Замена подушек тяг заднего стабилизатора на классике

  • Автор темы Andryxa
  • Дата начала
Andryxa

Andryxa

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
233
Реакции
0
Баллы
0
Те кто сталкивался может посоветуют что- нибудь... Интересует сложно ли эти подушечки менять и каким образом. Ещё на станции сказали типа что бестолку менять подушечки, надо все тяги менять...а- это дорого встанет.....тем более машине почти три года и они ещё не так сильно износились чтобы менять тяги...Посоветуйте менять подушечки или тяги все...
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Резино-металлические втулки в продольных тягах меняются путём выпрессовки старых и впрессовке новых. Дело это трудоёмкое. Реально проще поменять всё в сборе.

З.Ы:на классике в стоке нету заднего стабилизатора.))
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
менял я бате эти резинки, гемор конечно. сначала выпрессовываешь мет втулку, затем разрезаешь ножовкой по металлу резинку. впрессовывать можно тисками, либо приспособой специальной, только мылить надо хорошенько. можно конечно все тяги поменять в сборе, но зачем, если они не гнутые и без трещин сварки нет смысла. если денег не жалко меняй в сборе - твой выбор. эффект после замены есть, ходовка мягче и скрипов меньше.
 
OP
Andryxa

Andryxa

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
233
Реакции
0
Баллы
0
менял я бате эти резинки, гемор конечно. сначала выпрессовываешь мет втулку, затем разрезаешь ножовкой по металлу резинку. впрессовывать можно тисками, либо приспособой специальной, только мылить надо хорошенько. можно конечно все тяги поменять в сборе, но зачем, если они не гнутые и без трещин сварки нет смысла. если денег не жалко меняй в сборе - твой выбор. эффект после замены есть, ходовка мягче и скрипов меньше.

Если б денег не жалко было, тему б не создавал...тяги не гнутые и трещин нет, как новые)))как я понял не всё так просто как мне казалось...это ж русская машина!Просто ничего не меняется...))Буду пробовать как ты посоветовал...не получится- поеду деньги тратить.)))
 
OP
Andryxa

Andryxa

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
233
Реакции
0
Баллы
0
Резино-металлические втулки в продольных тягах меняются путём выпрессовки старых и впрессовке новых. Дело это трудоёмкое. Реально проще поменять всё в сборе.

З.Ы:на классике в стоке нету заднего стабилизатора.))

Загнался)))
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
Если б денег не жалко было, тему б не создавал...тяги не гнутые и трещин нет, как новые)))как я понял не всё так просто как мне казалось...это ж русская машина!Просто ничего не меняется...))Буду пробовать как ты посоветовал...не получится- поеду деньги тратить.)))

кстати чуть не забыл, иногда полезно менять резинки вместе с втулками т.к. на них бывает сильная коррозия, правда у тебя машина свежая, вряд ли там сильно они проржавели (я менял после 22 лет эксплуатации и пробеге под 100 тыр)
 
OP
Andryxa

Andryxa

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
233
Реакции
0
Баллы
0
кстати чуть не забыл, иногда полезно менять резинки вместе с втулками т.к. на них бывает сильная коррозия, правда у тебя машина свежая, вряд ли там сильно они проржавели (я менял после 22 лет эксплуатации и пробеге под 100 тыр)
Спасибо за советы)))посмотру по состоянию втулок, может и их поменяю)
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 797
Реакции
683
Баллы
113
Менять не сложно
наковальня какая нить, кувалда..
менять вместе со втулками.. т.е их тоже под замену..
ДА- эффективнее менять тяги новые в сборе.
дольше проходят, чем меняные ризинки........
Хотя я сам менял......
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Менять втулки резиновые и стальные однозначно. Болты - по ситуации, но за такой срок они будут живые, только чистить от "накипи" придёца. Есть приспособа для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков и втулок. По минимуму достаточно одной подходящей стальной втулки - по внешнему диаметру уха реактивной тяги и с глухим торцом с отверстием под болт. Выпрессовка и запрессовка делается родным болтом тяги, этой втулкой, родными шайбами и гайкой. Тока сначала резиновая втулка, потом в нее - стальная(и вот тут то самая ж...).
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Менять втулки резиновые и стальные однозначно. Болты - по ситуации, но за такой срок они будут живые, только чистить от "накипи" придёца. Есть приспособа для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков и втулок. По минимуму достаточно одной подходящей стальной втулки - по внешнему диаметру уха реактивной тяги и с глухим торцом с отверстием под болт. Выпрессовка и запрессовка делается родным болтом тяги, этой втулкой, родными шайбами и гайкой. Тока сначала резиновая втулка, потом в нее - стальная(и вот тут то самая ж...).
:cow:Можно и кувалдочкой, предварительно намылив мылом резиновую втулку ... При хорошей сноровке достаточно одного точного удара... Сам я выполнял эту операцию на массивной железяке... А стальную втулку лучше "запресовать" в тисках... :pooh_honey:
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 797
Реакции
683
Баллы
113
Всё разживали )) дерзай... :)
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
900р в Би-БИ набор тяг на классику)
 
OP
Andryxa

Andryxa

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
233
Реакции
0
Баллы
0
900р в Би-БИ набор тяг на классику)

А резинки у меня уже есть)))Скупой платит дважды, но я буду пробовать)Тем более в БИ-Би мне не очень нарвятся запчасти....покупал там шаровые ТРЕК был брак, поменял в магазине на ТРЕК чемпион поездил неделю....начали скрипеть...Всем огромное спасибо за советы!)))
 
Верх Низ