Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 72

Благодарности

Факультет нелинейных процессов

Учат ли там каким-либо практически полезным профессиям? Есть тут кто-нибудь оттуда? Расскажите, стоит ли туда идти.

Авто
    ШНива
    Благодарности
    ну если нанотехнологиями и т.п. собираешься заниматься - то стоит.
    а так, думаю, лучше на физфак, главное чему научат - это учится и соображать

Авто
    FF2
    Благодарности
    ФНП- факультет ненужных профессий.

Учится там друг, я учусь на этаж выше на физфаке. Хочешь практически полезную профессию?! ИДИ в Полетех! Если хочешь что тебе ипали мозги все 5 лет, иди на ФНП радиофизик.

PS Эх, где мои 17 лет...

Авто
    Hyundai
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
    Ф Если хочешь что тебе ипали мозги все 5 лет, иди на ФНП радиофизик.
    +1
    именно радиофизику на ФНП я и закончил 3 года назад.
    Нагрузка колоссальная, сколько помню - помирали на парах, по 4-5 пар каждый день, два иностранных, куча практикумов в лабораториях и много другое.
    О каких практически полезных профессиях идет речь - не понятно, там готовят ученых-теоретиков )) Практически полезные - это ПТУ!
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

Авто
    FF2
    Благодарности
    Dr.Lecter, Один ТОР(теоритеческие основы радиофизики) Хохлова чего стоит...

AG Team Аватар для gery4
    Авто
    2.0 AT
    Благодарности
    Нечего там делать. учат всякой шняге.отучился там 2я года и ушел в политех на радиотехнику.ни разу нею жалею.шляпа там полная.хочешь 5 лет напряга и в итоге ничего-иди на фнп.по моему не стоит оно того,только время потратишь

Благодарности