Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 34
  1. #1
    Аватар для SergIG
    Регистрация
    15.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двень
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    Благодарности

    Question Непонятности с бортовым напряжением...

    Вот такая проблема.

    В октябре 2007-ого был куплен абсолютно новый аккумулятор, в гене поменяна шоколадка. Кароч с зарядкой все ок было.
    Где-то в февраля была замечена кислота по капотом, которая врямя от времени вылезала из АКБ. В тоже время напряжение зарядки было в норме ~13,5-14В.
    Последний замер (в прошлую субботу) показал тоже самое. Но вот вчера, очередной раз замерив напругу, с помощью AV_ тестер показал на АКБ 15,6В.
    Замер сегодня показал норму.

    йа в тупике....

  2. #2
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 026
    Благодарности
    Дополнение: Тестер исправен , так как тыкнулся на своём АКБ напруга была 14.3V.

  3. #3
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    щоколадка померла.. или диод пробит. склоняюсь к первому.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  4. #4
    Аватар для SkyJackeRR
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083&21060
    Сообщений
    2 464
    Благодарности
    Может новая шоколадка, не есть исправная?
    Тк у тя гуляет напряжение, то греши на неё, она в любом случае дешевле нового аккума и восстановления ЛКП подкапотного пространства
    И прикупи (если нет) индикатор напряжения бортсети. Такая канителька, что в прикуриватель вставляется. При желании можешь разобрать его и проинсталировать куда нить в торпеду. Люди вон даже в мотц ставили =))

  5. #5
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Напряжение мерил с заведенным движком или нет? Раз перезаряд (выкипание кислоты тому доказательство) - надо мерить с заведенным, причем в трех режимах: на ХХ, при 3000 и 5000 оборотах. И плотность надо померить обязательно, сейчас 1,25-1,27 должно быть, не больше. Напряжение должно быть не выше 14,5В при выключенных потребителях.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  6. #6
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 026
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Напряжение мерил с заведенным движком или нет?
    15,6V при не работающем движке. При работающем почти 16 было.

  7. #7
    Аватар для SergIG
    Регистрация
    15.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двень
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Может новая шоколадка, не есть исправная?
    Тк у тя гуляет напряжение, то греши на неё, она в любом случае дешевле нового аккума и восстановления ЛКП подкапотного пространства
    И прикупи (если нет) индикатор напряжения бортсети. Такая канителька, что в прикуриватель вставляется. При желании можешь разобрать его и проинсталировать куда нить в торпеду. Люди вон даже в мотц ставили =))
    на сколько я понимаю при неисправной шоколадке напряжение зависит от оборотов... здесь немного по другому, напряжение было завышенное, но стабильное.

  8. #8
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AV_ Посмотреть сообщение
    15,6V при не работающем движке. При работающем почти 16 было.
    15.6 это катастрофически много. Жду ответа по поводу зависимости напряжения от оборотов.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  9. #9
    Аватар для SergIG
    Регистрация
    15.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двень
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    15.6 это катастрофически много. Жду ответа по поводу зависимости напряжения от оборотов.
    напряжение от оборотов почти не зависит, изменяется в пределах +- 1В, причем на любых оборотах.

    повторюсь: вчера даже завышенное напряжение было стабильным, сегодня как рукой сняло, держит стабильно 13,5-14 В

  10. #10
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SergIG Посмотреть сообщение
    на сколько я понимаю при неисправной шоколадке напряжение зависит от оборотов... здесь немного по другому, напряжение было завышенное, но стабильное.
    Нет. смотря как сломалась
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  11. #11
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    напряжение от оборотов почти не зависит, изменяется в пределах +- 1В, причем на любых оборотах.
    Меняй шоколадку. Только чек не забудь. Были случаи, когда из 5 штук в магазине попадалась только 1 рабочая.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  12. #12
    Аватар для SergIG
    Регистрация
    15.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двень
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Меняй шоколадку. Только чек не забудь. Были случаи, когда из 5 штук в магазине попадалась только 1 рабочая.
    как идентифицировать нерабочую?
    а если дефект вылезет после 2х недель?

  13. #13
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Дефективные обычно либо сразу, либо в течении пару дней дохнут.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  14. #14
    Аватар для SergIG
    Регистрация
    15.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двень
    Возраст
    36
    Сообщений
    290
    Благодарности
    пасиб за совет. сегодня поменяю.

  15. #15
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 026
    Благодарности
    Скорее всего дефект проявляется в дождливую погоду (при сырости: либо шоколадки, либо чего то другого), пробуй сегодня, дождик то идёт.

  16. #16
    Аватар для bagor
    Регистрация
    05.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 409
    Благодарности
    дабы не плодить тем..такой трабл: при выключенном зажигании начала гореть лампочка аккума, при заведенной машине - гаснет, заводится без проблем, зарядка в норме. сброс клемы не помог

  17. #17
    Аватар для LEXXx
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108, ВАЗ 2121
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Применяемые в настоящее время на автомобилях как электромеханические (РР362, РР380 и т. п.), так и электронные (РР350, Я112А и т.п.) регуляторы напряжения имеют весьма существенный недостаток, заключающийся в том, что они поддерживают напряжение в заданных пределах лишь на сво-их собственных зажимах, и, несмотря на исправность регулятора, напряжение в бортовой электросети автомобиля может значительно превышать заданное значение
    Это происходит потому, что по цепи, к которой подключен регу-лятор на автомобиле, протекает значительный ток, являющийся суммарным током обмотки возбуждения генератора, катушки зажигания и прерывателя указателей поворота. Вследствие этого напряжение заряда аккумулятора за-висит не только от исправности самого регулятора, но и в большой степени от сопротивления в цепи между зажимами регулятора и аккумулятора.
    В новом, исправном автомобиле это сопротивление обычно не превышает 0,05 — 0,10 Ом. Однако в процессе эксплуатации вследствие окисления и обгорания контактов в выключателе зажигания, ослабления пружин держателя предохранителя и других подобных факторов оно увеличивается до 0,25 — 0,35 Ом, что приводит к перезаряду аккумулятора, к сокращению срока его службы, к выкипанию и выбрызгиванию электролита. Причем повышение напряжения всего на 10 — 12% относительно оптимального сокращает срок службы аккумулятора и ламп в 2 — 2,5 раза .
    Как вариант еще - плохая "масса" на двигателе

    Водитель - самый опасный узел машины.

  18. #18
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bagor Посмотреть сообщение
    дабы не плодить тем..такой трабл: при выключенном зажигании начала гореть лампочка аккума, при заведенной машине - гаснет, заводится без проблем, зарядка в норме. сброс клемы не помог
    если горит и при отключенном зажигании то.
    1) диод в панельке мог пробится
    2) блок монтажный. (могла попасть вода и на возбуждение генератора идет напруга.)
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  19. #19
    Аватар для bagor
    Регистрация
    05.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 409
    Благодарности
    Цитата Сообщение от a160xt Посмотреть сообщение
    если горит и при отключенном зажигании то.
    1) диод в панельке мог пробится
    2) блок монтажный. (могла попасть вода и на возбуждение генератора идет напруга.)
    склонялся к воде в монтажном блоке, но он оказался сухим... с утра перед поездкой лампочка опять горела, но как приехал уже не загорелась
    русский таз, ремонтируется сам))

  20. #20
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 315
    Благодарности
    А если наоборот, напряжение низкое??? Машина инжекторная девятка, при заводе по компу и по мультитестору дает напряжение 14,0 - 13,9 V. При движении постепенно падает до 13, иногда до 12,7 при включенной музыке, свете или отоплении. Возил к электрику - звонил, говорит генератор в порядке (у меня 90 амперный от 21112), минус чистый. На вопрос, почему напряжение заниженное, электрик сказал типа так и должно быть, не ниже 12,6 (врет поди, ..ука). Все бы ничего, но приходиться держать два аккукмулятора, задолбали рокировки, особенно зимой. Трабл был с рождения...

  21. #21
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    При прогреве на десяточных генах выходное напряжение падает, это такая фича.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  22. #22
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 315
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    При прогреве на десяточных генах выходное напряжение падает, это такая фича.
    Следовательно, если я поменяю его на обычный девятый генератор трабл исчезнет? Вот Вовка Каданников ишак толстый че придумал... А зачем ему падать: крутил и крутил бы 13,8? Интересна техсторона вопроса..

  23. #23
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Это нужно, чтобы на акк при его прогреве повышенное напряжение не подавалось, он от этого быстрее сдохнет. А вот менять на 9 гену не советую - десятый лучше хотя бы тем, что он высокооборотистый - зарядка есть и на ХХ). Чтоб его заменить - надо будет менять еще и шкив на КВ, после этого начнутся проблемы с ДПКВ. Еще придется ремень менять, а поликлиновой ремень в эксплуатации лучше обычного, меньше нагрузка на подшипники.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  24. #24
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 904
    Благодарности
    а вот еше вопрос в тему.
    у меня кислота испаряется из акб, мерил напряжение на различных оборотах, вроде все ок, перезаряда нет. а кислота сверху на акб, почему?
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  25. #25
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 315
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Это нужно, чтобы на акк при его прогреве повышенное напряжение не подавалось, он от этого быстрее сдохнет. А вот менять на 9 гену не советую - десятый лучше хотя бы тем, что он высокооборотистый - зарядка есть и на ХХ). Чтоб его заменить - надо будет менять еще и шкив на КВ, после этого начнутся проблемы с ДПКВ. Еще придется ремень менять, а поликлиновой ремень в эксплуатации лучше обычного, меньше нагрузка на подшипники.
    Спасибо за разъяснение!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема с бортовым компьютером
    от sirena в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 23:23
  2. Проблема с напряжением в бортовой сети
    от XiDeX в разделе Автомобильный
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 20:28
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 16:24
  4. Проблема с напряжением в классике.
    от takhir-uteshev в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 12:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 15:50
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •