Факультет нелинейных процессов

  • Автор темы qwertyuiop
  • Дата начала
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Учат ли там каким-либо практически полезным профессиям? Есть тут кто-нибудь оттуда? Расскажите, стоит ли туда идти.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
ну если нанотехнологиями и т.п. собираешься заниматься - то стоит.
а так, думаю, лучше на физфак, главное чему научат - это учится и соображать :)
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
ФНП- факультет ненужных профессий.

Учится там друг, я учусь на этаж выше на физфаке. Хочешь практически полезную профессию?! ИДИ в Полетех! Если хочешь что тебе ипали мозги все 5 лет, иди на ФНП радиофизик.


PS Эх, где мои 17 лет...
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
Ф Если хочешь что тебе ипали мозги все 5 лет, иди на ФНП радиофизик.

+1 :)
именно радиофизику на ФНП я и закончил 3 года назад.
Нагрузка колоссальная, сколько помню - помирали на парах, по 4-5 пар каждый день, два иностранных, куча практикумов в лабораториях и много другое.
О каких практически полезных профессиях идет речь - не понятно, там готовят ученых-теоретиков :))) Практически полезные - это ПТУ! :)
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Dr.Lecter, Один ТОР(теоритеческие основы радиофизики) Хохлова чего стоит...
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 556
Реакции
203
Баллы
63
Нечего там делать. учат всякой шняге.отучился там 2я года и ушел в политех на радиотехнику.ни разу нею жалею.шляпа там полная.хочешь 5 лет напряга и в итоге ничего-иди на фнп.по моему не стоит оно того,только время потратишь :umnik:
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38