Помощь Регистрация

Тема: дизели

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1

    Регистрация
    28.03.2008
    Авто
    ситроен С 4 гранд пикассо 2.0 hdi
    Сообщений
    205
    Благодарности

    дизели

    интересно кто нибудь использует дизельные авто в Саратове,подскажите плюсы , минусы

  2. #2
    Аватар для subarin
    Регистрация
    04.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 951
    Благодарности
    Цитата Сообщение от poll2008 Посмотреть сообщение
    интересно кто нибудь использует дизельные авто в Саратове,подскажите плюсы , минусы
    используем. активно.
    плюсы - ахеренная динамика и подхват на низах.
    минусы - тарахтит несильно аки трактор и надо зимой спрашивать на заправках о том, летняя солярка или как? и антигель покупать.
    Love Kitty
    - А как я узнаю, что он тоже меня выбрал?
    - Он захочет тебя убить... © Аватар

  3. #3
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 297
    Благодарности
    Дизтопливо дороже 92 бензина.
    По городу куча дизельных машин. Начиная от КАМАЗов заканчива Туарегами с шильдиком TDI.
    У Дизеля расход горючки поменьше будет.

  4. #4
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Цитата Сообщение от poll2008 Посмотреть сообщение
    интересно кто нибудь использует дизельные авто в Саратове,подскажите плюсы , минусы
    Использую На МАЗе... Я бы не использовал, но сцукко МАЗ не выпускает Зубрят с зажигалками.
    Автоэксперт

  5. #5
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Дизель конечно супер посмотрел тех.характеристики Аудюхи новой с турбодизелем и мощностью под 200 лошадок так она всего 5 литром за городом жрёт, обзавидовался.
    Но есть и большой минус это качество нашей солярочки на которую только камазы нормально переваривают и более дорогое обслуживание движка. И ещё многие производители из-за качества нашего топлива дизельные версии своих авто не поставляют в Россию

  6. #6
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    К выше сказаному
    +
    Ресурс больше, работатет до полнейшего износа, почти без потери динамики.

    -
    (по большей части к б.у.) чаще откручиваются железяки подкапотного пространства, ... вообщем следить нужно
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  7. #7
    Аватар для Брат_2
    Регистрация
    19.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Солярис
    Возраст
    50
    Сообщений
    1 263
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Дизтопливо дороже 92 бензина.
    По городу куча дизельных машин. Начиная от КАМАЗов заканчива Туарегами с шильдиком TDI.
    У Дизеля расход горючки поменьше будет.
    Дороже 95-го , уже 2 дня (((

  8. #8
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Дизель хорош, пока новый... или большой, литров на 12.

  9. #9

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    У меня была BMW 525 tds, очень был доволен именно дизельным двигателем. Большой недостаток - качество солярки в Саратове, зимой замерзает, т.к. идет в основном летняя. Антигель лил HiGear - гуано вышей марки, нужно лить гораздо больше, чем указано в пропорциях на упаковке, чтобы был эффект. Большой плюс дизеля - низкий расход топлива по сравнению с бензиновым. Из теории помню, что КПД дизеля гораздо выше бензинового, только в цифрах не могу припомнить.
    С удовольствием взял бы еще дизельное авто, шум двигателя меня не только не смущает, но и очень нравится))

  10. #10
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от VasiliyA100 Посмотреть сообщение
    Дизель хорош, пока новый... или большой, литров на 12.
    Чем больше отверстие распылителя, чем меньше шансов закоксования.)))) Американские тягачи нашу солярку жрут лучше, чем европейские. )

  11. #11
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности
    Сепар с подогревом +комплект подогрева выручит всегда. Зимой комплект стоил 3500 руб. http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  12. #12
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Сообщений
    1 930
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    У меня была BMW 525 tds, очень был доволен именно дизельным двигателем. Большой недостаток - качество солярки в Саратове, зимой замерзает, т.к. идет в основном летняя. Антигель лил HiGear - гуано вышей марки, нужно лить гораздо больше, чем указано в пропорциях на упаковке, чтобы был эффект. Большой плюс дизеля - низкий расход топлива по сравнению с бензиновым. Из теории помню, что КПД дизеля гораздо выше бензинового, только в цифрах не могу припомнить.
    С удовольствием взял бы еще дизельное авто, шум двигателя меня не только не смущает, но и очень нравится))
    Помню, я за дизель в аналогичной теме тебе отписывал Дежа вю

    2 ТС:
    В общем, +1 к VasiliyA100 - он новый должен быть. Не обязательно 12-литровый Но лучше турбодизель, вон у BMW сейчас, например, офигительные ТД движки, по соотношению характеристики/расход сильно обходят бензиновые. Характеристики более чем достойные.

    На БУ дизеле может крупно не повезти. Топикстартера, наверно, пугали топливным насосом(ТНВД) - это все ерунда по сравнению с капремонтом дизеля, там выше степень сжатия, меньше допуски, более технологически сложен. Может, это одна из причин, почему новые дизельные машины существенно дороже аналогичных бензиновых(я на примере Kia Ceed сравнил, там процентов под 20 разница).

    Лично у меня дизеля не было, был у отца, Audi 80 '91. Ну тот еще гемор, в полный рост, я уж переписывать не буду, если интересно - в личку, ну или поиск задай по сообщениям от меня со словом "дизель"
    Camry '13

  13. #13

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Да, и к слову у нас в Саратове не знаю хороших спецов по дизелям. В Энгельсе есть на СТО "Гагарин", координаты выложу, если надо. Давно, правда, у него был.

  14. #14
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 656
    Благодарности
    Однозначно можно отсечь дизель по пробегу ,если пробег небольшой в пределах до 30-40 ткм в год, то выгоднее бензин,если пробеги большие ,то конечно дизель.Это для небольших легковых автомобилей,если вседорожник, бус или что еще то для них иные критерии и конечно дизель более к месту.Особенно хорошо он сочетается с классическим автоматом и полным приводом.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  15. #15
    Аватар для Ilya R
    Регистрация
    23.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lexus
    Сообщений
    348
    Благодарности
    Знаю дизельный спортаж который прошел более 500т.км. с 1997г по улицам Саратова в качестве служебного под разными водилами и заправками, один раз менялась турбина т.к. про турботаймер никто не знал, вобщем ее не жалели сейчас на ней 680 т.км. и она в прекрасном состоянии. Служит в Аэропорту кто не верит сами там узнайте...

  16. #16
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 949
    Благодарности
    Была дизельная ауди б4 у отца, 2х литровая по-моему, ела не более 6ти литров в городе, при этом обладала очень путёвой динамикой и тягой, и вообще подсадила фазера на дизельные машинки..
    С моей точки зрения, в нашей стране, толку от такого двигателя на легковых авто нет. Почему? Дизель оправдывает себя при пробегах более 30тыс км. в год, имхо. Сюда же приписывается нынешняя стоимость "солярки" и её качество, к тому же межсервисный интервал у дизельных двигателей в большинстве своём меньше, чем у бензиновых агрегатов, да еще и стоимость ТО выше.
    З.Ы. Я сторонник бензина, есть у знакомого "трактор" под названием туарег, едет супер, не спорю, и ест капли, но в гараже от его рокота уши вянут и пахнет он какашками...фууу.
    ИМХО, все возможные плюсы этого двигла, последним из которых оставалась цена на топливо, уже перечеркнуты. А с учетом законопроекта правительства по ДТ, стоимость литра сорярки будет много больше обычного бензина.

  17. #17
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от meg@ Посмотреть сообщение
    З.Ы. Я сторонник бензина, есть у знакомого "трактор" под названием туарег, едет супер, не спорю, и ест капли, но в гараже от его рокота уши вянут и пахнет он какашками...фууу.
    Хтел бы я такую какашку, и плевать какой звук в гараже и зпах снаружи главное что внутри тихо и комфортно.

  18. #18

    Регистрация
    01.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo XC70
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 885
    Благодарности
    У меня дизельная Вольво, межсервисный пробег 20 000км. Объём 2,4 литра, турбина, выдаёт 185 кобыл. Машинка полноприводная, жрёт 11-12л./100км при очень активном вождении. Работает довольно тихо, по крайней мере на порядок тише туарега. А заправляюсь на одной заправке ТНК и никаких проблем с топливом пока не было!
    Не торопись на дороге, в морг всегда успеешь...

  19. #19
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от meg@ Посмотреть сообщение
    А с учетом законопроекта правительства по ДТ, стоимость литра сорярки будет много больше обычного бензина.
    А че за законопроект? А стоимость солярки уже на заправках выше 95-го

  20. #20
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 034
    Благодарности
    ИМХО, современные дизели с электронным впрыском, а, тем более, с коммон рэйл(ом), одновременно с улучшением таких показателей, как литровая мощность, шумность, токсичность, экономичность, и т.д. утратили своё главное достоинство- надёжность. Каждая заправка ДТ превратилась в лотерею, где ставки исчисляются десятками тысячь рублей в лучшем случае. По этой причине решил не менять свой архаичный 4D56 c VE, ибо просто неначто.
    Как неудобство городской эксплуатации, добавлю медленный прогрев, при коротких пробегах, и долгих остановках.

  21. #21
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 404
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    ИМХО, современные дизели с электронным впрыском, а, тем более, с коммон рэйл(ом), одновременно с улучшением таких показателей, как литровая мощность, шумность, токсичность, экономичность, и т.д. утратили своё главное достоинство- надёжность. Каждая заправка ДТ превратилась в лотерею, где ставки исчисляются десятками тысячь рублей в лучшем случае. По этой причине решил не менять свой архаичный 4D56 c VE, ибо просто неначто.
    Как неудобство городской эксплуатации, добавлю медленный прогрев, при коротких пробегах, и долгих остановках.
    C одной стороны правильно ) С другой уже есть приличная статистика по коммон-рейлу, не так уж он и страшен. Тот же 4D56 с CR. Хотя ресурс ниже будет. Но если рассматривать машинку на 100-150 тыс км. - наврятли успеет вылезти. И проблемы с прогревом много меньше, но за счёт дополнительный обогревателей (штатных). Но с заправками надо повнимательней, CR к воде крайне чувствителен. Хотя опять же можно решить доп. фильтрами

    В общем - я за дизели всей душой ))

  22. #22
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 034
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение

    В общем - я за дизели всей душой ))
    Так-то ДА, но.... Эх, где они, 4M40, 1HZ, TD42...

  23. #23
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 404
    Благодарности
    Эх, не трави душу.... ))

    Вот самое обидное, что та же L200New есть с 4м40... но не у нас.... Сабаки страшные...

  24. #24
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 034
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    Эх, не трави душу.... ))

    Вот самое обидное, что та же L200New есть с 4м40... но не у нас....
    Ну!? Не знал. Затеплилась надежда: МПС в сегодняшном кузове, фулл-тайм, 4М40, принудиловка в з/м....

  25. #25
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 404
    Благодарности
    ну если не ошибся с индексом двигателя ) 3.2 дизель, еще идёт с бензинкой 3.5. Естесственно арабки ) есть варианты с автоматом и парт-таймом.... много вкусного короче есть ) Еще есть спортеры, старый 4d56, задний привод ) одинарная кабина


    По слухам ожидается к концу года новый МПС.

    Кста, никак не доеду похвастаться обвесом )

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Где в Саратове ремонтируют дизели Common Rail?
    от RAZNOS в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 14:45
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •