Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для Andryxa
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    черный ИКС=)
    Возраст
    30
    Сообщений
    234
    Благодарности

    Замена подушек тяг заднего стабилизатора на классике

    Те кто сталкивался может посоветуют что- нибудь... Интересует сложно ли эти подушечки менять и каким образом. Ещё на станции сказали типа что бестолку менять подушечки, надо все тяги менять...а- это дорого встанет.....тем более машине почти три года и они ещё не так сильно износились чтобы менять тяги...Посоветуйте менять подушечки или тяги все...

  2. #2
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    Резино-металлические втулки в продольных тягах меняются путём выпрессовки старых и впрессовке новых. Дело это трудоёмкое. Реально проще поменять всё в сборе.

    З.Ы:на классике в стоке нету заднего стабилизатора.))
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  3. #3
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    менял я бате эти резинки, гемор конечно. сначала выпрессовываешь мет втулку, затем разрезаешь ножовкой по металлу резинку. впрессовывать можно тисками, либо приспособой специальной, только мылить надо хорошенько. можно конечно все тяги поменять в сборе, но зачем, если они не гнутые и без трещин сварки нет смысла. если денег не жалко меняй в сборе - твой выбор. эффект после замены есть, ходовка мягче и скрипов меньше.
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  4. #4
    Аватар для Andryxa
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    черный ИКС=)
    Возраст
    30
    Сообщений
    234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    менял я бате эти резинки, гемор конечно. сначала выпрессовываешь мет втулку, затем разрезаешь ножовкой по металлу резинку. впрессовывать можно тисками, либо приспособой специальной, только мылить надо хорошенько. можно конечно все тяги поменять в сборе, но зачем, если они не гнутые и без трещин сварки нет смысла. если денег не жалко меняй в сборе - твой выбор. эффект после замены есть, ходовка мягче и скрипов меньше.
    Если б денег не жалко было, тему б не создавал...тяги не гнутые и трещин нет, как новые)))как я понял не всё так просто как мне казалось...это ж русская машина!Просто ничего не меняется...))Буду пробовать как ты посоветовал...не получится- поеду деньги тратить.)))

  5. #5
    Аватар для Andryxa
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    черный ИКС=)
    Возраст
    30
    Сообщений
    234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    Резино-металлические втулки в продольных тягах меняются путём выпрессовки старых и впрессовке новых. Дело это трудоёмкое. Реально проще поменять всё в сборе.

    З.Ы:на классике в стоке нету заднего стабилизатора.))
    Загнался)))

  6. #6
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andryxa Посмотреть сообщение
    Если б денег не жалко было, тему б не создавал...тяги не гнутые и трещин нет, как новые)))как я понял не всё так просто как мне казалось...это ж русская машина!Просто ничего не меняется...))Буду пробовать как ты посоветовал...не получится- поеду деньги тратить.)))
    кстати чуть не забыл, иногда полезно менять резинки вместе с втулками т.к. на них бывает сильная коррозия, правда у тебя машина свежая, вряд ли там сильно они проржавели (я менял после 22 лет эксплуатации и пробеге под 100 тыр)
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  7. #7
    Аватар для Andryxa
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    черный ИКС=)
    Возраст
    30
    Сообщений
    234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    кстати чуть не забыл, иногда полезно менять резинки вместе с втулками т.к. на них бывает сильная коррозия, правда у тебя машина свежая, вряд ли там сильно они проржавели (я менял после 22 лет эксплуатации и пробеге под 100 тыр)
    Спасибо за советы)))посмотру по состоянию втулок, может и их поменяю)

  8. #8
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 554
    Благодарности
    Менять не сложно
    наковальня какая нить, кувалда..
    менять вместе со втулками.. т.е их тоже под замену..
    ДА- эффективнее менять тяги новые в сборе.
    дольше проходят, чем меняные ризинки........
    Хотя я сам менял......

  9. #9
    AG Team
    Регистрация
    09.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21074, SY NewAction
    Возраст
    57
    Сообщений
    2 267
    Благодарности
    Менять втулки резиновые и стальные однозначно. Болты - по ситуации, но за такой срок они будут живые, только чистить от "накипи" придёца. Есть приспособа для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков и втулок. По минимуму достаточно одной подходящей стальной втулки - по внешнему диаметру уха реактивной тяги и с глухим торцом с отверстием под болт. Выпрессовка и запрессовка делается родным болтом тяги, этой втулкой, родными шайбами и гайкой. Тока сначала резиновая втулка, потом в нее - стальная(и вот тут то самая ж...).
    AG TeaM
    Если я чего решил,- я выпью обязательно...©

  10. #10
    Аватар для takhir-uteshev
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 943
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
    Менять втулки резиновые и стальные однозначно. Болты - по ситуации, но за такой срок они будут живые, только чистить от "накипи" придёца. Есть приспособа для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков и втулок. По минимуму достаточно одной подходящей стальной втулки - по внешнему диаметру уха реактивной тяги и с глухим торцом с отверстием под болт. Выпрессовка и запрессовка делается родным болтом тяги, этой втулкой, родными шайбами и гайкой. Тока сначала резиновая втулка, потом в нее - стальная(и вот тут то самая ж...).
    Можно и кувалдочкой, предварительно намылив мылом резиновую втулку ... При хорошей сноровке достаточно одного точного удара... Сам я выполнял эту операцию на массивной железяке... А стальную втулку лучше "запресовать" в тисках...
    Non limitus hominus dolbonosus ist! ©
    Нет предела человеческой глупости! ©
    Дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так, потому что он - дурак... ©

  11. #11
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 554
    Благодарности
    Всё разживали )) дерзай...

  12. #12
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 723
    Благодарности
    900р в Би-БИ набор тяг на классику)
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  13. #13
    Аватар для Andryxa
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    черный ИКС=)
    Возраст
    30
    Сообщений
    234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    900р в Би-БИ набор тяг на классику)
    А резинки у меня уже есть)))Скупой платит дважды, но я буду пробовать)Тем более в БИ-Би мне не очень нарвятся запчасти....покупал там шаровые ТРЕК был брак, поменял в магазине на ТРЕК чемпион поездил неделю....начали скрипеть...Всем огромное спасибо за советы!)))

Похожие темы
  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 19:13
  2. ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА НА КЛАССИКЕ, на более мощный
    от WeteR в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 22:19
  3. Поменять балку на классике! Где?
    от Mike 2101 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 11:34
  4. стартер на классике, нужен совет..
    от Pravfame в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.04.2006, 11:30
  5. Смена тормозных накладок на классике
    от Piligrim в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 09:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •