Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32
  1. #1
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности

    Помогите отвернуть передние ступичные гайки

    Сегодня-завтра планирую поменять амортизаторы передние и по возможности поставить новые опоры стоек. Уже не раз убедившись, что обычными ключами отвернуть гайки с передних ступиц практически нереально обращаюсь к вам
    У кого есть приспособы для сворачивания этих гаек? Там ключ на 30 с огроооомным рычагом нужен

    ЗЫ кстати, если кому нужны практически нулевые амортизаторы каяба премиум обращайтесь - отдам за 1500р оба Еще есть задние аммо, но с наваренным кольцом(завышенные), за 500р.

  2. #2
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Сегодня-завтра планирую поменять амортизаторы передние и по возможности поставить новые опоры стоек. Уже не раз убедившись, что обычными ключами отвернуть гайки с передних ступиц практически нереально обращаюсь к вам
    У кого есть приспособы для сворачивания этих гаек? Там ключ на 30 с огроооомным рычагом нужен

    ЗЫ кстати, если кому нужны практически нулевые амортизаторы каяба премиум обращайтесь - отдам за 1500р оба Еще есть задние аммо, но с наваренным кольцом(завышенные), за 500р.
    у меня разборные стойки фенокс масло,..поменялся бы с моей доплатой!...есть ключ где то откручивать ступицу хороший такой ключ!ты сам где находишься!?
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  3. #3
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Стойку целиком касяк менять
    У мя просто выбор, либо эти каяба себе воткнуть, либо продать. А нахожусь на Ново-Астраханском шоссе, недалеко от остановки туннель у меня гараж находится.

  4. #4
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 905
    Благодарности
    ее можно и зубилом отвернуть при желании.
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  5. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    575
    Благодарности
    чё-то не понял, зачем ступицу откручивать для замены стоек ?

  6. #6
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    И стоек и аммортизаторов. Очень смутно представляю себе сей процесс без полного его демонтажа с автомобиля.

  7. #7
    Moderator AG Team Аватар для xVirg
    Регистрация
    28.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 083
    Благодарности
    Есть матриксовская головка на 30. Откручивал обычным отечественным воротком (без трещетки), надев на него трубу и попрыгав немного. Головку завтра утром можешь забрать у меня. Работаю на мебельной фабрике Мария - это напротив Околицы. А вот воротка нормального нету: сам тогда брал у опелевода. Тел. в личке, если что.

  8. #8

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    Купи головку на 30 и "Арсенал" вороток для нее...И не парься :-)

    В любом магазе инструментов.... В крайнем случае, если сил не хватит, упри вороток в землю и начни двигаться на задней передаче..или на передней, сморя куда у тебя гайки откручиваются...

  9. #9
    Аватар для harryshka
    Регистрация
    19.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
    Купи головку на 30 и "Арсенал" вороток для нее...И не парься :-)

    В любом магазе инструментов.... В крайнем случае, если сил не хватит, упри вороток в землю и начни двигаться на задней передаче..или на передней, сморя куда у тебя гайки откручиваются...
    че только не придумают
    Мерседес W124 - мечта.....

  10. #10
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Хм забавный совет.

    ИксВирг а где это поточнее? Твое местоположение?

  11. #11
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Имхо, любой вороток и метровый кусок трубы решают все проблемы, возникающие в процессе отворачивания ступичных гаек Ну и конечно головку на 30 нужно взять у кого-нибудь или купить она стоит-то 50-100 рублей.
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  12. #12
    Аватар для tak421
    Регистрация
    10.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шкода Октавия Тур
    Возраст
    46
    Сообщений
    2 321
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Зачем ступечные гайки отворачивать, если меняешь только стойки? Нужно головки на 17 и 19, стяжки и ключ верхнию гайку стойки открутить.

  13. #13
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    у мя есть все приблуды для сего действа
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  14. #14
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    у мя есть все приблуды для сего действа
    и у меня тоже
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  15. #15
    Yujen
    Guest
    для замены стоек ступичную гайку откручивать совсем не надо, сверху откручиваеш 3 гайки, что крепят опору к стакану, снизу самой стойки две: одна развальная вторая крепежная, дабы после замены стойки сильно не закривить развал, предворительно "отметить" развальную гайку и край стойки зубилом, и естественно выбить палец рулевого наконечника из седла на стойке.

    если будеш делать сегодня, звони 96-65-14 после семи, буду дома, могу помочь, все есть.
    Удачи!

  16. #16
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Делать все же буду завтра. С работы поздновато вернулся.
    А про развальную гайку мона поподробнее? Где она(я так со слов не очень понял - эт не одна из тех, что стойку к поворотному кулаку притягивает)?

  17. #17
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Делать все же буду завтра. С работы поздновато вернулся.
    А про развальную гайку мона поподробнее? Где она(я так со слов не очень понял - эт не одна из тех, что стойку к поворотному кулаку притягивает)?
    она самая,.верхняя которая
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  18. #18
    Аватар для LEXXx
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108, ВАЗ 2121
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Цитата Сообщение от tak421 Посмотреть сообщение
    Зачем ступечные гайки отворачивать, если меняешь только стойки? Нужно головки на 17 и 19, стяжки и ключ верхнию гайку стойки открутить.
    Ступичную гайку откручивать нужно для того, чтобы не делать сход- развал после замены патронов стойки, при этом саму стойку от поворотного кулака откручивать не нужно, но придется прокачать тормоза.
    Себе делал спецключ - приварил к головке на 30 пруток диаметром 20 мм изогнутый буквой Г.

    Водитель - самый опасный узел машины.

  19. #19
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    В общем открутил стойку от поворотного кулака. Придется ехать на развал/схождение.
    Столкнулся немного с другой проблемой, нежели ожидал. Заключается она в том, что нужен ключ, с помощью которого нужно открутить гайку, которая держит аммортизатор в стойке.
    ЗЫ думаю тему мона закрывать.

  20. #20
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    В общем открутил стойку от поворотного кулака. Придется ехать на развал/схождение.
    Столкнулся немного с другой проблемой, нежели ожидал. Заключается она в том, что нужен ключ, с помощью которого нужно открутить гайку, которая держит аммортизатор в стойке.
    ЗЫ думаю тему мона закрывать.
    Поздно увидел сообщение, сам впервой делал такую ошибку.
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    для замены стоек ступичную гайку откручивать совсем не надо, [SIZE="3"]сверху откручиваеш 3 гайки, что крепят опору к стакану, [/SIZE]снизу самой стойки две: одна развальная вторая крепежная, дабы после замены стойки сильно не закривить развал, предворительно "отметить" развальную гайку и край стойки зубилом, и естественно выбить палец рулевого наконечника из седла на стойке.
    ......
    Перед откручиванием этих 3-х гаек, надо ослабить гайку на штоке крепяшую стойку к верхней опоре. Я бы сказал в первую очередь это надо сделать.

  21. #21
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Мини-отчет
    Снял правую стойку без особых проблем, правда пришлось съездить в магазин за приспособой, для откручивания аммо от опоры, а затем и за приспособой для откручивания гайки, которая удерживает аммо в стойке. Поставил туда каябу премиум, привернул новую опору стойки(решил 10е заменить на 9е, кстати тут пришлось в 3ий раз в магаз ехать за приспособами, с помощью которых мона пружину сжать). Все вроде прошло удачно, поставил стойку и взялся за левую. Кое как с батей отвернули ее от опоротного кулака(приржавели болты намертво), вынули стойку и тут из меня поперло столько мату, что помоему испуглся даже батя. Стойка оказалась неразборной... Пришлось в 4й раз ехать в магаз, где я решил уже не гулять по полной, а купить самую дешовую стойку. Купил QML за 700р. Судя по виду это тупо старая стойка покрашенная в красный цыет. По дороге в гараж случайно отломил на ней шток крепления тормозного шланга! Решил и х бы с ним. Приехал поставил. Поменял трубку и шланг тормозной с левой стороны ибо на старом полностью лопнула резиновая оболочки и был виден железный кожух внутри. Все собрали.

    Когда из правой стойки доставал аммо от туда брызнуло маслом. Потом, когда я его достал, решил проверить как он работает. Вытянул шток на всю, а затем стал его вдавливать, из "дна" аммо потекло масло. В самой стойке также было полно масла. Что творилось в неразборной стойке выяснять не стал, но думаю, что тоже.
    Итог: менял аммо и опоры не зря. На ходу меньше отбивает. Раньше переднюю подвеску часто пробивало. Да еще и опасный тормозной шланг сменил.

  22. #22
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Перед откручиванием этих 3-х гаек, надо ослабить гайку на штоке крепяшую стойку к верхней опоре. Я бы сказал в первую очередь это надо сделать.
    это кому как

  23. #23
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Мини-отчет
    Снял правую стойку без особых проблем, правда пришлось съездить в магазин за приспособой, для откручивания аммо от опоры, а затем и за приспособой для откручивания гайки, которая удерживает аммо в стойке. Поставил туда каябу премиум, привернул новую опору стойки(решил 10е заменить на 9е, кстати тут пришлось в 3ий раз в магаз ехать за приспособами, с помощью которых мона пружину сжать). Все вроде прошло удачно, поставил стойку и взялся за левую. Кое как с батей отвернули ее от опоротного кулака(приржавели болты намертво), вынули стойку и тут из меня поперло столько мату, что помоему испуглся даже батя. Стойка оказалась неразборной... Пришлось в 4й раз ехать в магаз, где я решил уже не гулять по полной, а купить самую дешовую стойку. Купил QML за 700р. Судя по виду это тупо старая стойка покрашенная в красный цыет. По дороге в гараж случайно отломил на ней шток крепления тормозного шланга! Решил и х бы с ним. Приехал поставил. Поменял трубку и шланг тормозной с левой стороны ибо на старом полностью лопнула резиновая оболочки и был виден железный кожух внутри. Все собрали.

    Когда из правой стойки доставал аммо от туда брызнуло маслом. Потом, когда я его достал, решил проверить как он работает. Вытянул шток на всю, а затем стал его вдавливать, из "дна" аммо потекло масло. В самой стойке также было полно масла. Что творилось в неразборной стойке выяснять не стал, но думаю, что тоже.
    Итог: менял аммо и опоры не зря. На ходу меньше отбивает. Раньше переднюю подвеску часто пробивало. Да еще и опасный тормозной шланг сменил.
    позвонил бы мне, не пришлось бы столько раз мотаться в магазин, говорю у меня все инструменты есть, разбирал ходовую не раз

  24. #24
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Что такое невезет и как с этим бороться?

    В общем сеня поехал и понял, что заработал новый геморой. При торможении левая передняя сторона проседает сильнее правой и после полной остановки происходит небольшая "болтанка" всей машины. Почему так хз. У меня сейчас разные корпуса стоек, к томуже в "новой" стойке немного болтается аммо, так как стоит без всяких прокладок и тп(небыло их в комплекте)

  25. #25
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    позвонил бы мне, не пришлось бы столько раз мотаться в магазин, говорю у меня все инструменты есть, разбирал ходовую не раз
    Нехотел людей дергать Думал с батей быстро управимся.
    Но всеравно пасиб за предложенную помощ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Помогите советом кто на иномарках.
    от 323 в разделе Автомобильный
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 22:24
  2. Помогите с выбором авто
    от Shpion в разделе Автомобильный
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 11:06
  3. Люди, помогите!! сами мы не местные:)
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 08:45
  4. Помогите со сваркой
    от alexxx в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 07:58
  5. Помогите с выбором плз!
    от RedLine SE® в разделе Автомобильный
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 16:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •