Езда с разным рисунком протектора на передней и задней оси

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Испортили мне на шиномонтаже покрышку, резина не новой модели, поэтому врядли получится найти такую. Остается лишь купить две новых покрышки и поставить их вперед, а сзади оставить старые. Чем это чревато? Не отразится ли это на управляемости и безопасности?
 
Ф

Федор

Guest
Может быть сюрприз при экстренном торможении. По управляемости Волге сильно хуже не станет.
Но резина после 3 лет с момента выпуска начинает стареть, после 5 лет - на ней лучше вообще не ездить, даже если протектор не сильно изношен.
 
gee

gee

Участник
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
1 038
Реакции
0
Баллы
36
Имеет смысл только на полноприводных автомобилях
в ином случае: передняя ось - пара, зад - пара.
можно!!! :)

интересность момента при экстренном торможении возможная в 0,03% случаях,
но на Х градусов при торможении/разгоне в поворотах.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Главное на одну ось разный протектор не ставить. А вперед одни, назад другие ставь. Сам так ездил, проблем никаких.
 
LKor

LKor

Новичок
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
0
а щас разве не одинаковый протектор должен быть на колесах?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Имеет смысл только на полноприводных автомобилях
в ином случае: передняя ось - пара, зад - пара.
можно!!! :)

интересность момента при экстренном торможении возможная в 0,03% случаях,
но на Х градусов при торможении/разгоне в поворотах.

+1. На постоянном полном приводе нельзя, на моноприводных - запросто.
Лишь бы попарно одинаковые были.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
+1. На постоянном полном приводе нельзя, на моноприводных - запросто.
Лишь бы попарно одинаковые были.

:dntknw: Надо будет ГОСТ покурить мне... По-моему все одинаковые по рисунку должны быть. По шипам или их отсутствию - точно нельзя, а вот рисунок...
 
Bill

Bill

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
390
Реакции
0
Баллы
16
Да, вопрос интересный и актуальный!
:tomato:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
:dntknw: Надо будет ГОСТ покурить мне... По-моему все одинаковые по рисунку должны быть. По шипам или их отсутствию - точно нельзя, а вот рисунок...

Для идеальной управляемости ТС в различных метеоусловиях, естессно резина должна быть одинаковой по составу и рисунку имхо, чтоб обеспечить одинаковое сцепление всех колёс с дорожным покрытем и т.д. и т.п., однако для моно привода это не критично, т.к. на ведущие колёса момент поступает от двигателя, а на ведомые от дороги.
Ну мускул кары и драгстеры же делают с разной резиной, причём совсем разной - толщина разная, состав разный, диаметр разный - там приоритетным является сцепление ведущих колёс с дорожным покрытием, нежели управляемость автомобиля.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 756
Реакции
597
Баллы
113
Правила запрещают разный рисунок на одной оси....У меня и летняя и зимняя резина по осям разная... Езжу и ничего...
 
П

Пётр

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1 779
Реакции
0
Баллы
0
Главное на одну ось разный протектор не ставить. А вперед одни, назад другие ставь. Сам так ездил, проблем никаких.

почему низя на одну ось разные протектора ставить???
 
Ф

Федор

Guest
почему низя на одну ось разные протектора ставить???
Потому что они - разные. У них разные свойства сцепления с дорогой, может оказаться, что один протектор будет лучше тормозить до блокировки, другой - заблокированным, при торможении это будет просто сказка: нажал тормоз, машину повело в одну сторону, нажал посильнее, заблокировал колеса, машину начало крутить в другую сторону.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 775
Реакции
46
Баллы
48
Для идеальной управляемости ТС в различных метеоусловиях, естессно резина должна быть одинаковой по составу и рисунку имхо, чтоб обеспечить одинаковое сцепление всех колёс с дорожным покрытем и т.д. и т.п., однако для моно привода это не критично, т.к. на ведущие колёса момент поступает от двигателя, а на ведомые от дороги.

Может быть критично и для монопривода, если у него есть ABS или система респределения тормозных усилий (EBD) или ESP.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
только на полном приводе нельзя
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
на одной оси нестоит разные стваить ето факт, разную резину на разных осях можно.. но осторожно.(лучше не стоит!) как аргумент, почитай тесты покрышек, увидешь как разнится их поведение на покрытиях.
если по простому, можешь одеть разные ботинки на ноги и пройтись:)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
раньше так ездил на девятке
на передней и задней оси стояли разные покрышки, ниче так ездила
 
Sauron

Sauron

Новичок
Регистрация
23.01.2007
Сообщения
222
Реакции
0
Баллы
0
Для идеальной управляемости ТС в различных метеоусловиях, естессно резина должна быть одинаковой по составу и рисунку имхо, чтоб обеспечить одинаковое сцепление всех колёс с дорожным покрытем и т.д. и т.п., однако для моно привода это не критично, т.к. на ведущие колёса момент поступает от двигателя, а на ведомые от дороги.
Ну мускул кары и драгстеры же делают с разной резиной, причём совсем разной - толщина разная, состав разный, диаметр разный - там приоритетным является сцепление ведущих колёс с дорожным покрытием, нежели управляемость автомобиля.

+1
Сам ездил давно еще на 99. Спереди стояла зимняя резина, сзади летняя .
Денег просто не было купить зимой все 4 колеса :)
А летом имхо вообще по фиг, если не внедорожник конечно.
По ГОСТу обинаковая резина должна стоять на одной оси.
 
reaf

reaf

Новичок
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
199
Реакции
0
Баллы
0
когда разбил 10 во время восстановления было не до колес, поэтому зимой гонял спереди две импортные шиповки, а сзади два разных убитых отечеств <censored>,

ничо, если аккуратно гонять, то норм
один раз даже спускалчя по голому льду с крутой горки, чуть повело на тормозе, а потм скатился
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ