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Для идеальной управляемости ТС в различных метеоусловиях, естессно резина должна быть одинаковой по составу и рисунку имхо, чтоб обеспечить одинаковое сцепление всех колёс с дорожным покрытем и т.д. и т.п., однако для моно привода это не критично, т.к. на ведущие колёса момент поступает от двигателя, а на ведомые от дороги.
    Ну мускул кары и драгстеры же делают с разной резиной, причём совсем разной - толщина разная, состав разный, диаметр разный - там приоритетным является сцепление ведущих колёс с дорожным покрытием, нежели управляемость автомобиля.
    +1
    Сам ездил давно еще на 99. Спереди стояла зимняя резина, сзади летняя .
    Денег просто не было купить зимой все 4 колеса
    А летом имхо вообще по фиг, если не внедорожник конечно.
    По ГОСТу обинаковая резина должна стоять на одной оси.

  18. #18
    Аватар для reaf
    Регистрация
    02.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21099->21102->21099i
    Сообщений
    199
    Благодарности
    когда разбил 10 во время восстановления было не до колес, поэтому зимой гонял спереди две импортные шиповки, а сзади два разных убитых отечеств <censored>,

    ничо, если аккуратно гонять, то норм
    один раз даже спускалчя по голому льду с крутой горки, чуть повело на тормозе, а потм скатился
    Последний раз редактировалось support; 05.07.2008 в 10:54.
    <<<<<<<<<i'm gonna rock, till i'm rollin',
    'cause мля rollin', till i'm rockin'...>>
    >>>>>>>>



Похожие темы
  1. Неактуально Alpine CDE-130RR - CD/MP3-ресивер,USB и вход AUX на передней панели
    от Denis Audi в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 17:33
  2. Колеса с разным рисунком протектора на одну ось - чем грозит?
    от stnikolay в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 12:56
  3. Чем чревата езда не на том бензине?
    от alexandrFKSS в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 21:56
  4. Продается поперечина передней подвески на 10-ку (усиленная "Техномастер")
    от Rom1978 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2008, 00:03
  5. Езда на ощупь
    от welcomeinside в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 00:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •