Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 66
  1. #1
    <ИГОРЬ>
    Guest

    ЗАЗ . Подготовить к 1 августа.

    Идеи есть у меня. Могу что-то упустить. Мотор 40-кобыльный. Карбюратор по-любому восьмерочный. Чтоб не терять время: какой переходник? Свечи подберу НГК и провода то же. За что боязно, то это за толщину стенок поршней. Возможен прогар после 120 км/ч.( За перегрев не беспокоюсь, т.к. время будет 6,00 утра и масло в двиге 20W50. Центрифугу вычищу до блеска, думаю не подведёт.) На время старта трубы снимаю, громко, но кобылы 3-4 прибавится. Что упустил? Советы от мастеров этого дела нужны. Надо сделать стоковую 099 по прямой на пяти километрах. Набирается команда: ЗАЗСПОРТПРОФИ.

  2. #2
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    54 853
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Идеи есть у меня. Могу что-то упустить. Мотор 40-кобыльный. Карбюратор по-любому восьмерочный. Чтоб не терять время: какой переходник? Свечи подберу НГК и провода то же. За что боязно, то это за толщину стенок поршней. Возможен прогар после 120 км/ч.( За перегрев не беспокоюсь, т.к. время будет 6,00 утра и масло в двиге 20W50. Центрифугу вычищу до блеска, думаю не подведёт.) На время старта трубы снимаю, громко, но кобылы 3-4 прибавится. Что упустил? Советы от мастеров этого дела нужны. Надо сделать стоковую 099 по прямой на пяти километрах. Набирается команда: ЗАЗСПОРТПРОФИ.
    "...Ищутся мастера этого дела, "этого дела" брать по пол литра" (С)
    Автоэксперт

  3. #3
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    "Ищутся мастера этого дела, этого дела брать по пол литра" (С)
    Принят. Знаю, что поможешь лично.) Хотя бы по выходным.

  4. #4
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 908
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Идеи есть у меня. Могу что-то упустить. Мотор 40-кобыльный. Карбюратор по-любому восьмерочный. Чтоб не терять время: какой переходник? Свечи подберу НГК и провода то же. За что боязно, то это за толщину стенок поршней. Возможен прогар после 120 км/ч.( За перегрев не беспокоюсь, т.к. время будет 6,00 утра и масло в двиге 20W50. Центрифугу вычищу до блеска, думаю не подведёт.) На время старта трубы снимаю, громко, но кобылы 3-4 прибавится. Что упустил? Советы от мастеров этого дела нужны. Надо сделать стоковую 099 по прямой на пяти километрах. Набирается команда: ЗАЗСПОРТПРОФИ.
    Игорь.. Надо с Lego пообщаться, дабы уточнить.. но наскока я знаю сей агрегад .. там проще двигло выкинуть с коробкой нах и поставить другое - дешевле втанет. Ещё надо чёто с тормозами решать, либо парашюты сзади инсталировать.
    Одни умельцы как-то раз втиснули туда двиг от мерса 190го.. но всилу конструкции заза, получилось 1 скорость вперёд и 4 назад))) Задом наперёд бегал шустро))

  5. #5
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Мысли дальше: осилит ли зазовский бензонасос карбюратор от восьмерки?

  6. #6
    <ИГОРЬ>
    Guest
    2 Nusferatus. Игорь не пойдет. Идеально подходит двигло от ВАЗ 2106. Но не вариант. Нужно получить скорость и ускорение на 5 км. Коробка 4-х ступка - это плюс. Старт будет отличный. Можно задумать, но пугает толщина поршней.(

  7. #7
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    54 853
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Принят. Знаю, что поможешь лично.) Хотя бы по выходным.
    Я уже 1 час 43 минуты в отпуске
    Автоэксперт

  8. #8
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    54 853
    Благодарности
    Игорь, есть несколько более весёлых способов избавиться от машины. Чем-то мне вся эта катавасия напоминает "Премию Дарвина"...
    Автоэксперт

  9. #9
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Я уже 1 час 43 минуты в отпуске
    Все инструменты у меня на даче. Переборка там. Есть Опель в запасе.)

  10. #10
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Игорь, есть несколько более весёлых способов избавиться от машины. Чем-то мне вся эта катавасия напоминает "Премию Дарвина"...
    Всё будет нормально. Если надо будет, то и разгон с Арарата начнём.))))))

  11. #11
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    54 853
    Благодарности
    Вот к выбору трассы ты несерьёзно отнёсся... Надо было грунтовку выбрать.
    Автоэксперт

  12. #12
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    54 853
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Все инструменты у меня на даче. Переборка там. Есть Опель в запасе.)
    Игорь извини, но я не собираюсь учавствовать в постройке авто на котором ты собираешься убиться. Если бы ты первыми пунктами написал тормоза, рулевое, подвеску, я бы подумал. А так - сорри...
    Автоэксперт

  13. #13
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 908
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Мысли дальше: осилит ли зазовский бензонасос карбюратор от восьмерки?
    [SIZE=2]Щас не помню какие у него характеристики, завтра уточню, но вроде должён. Имхо лучше ставить ДААЗ-2101 или ДААЗ-2105, т.к. ДААЗ-21083 геморнее в настройке. Да и говорят прироста динамики будет больше именно от них. Основное требование там - карб должен поддерживать опережение зажигания - не помню точно, но вроде они поддерживают. Тока это... у тебя расход по городу будет как у меян в жипе - литров 16))[/SIZE]
    [SIZE=2][/SIZE]
    [SIZE=2]Нащщёт поршней - мона использовать вазовские от копейки, но они(редко, но бывает) иногда клинят.[/SIZE]

  14. #14
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Каков буджет постройки? Может присоветую чего

  15. #15
    Аватар для Madner
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2192
    Сообщений
    20 165
    Благодарности
    интересная идея! Желаю удачи в осуществлении
    Arrive ее guilpourra...

  16. #16
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Ставить поршни от Жигулей, сосед ставил - с карбом 2107 очень ничего. Вроде даже клапана с пружинами жигулевские ставят.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  17. #17
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    надо тебе найти того чувака, который на тюненом зазе гонял по Саратову найти и посоветоваться. Кстати, у него точно был спареный карбюратор, т.е. два. Насчет двигла не знаю.
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  18. #18
    Аватар для √ιק
    Регистрация
    23.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    119
    Благодарности
    есть кузов на запор практически в идеале))
    и прочие запчасти
    ЕСи нада-пеши ))
    [FONT=System][SIZE=4]Posted by PND
    S.N.R.C[/SIZE][/FONT]

  19. #19
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    42
    Сообщений
    3 434
    Благодарности
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  20. #20
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 705
    Благодарности
    т.к. строю багу на заз-моторе имею сказать следующие:

    1. если мотор с завода с вазовским карбом то это не 40вка а 45

    2. если всеж 40вка - переходник под вазовский карб можно купить на сенном в магазинчике за 250р

    3. сам переходник голимый напроч - впускной канал у него T-образный, да, именно в прямыми углами, т.е. вазовский карб встать-то встанет - но там _такие_ завихрения будут..

    4. есть несколько мыслей о правильном впуске - тут писать не хочу, т.е. собираюсь реализовывать на баге - если интересно в аську/личку. спаренные ж карбы акромя регулировки потребуют оригинальные колектора - для такого мелкого обьема нужно что-то вроде 28IDF, возможно удастся настроить 32EEIT c 2х литрового V6 (форд таунус, сиерра, гранада) - у него параллельное открытие камер

    5. поршни от ваза ставить нельзя, потому что:
    а) мотор воздухного охлаждения работает в более термонагруженном режиме - соотвственно всякие там расширеня иные - поршни могут клинить - о чем и писалось выше
    б) крепление пальца иное чем у ваза - переделывать нужно

    6. поршни ставям мотоцикленые, если не ошибаюсь от мотоцикла минск

    7. нужно и можно увеличить степень сжатия и перейти на 92/95й бенз, при этом не забыть что кроме торцевания головок необходимо укоротить штанги и направляющие

    8.выхлоп обязательно должен иметь Y-соединие - т.е. никаких раздельных по сторонан глушаков, ровно как и их полное отсудствие - только ухудшится продувка. никаких "кобылы 3-4 прибавится" не прибавится

    8. горбатый вал думаю проблематично найти будет, хотя можно попытатся - ранее в багги был класс Д4 (ща почти вымер) - и горбатые валы на заз-моторы точно были. если бюджет позволяет - сделать под заказ.

    9. тормоза: тебе ж не на постоянную езду, т.е. никаких сетификатов не нужно так? на зад с мимимальными переделками ставятся дисковые тормоза с суппортами от ваз-08. про перед не скажу - на баге самадельная подвеска с классическими тормозами - можно ли приладить на заз - не знаю

    10. для установки ваз-мотора нужна переходная плита и хитрый выжимной подшипник. где купить в россии не знаю, у хохлов: плита 100$, выжимной 50.

    11. дистанция 5 км - это много. к сожелению я не знаю что есть "cтоковая 099" - если она 5ти скоросная - на 4х ступке на такой дистанции ее не порвать. просто по оборотам мотора не пройдет.

    12. чтоб избежать перегрева нужно иметь на моторе все(!) заводские кожухи, обязательно отчистить ребра охлаждения от грязи и масла, маслянный радиатор должен быть в идеальной чистоте, нужно иметь отличный малосонасос и давление в магистралях - думаю не открою секрет, если скажу что воздушнике охлаждаются не воздухом, а маслом. и проблемы перегрева мотора - это в первую очередь проблемы с давлением масла - оно попросу не охлаждается в радиаторе из-за низкого давления. и густое масло тут не поможет.

    13. при грамотном подходе с заз-мотора можно получить до 70лс


    наверняка есть еще куча нюансов, но сам еще вплотную тюнингом двигла не занимался - все выше сказанное это что успел собрать по инету в данный момент

  21. #21
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 705
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    чтоб такого не случилось, нужно перебирать подвеску, менять все резинки и проч.

    серьезный получается проект как по временным так и по финансовым затратам

  22. #22
    Аватар для LEXXx
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108, ВАЗ 2121
    Возраст
    43
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Идеи есть у меня. Могу что-то упустить. Мотор 40-кобыльный. Карбюратор по-любому восьмерочный. Чтоб не терять время: какой переходник? Свечи подберу НГК и провода то же. За что боязно, то это за толщину стенок поршней. Возможен прогар после 120 км/ч.( За перегрев не беспокоюсь, т.к. время будет 6,00 утра и масло в двиге 20W50. Центрифугу вычищу до блеска, думаю не подведёт.) На время старта трубы снимаю, громко, но кобылы 3-4 прибавится. Что упустил? Советы от мастеров этого дела нужны. Надо сделать стоковую 099 по прямой на пяти километрах. Набирается команда: ЗАЗСПИРТПРОФИ.


    Вот тут (http://elionor.by.ru/stati/forsag.htm) есть кой чего

    Водитель - самый опасный узел машины.

  23. #23
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    32
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    Игорь а чего не хочешь ЖИГОВСКИЙ движог вставить???
    смари:
    1) КПП и привода все остается родное
    2) изготавливается пластина-переходник с жиговского движка на ЗАЗ кппи чуток мудрица выжимной.
    3) движог подвешиается на тоже карамысло, портить кузов НЕ придеца и так все встанет
    4) сбоку вставляется радиатор, опять таки классический и на него эл. вентилятор..
    сильно сложного ничего нет.. есть даже чертежи всех приблуд...

  24. #24
    Аватар для EGOist001
    Регистрация
    16.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Алая
    Сообщений
    2 244
    Благодарности
    А что за спор такой?

  25. #25
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 908
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl Посмотреть сообщение
    Игорь а чего не хочешь ЖИГОВСКИЙ движог вставить???
    смари:
    1) КПП и привода все остается родное
    2) изготавливается пластина-переходник с жиговского движка на ЗАЗ кппи чуток мудрица выжимной.
    3) движог подвешиается на тоже карамысло, портить кузов НЕ придеца и так все встанет
    4) сбоку вставляется радиатор, опять таки классический и на него эл. вентилятор..
    сильно сложного ничего нет.. есть даже чертежи всех приблуд...
    Во-во.. имхо дешевле выйдет, чем доводить до ума кривой с завода зазовский мотор.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Неактуально Продаю ЗАЗ 968 М
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 21:34
  2. Четверг 11 августа 2005
    от Olango в разделе Спорт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 20:08
  3. 29 августа STARLINE Racing Samara приглашает
    от alex595 в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 16:35
  4. Готовы фотографии с заездов 12 августа 2004 г.
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.09.2004, 20:10
  5. Кто едет на драг в четверг, 19-го августа?
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.08.2004, 10:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •