дизели

  • Автор темы poll2008
  • Дата начала
P

poll2008

Новичок
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
205
Реакции
0
Баллы
0
интересно кто нибудь использует дизельные авто в Саратове,подскажите плюсы , минусы
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
интересно кто нибудь использует дизельные авто в Саратове,подскажите плюсы , минусы

используем. активно.
плюсы - ахеренная динамика и подхват на низах.
минусы - тарахтит несильно аки трактор и надо зимой спрашивать на заправках о том, летняя солярка или как? и антигель покупать.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Дизтопливо дороже 92 бензина.
По городу куча дизельных машин. Начиная от КАМАЗов заканчива Туарегами с шильдиком TDI.
У Дизеля расход горючки поменьше будет.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
интересно кто нибудь использует дизельные авто в Саратове,подскажите плюсы , минусы
Использую На МАЗе... Я бы не использовал, но сцукко МАЗ не выпускает Зубрят с зажигалками.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Дизель конечно супер посмотрел тех.характеристики Аудюхи новой с турбодизелем и мощностью под 200 лошадок так она всего 5 литром за городом жрёт, обзавидовался.
Но есть и большой минус это качество нашей солярочки на которую только камазы нормально переваривают и более дорогое обслуживание движка. И ещё многие производители из-за качества нашего топлива дизельные версии своих авто не поставляют в Россию
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
К выше сказаному
+
Ресурс больше, работатет до полнейшего износа, почти без потери динамики.

-
(по большей части к б.у.) чаще откручиваются железяки подкапотного пространства, ... вообщем следить нужно
 
Брат_2

Брат_2

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 254
Реакции
0
Баллы
0
Дизтопливо дороже 92 бензина.
По городу куча дизельных машин. Начиная от КАМАЗов заканчива Туарегами с шильдиком TDI.
У Дизеля расход горючки поменьше будет.

Дороже 95-го , уже 2 дня (((
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Дизель хорош, пока новый... или большой, литров на 12.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
У меня была BMW 525 tds, очень был доволен именно дизельным двигателем. Большой недостаток - качество солярки в Саратове, зимой замерзает, т.к. идет в основном летняя. Антигель лил HiGear - гуано вышей марки, нужно лить гораздо больше, чем указано в пропорциях на упаковке, чтобы был эффект. Большой плюс дизеля - низкий расход топлива по сравнению с бензиновым. Из теории помню, что КПД дизеля гораздо выше бензинового, только в цифрах не могу припомнить.
С удовольствием взял бы еще дизельное авто, шум двигателя меня не только не смущает, но и очень нравится))
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
У меня была BMW 525 tds, очень был доволен именно дизельным двигателем. Большой недостаток - качество солярки в Саратове, зимой замерзает, т.к. идет в основном летняя. Антигель лил HiGear - гуано вышей марки, нужно лить гораздо больше, чем указано в пропорциях на упаковке, чтобы был эффект. Большой плюс дизеля - низкий расход топлива по сравнению с бензиновым. Из теории помню, что КПД дизеля гораздо выше бензинового, только в цифрах не могу припомнить.
С удовольствием взял бы еще дизельное авто, шум двигателя меня не только не смущает, но и очень нравится))

Помню, я за дизель в аналогичной теме тебе отписывал :) Дежа вю :)

2 ТС:
В общем, +1 к VasiliyA100 - он новый должен быть. Не обязательно 12-литровый :) Но лучше турбодизель, вон у BMW сейчас, например, офигительные ТД движки, по соотношению характеристики/расход сильно обходят бензиновые. Характеристики более чем достойные.

На БУ дизеле может крупно не повезти. Топикстартера, наверно, пугали топливным насосом(ТНВД) - это все ерунда по сравнению с капремонтом дизеля, там выше степень сжатия, меньше допуски, более технологически сложен. Может, это одна из причин, почему новые дизельные машины существенно дороже аналогичных бензиновых(я на примере Kia Ceed сравнил, там процентов под 20 разница).

Лично у меня дизеля не было, был у отца, Audi 80 '91. Ну тот еще гемор, в полный рост, я уж переписывать не буду, если интересно - в личку, ну или поиск задай по сообщениям от меня со словом "дизель" :)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Да, и к слову у нас в Саратове не знаю хороших спецов по дизелям. В Энгельсе есть на СТО "Гагарин", координаты выложу, если надо. Давно, правда, у него был.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Однозначно можно отсечь дизель по пробегу ,если пробег небольшой в пределах до 30-40 ткм в год, то выгоднее бензин,если пробеги большие ,то конечно дизель.Это для небольших легковых автомобилей,если вседорожник, бус или что еще то для них иные критерии и конечно дизель более к месту.Особенно хорошо он сочетается с классическим автоматом и полным приводом.
 
Ilya R

Ilya R

Новичок
Регистрация
23.03.2008
Сообщения
348
Реакции
3
Баллы
0
Знаю дизельный спортаж который прошел более 500т.км. с 1997г по улицам Саратова в качестве служебного под разными водилами и заправками, один раз менялась турбина т.к. про турботаймер никто не знал, вобщем ее не жалели сейчас на ней 680 т.км. и она в прекрасном состоянии. Служит в Аэропорту кто не верит сами там узнайте...
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Была дизельная ауди б4 у отца, 2х литровая по-моему, ела не более 6ти литров в городе, при этом обладала очень путёвой динамикой и тягой, и вообще подсадила фазера на дизельные машинки..
С моей точки зрения, в нашей стране, толку от такого двигателя на легковых авто нет. Почему? Дизель оправдывает себя при пробегах более 30тыс км. в год, имхо. Сюда же приписывается нынешняя стоимость "солярки" и её качество, к тому же межсервисный интервал у дизельных двигателей в большинстве своём меньше, чем у бензиновых агрегатов, да еще и стоимость ТО выше.
З.Ы. Я сторонник бензина, есть у знакомого "трактор" под названием туарег, едет супер, не спорю, и ест капли, но в гараже от его рокота уши вянут и пахнет он какашками...фууу.
ИМХО, все возможные плюсы этого двигла, последним из которых оставалась цена на топливо, уже перечеркнуты. А с учетом законопроекта правительства по ДТ, стоимость литра сорярки будет много больше обычного бензина.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
З.Ы. Я сторонник бензина, есть у знакомого "трактор" под названием туарег, едет супер, не спорю, и ест капли, но в гараже от его рокота уши вянут и пахнет он какашками...фууу.

Хтел бы я такую какашку, и плевать какой звук в гараже и зпах снаружи главное что внутри тихо и комфортно.
 
Х

Хирург

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
1 884
Реакции
0
Баллы
0
У меня дизельная Вольво, межсервисный пробег 20 000км. Объём 2,4 литра, турбина, выдаёт 185 кобыл. Машинка полноприводная, жрёт 11-12л./100км при очень активном вождении. Работает довольно тихо, по крайней мере на порядок тише туарега. А заправляюсь на одной заправке ТНК и никаких проблем с топливом пока не было!
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А с учетом законопроекта правительства по ДТ, стоимость литра сорярки будет много больше обычного бензина.

А че за законопроект? А стоимость солярки уже на заправках выше 95-го
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
ИМХО, современные дизели с электронным впрыском, а, тем более, с коммон рэйл(ом), одновременно с улучшением таких показателей, как литровая мощность, шумность, токсичность, экономичность, и т.д. утратили своё главное достоинство- надёжность. Каждая заправка ДТ превратилась в лотерею, где ставки исчисляются десятками тысячь рублей в лучшем случае. По этой причине решил не менять свой архаичный 4D56 c VE, ибо просто неначто.
Как неудобство городской эксплуатации, добавлю медленный прогрев, при коротких пробегах, и долгих остановках.
 
Верх Низ